МААМ-картинки

Сюжетное занятие по физической культуре «Веселые котята» в средней группе

Бабчук Ирина
Сюжетное занятие по физической культуре «Веселые котята» в средней группе

Сюжетное занятие по физической культуре «Веселые котята» для детей средней группы

Цель: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Задачи:

• закрепить навыки выполнения циклических упражнений в игровой форме (ходьба, бег, ползания на четвереньках)

• развивать внимание, ловкость, быстроту, мелкую моторику рук ;

• воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Публикация «Сюжетное занятие по физической культуре „Веселые котята“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: маленькие мячики по числу детей в корзине, колокольчик, ленточки – моталочки с мышкой на каждого ребенка, игрушка – котенок, разрезные картинки котят, контурное озображение рыбок и мелкие детали для выкладывания по контуру, гимнастическая скамейка, кочки.

Ход занятия:

Ребята входят в зал и становятся в одну шеренгу. На полу лежат маленькие разноцветные мячики.

Инструктор: Ребята, пока я вас ждала, кто-то в зале разбросал клубочки. Посмотрите, какие они яркие, красивые (обращаю внимание детей на маленькие мячики, которые лежат на полу).

Интересно, а кто любит с ними играть?

Ответы детей: Котята.

Инструктор: Правильно, котята!

Ребята а к нам в зал сегодня пришёл гость. Я вам загадаю загадку и вы отгадаете что это за гость?

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки! (Котик).

Правильно детки! Вот где он спрятался.

(показывает детям игрушку-Котика, это Мурзик. Дети её рассматривают, трогают, здороваются с ней.)

Инструктор: А хотите, я превращу вас в котят и мы поиграем? И покажем нашему Мурзику, что мы умеем делать. Хорошо? У меня есть волшебный колокольчик, он мне и поможет. (закрывайте глазки)

Раз, два, три, колокольчик позвони, всех ребяток в котяток преврати.

Вот теперь вы не ребятки, а веселые котятки.

Инструктор: А что делают котятки с утра, когда просыпаются?

Дети: Умываются.

Инструктор:

Беленький, пушистый котик

Моет язычком животик.

(Поглаживать правой ладонью левую ладонь.)

Беленький, пушистый котик

Моет носик, моет ушки, моет лапки,

(Поглаживать левой ладонью правую ладонь.)

А на лапках - цап-царапки!

(Сцеплять выставлять вперёд скрюченные пальчики, как когти.)

Затем выставлять вверх и произнести Мяу! Мяу!

А ушки у котят, как домики стоят. (повторяют движения за инструкторои)

Инструктор:

А теперь, «котятки», пойдем, погуляем. (Дети перестраиваются в колонну по одному и выполняют ходьбу в колонне друг за другом, как котята.)

«Шагаем мягко, как котята» (ходьба в колонне по одному, 8-10 сек)

«Вам покажем мы немножко, как ступает мягко кошка» (ходьба на носках, руки вверх 5-6 сек)

«Еле слышно: топ-топ-топ» (ходьба на пятках 5-6 сек)

«Хвостик книзу: оп-оп-оп» (ходьба в полуприсяде, 5-6 сек)

«Но подняв свой хвост пушистый, котенок может быть и очень быстрый» (бег в среднем темпе в колонне по одному, до 1 мин)

«Шагаем мягко, как котята ходьба врассыпную. Дети останавливаются около мячиков.

Инструктор:

Котята очень любят играть с мячиками, которые похожи на клубок ниток. Давайте, поиграем с клубочками. Дети выполняют упражнения с мячиками.

1. И. п. – стоя, мяч в одной руке. Держим мяч на ладони на счет 1-4, перекладываем в другую ладонь, и так же удерживаем. (3-4 раза)

2. И. п. – стоя, мяч в одной руке. Держим мяч ладонью вниз на счет 1-4, перекладываем в другую ладонь, и так же удерживаем. (3-4 раза)

3. И. п. – сидя на пятках, прокатывание мяча в одну и другую сторону (по три раза в каждую сторону).

4. И. п. – сидя ноги врозь, прокатывание мяча в одну и другую. сторону, от пятки до пятки (по три раза в каждую сторону).

5. И. п. – сидя ноги вместе «корзинка», мяча на пятках, подьем ног и ловля мача.

6. И. п. – встать около мяча, попрыггать вокруг него.

А теперь посмотрим, кто у нас самый ловкий.

Проводится игра «Самый ловкий котенок»

Дети бегают по кругу под звуки бубна. Когда бубен останавливается, нужно быстро взять мячик. Повторить 2-3 раза.

Инструктор:

Поиграли с клубочками, а теперь давайте соберем клубочки. (Дети собирают мячики в корзинку).

Инструктор:

А наши котятки любят по забору ходить (дети ходят по гимнастической скамейке) и перепрыгивать через кочки. (способ организации поточный)

Инструктор: А Мурзику нравится, как котятки занимаются)

А что что ещё любят делать котятки?

Ответы детей: ловить мышей.

Проводится игра «Кто быстрее поймает мышку»

Дети садятся на пятки им дают палочку с ленточкой и мышкой, дети наматывают ленточку на палочку) Мурзик хвалит детей.

Инструктор:

Ребятки, а наш Мурзик любит кушать рыбку. Давайте мы его угостим! (дети на столах выкладывают по контуру камушками рыбку)

Инструктор: Какие молодцы. Мурзику понравилось, как вы это делали.

Нам скоро надо будет возвращаться в группу. И Мурзик останется один. Давайте соберем ему друзей. Дети собирают пазлы в обручах.

Мурзик хочет поиграть в «Прятки».

Игра малой подвижности «Прятки».

(дети садятся в круг, закрывают глаза. Мурзик в это время закрывает платком одного ребёнка. Дети отгадывают, кто спрятался).

Котику Мурзику очень понравилось, как вы сегодня играли, выполняли разные упражнения. Вы все такие ловкие, шустрые котята. А нам пора в ребяток превращаться.

Инструктор:

Закрывайте глазки: «колокольчик позвони, всех в ребяток преврати». Ребята, вам понравилось играть? А теперь пора возвращаться в группу.

Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект ООД по физической культуре в средней группе «Как мы вырастили репку» Конспект ООД по физической культуре в средней группе: «Как мы вырастили РЕПКУ» Задачи. Развивать у детей интерес к движениям и двигательным.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Оптимизировать двигательную активность детей;.

Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре»Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре «Музыка на занятиях по физической культуре» Консультация для воспитателей и молодых специалистов по физической культуре: «Музыка на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении»С.

Развлечение в средней группе «Мы веселые котята»Развлечение в средней группе «Мы веселые котята» Цель: создать атмосферу праздника и условия для закрепления знаний детей о домашнем животном - кошке. Задачи: - формировать интерес к наблюдению.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Занятие по физической культуре в подготовительной группе «Космическое путешествие. Полёт на Марс» Цель: обогащению знаний детей о Космосе. Задачи: - учить детей выполнять движения быстро и правильно; - закреплять выполнение основных.

Занятие с использованием арт-терапии «Веселые котята» Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Развивать способность детей к образному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетное занятие по физической культуре «Веселые котята» в средней группе
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 23:51
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД