Таблицы для автоматизации звуков

Наталья Радостева
Таблицы для автоматизации звуков

Таблицы для автоматизации звуков (инструкция по применению таблиц)

1. Логопед сообщает ребенку, звук с которым мы сегодня будем играть.

2. Рассматривается артикуляционный профиль звука

3. Проводится характеристика звука (гласный /согласный, твердый/глухой, звонкий/мягкий)

4. Проводится описание артикуляции звуков: положение языка, губ, определение места образования преграды, описание характера выдыхаемой воздушной струи (теплая (солнышко) или холодная (снежинка)

5. Изолированное произношение звука

6. Произнесение автоматизируемого звука со всеми гласными.

7. Автоматизация звука в слогах прямых и обратных (дятел на картинке подсказывает ребенку, что слоги необходимо произносить четко, отрывисто, как удары дятла)

8. Автоматизация звука в словах

9. Звуковой анализ слов – картинок

10. Проговаривание скороговорок, чистоговорок, стишков, потешек с автоматизируемым звуком

11. Образование приставочных глаголов/ дифференциация мягких и твердых звуков /договори слово

12. Упражнение в составлении предложений по картинке

В конце занятия можно провести игру “Словесная копилка”, в которой ребенку предлагается придумать слова с заданным звуком, либо выбрать из предложенных картинок те, в названиях которых есть автоматизируемый звук.

Таблицы для автоматизации звуков
Публикации по теме:

Логопедический коврик для автоматизации звуковЛогопедический коврик для автоматизации звуков Логопедический коврик для автоматизации звуков. Цель: автоматизация звуков, развитие мелкой моторики, развитие пространственной ориентировки,.

Игра «Считай и называй» для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуковИгра «Считай и называй» для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков Хочу поделиться с вами своей разработкой, которая поможет вам в нашем нелегком труде. Игра "Считай и называй" предназначена для автоматизации.

Игры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словахИгры для автоматизации и дифференциации звуков в слогах и словах Игры «Пройди по дорожке» (гафрированная бумага) № 1 Цель: дифференциация твердых и мягких согласных. Задачи: - развитие фонематического.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Таблицы для автоматизации звуков
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 05:44
+42Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Украшение группы в экостиле к Новому году
В этом году наш сад украшает группы в экостиле. Поскольку до этого все украшения были современными, то нам пришлось сначала изучить работы мастеров данного...
Фотоотчет «Подготовка детской площадки в младшей группе»
Зима прекрасная пора, особенно у нас на севере. Хоть у нас снег идет до конца мая наши дети все равно с радостью ждут снега. В этом году у нас снега...
Семья и семейные традиции — декабрьская встреча в родительском клубе «Ладушки»....
В декабре встреча в родительском клубе была посвящена теме "Семья и семейные традиции". Мы обсуждали с родителями вопросы, которые волнуют каждого человека -...
Фотоотчет о проведении мастер-класса «Веселая снежинка» в средней группе
Скоро наступит всеми любимый праздник - Новый Год! Предновогодние дни — время для творчества и добрых дел! Я думаю, что всем хочется украсить свой дом...
Лэпбук по ФЭМП для дошкольников
Ещё в раннем детстве малыши сталкиваются с предметами, различающимися по форме, цвету и количеству. В этом возрасте начинают формироваться основные...