МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Театр эмоций, или Учимся выражать чувства» (2 фото)

Елена Аксенова
Дидактическое пособие «Театр эмоций, или Учимся выражать чувства»

Театр эмоций

Мимика — мощный инструмент выражения эмоций и чувств, который может быть красноречивее любых слов. Не зря существует отдельный жанр театрального искусства — пантомима. Мим умеет заставить зрителей плакать и смеяться, разыгрывая спектакль своим лицом. Представьте, насколько обеднеет общение, если лишить его дополнительных способов передачи внутреннего состояния — интонаций, жестов и мимики.

Публикация «Дидактическое пособие „Театр эмоций, или Учимся выражать чувства“» размещена в разделах

Существует множество профессий, для которых умение управлять мимикой очень важно. Это и яркое выражение эмоций, и наоборот — способность не выдавать своих чувств. Актеры, преподаватели, руководители, дипломаты, бизнесмены, телеведущие… Но не только для работы необходимо знать, как тренировать мимику лица — красиво и достоверно передавать свои чувства должен уметь каждый.

Как вы помните, развитие мимики лица понадобится нам в первую очередь для того, чтобы красочно передавать эмоции. Поэтому нужно выучить соответствующее выражение лица и научиться применять этот навык в общении. Многие люди не умеют передавать эмоции «под заказ» : попросишь их изобразить гнев, а получается комичная маска. Все потому, что они не знают, как выглядят со стороны. Эту проблему и будем искоренять с помощью нашего «Театра эмоций».

Станьте перед зеркалом и постарайтесь изобразить такие эмоции :

• Страдание;

• Радость;

• Удивление;

• Возмущение;

• Испуг;

• Шок;

• Гнев;

• Безысходность;

• Задумчивость;

• Восторг.

Если не удовлетворены результатом, посмотрите на лица актеров в определенных ситуациях и попробуйте повторить их выражение. Не можете оценить результаты своих трудов в зеркале — снимайте селфи, по фотографии проще сделать объективные выводы.

Мимика есть у всех — она закладывается в мозг еще в детстве, когда малыши смотрят на родителей и копируют их выражение лица. Но неконтролируемая мимика подобна невоспитанному человеку — всегда найдет, где наломать дров. Можно сравнить ее и с конем, едущим на всаднике — вместо того, чтобы облегчать жизнь, неуправляемая мимика ее усложняет. О таких людях говорят: у него все на лбу написано. И хотел бы скрыть свои чувства, да не может.

Не стоит умалять ее роль — лишь одно умение правильно пользоваться мимикой способно значительно изменить судьбу человека. И учиться этому мастерству можно начинать в любой момент, независимо от возраста.

Дидактическое пособие «Театр эмоций, или Учимся выражать чувства»
Фото «Театр эмоций, или Учимся выражать чувства»
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Дерево эмоций»Дидактическое пособие «Дерево эмоций» Приглашаю вас посмотреть придуманную мною дидактическое пособие "Дерево эмоций" «Радость» и «Печаль». Цель: Учить анализировать свое эмоциональное.

Дидактическая игра «Радужные рыбки, или Учимся смешивать краски»Дидактическая игра «Радужные рыбки, или Учимся смешивать краски» "Радужные рыбки"У нас используется для оформления зоны изобразительного творчества На заднем плане панно с рыбками из бумаги цветов радуги,.

Дидактическое пособие по математическому развитию детей «Волшебный математический театр»Дидактическое пособие по математическому развитию детей «Волшебный математический театр» Дидактическое пособие изготовила воспитатель детей среднего возраста Меркушева Оксана Анатольевна г. Добрянка Пермский край Дорогие друзья,.

Дидактическое пособие по сенсорному развитию и ФЭМП «Книжка-подушка» Учимся-считать» Слайд 1. Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие, книжка-подушка «Учимся считать» Слайд 2.

Презентация «Дидактическое пособие по сенсорному развитию и ФЭМП» Книжка-подушка «Учимся считать» Слайд 1. Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие, Слайд 2. Данное пособие направлено на.

Дидактическое пособие «Театр за ширмой»Дидактическое пособие «Театр за ширмой» Наше дошкольное образовательное учреждение работает в соответствии с ФГОС ДО по направлению художественно-эстетического развития детей дошкольного.

Мастер-класс. Дидактическое пособие для детского сада «Театр на пластиковых ложках»Мастер-класс. Дидактическое пособие для детского сада «Театр на пластиковых ложках» Мастер-класс. Дидактическое пособие для детского сада «Театр на пластиковых ложках» Автор: Безрукова Наталья Александровна, воспитатель.

Наглядно-дидактическое пособие «Фетровый театр»Наглядно-дидактическое пособие «Фетровый театр» Данный дидактический материал был изготовлен мной из фетра как дополнение к комплексу театрализованных игр и представляет собой набор универсальных.

Презентация педагогического проекта «Учимся играть в «Театр» для детей средней группы Тип проекта: ролево – игровой. Продолжительность: долговременный (2016-2017 учебный год). Участники проекта: воспитатель, дети. Актуальность.

Дидактическое пособие «Настольный театр. Сказка «Репка»Дидактическое пособие «Настольный театр. Сказка «Репка» Тема: НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР. СКАЗКА «РЕПКА». Цель: Помочь детям вспомнить знакомые сказки; вызвать желание рассказать о том, что случилось с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Театр эмоций, или Учимся выражать чувства»
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 00:44
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД