Получи документы

Презентация педагогического проекта «Учимся играть в «Театр» для детей средней группы

Узких Татьяна Алексеевна
Презентация педагогического проекта «Учимся играть в «Театр» для детей средней группы

Тип проекта : ролево – игровой.

Продолжительность: долговременный (2016-2017 учебный год).

Участники проекта : воспитатель, дети.

Актуальность проблемы

* Дети недостаточно хорошо знают произведения русского – народного творчества.

* Имеют небольшой словарный запас.

* Любят наряжаться в разные костюмы, мерить маски, но не знают, как обыграть их.

Цель и задачи проекта

1. На примере героев сказок учить правильному поведению в жизни, способствовать усвоению понятий «добро» и «зло».

2. Создать условия для развития связной грамматически правильной речи.

Публикация «Презентация педагогического проекта „Учимся играть в „Театр“ для детей средней группы» размещена в разделах

3. Пополнить активный словарный запас.

4. Способствовать развитию основных психических процессов: памяти, воображения, речи.

5. Формировать эстетический вкус.

6. Способствовать нравственному воспитанию через понимание мотивов поступков героев.

7. Развивать творческую активность и эмоциональность детей через умение использовать выразительные средства : мимику, жесты, интонацию.

8. Развивать коммуникативные навыки, способствовать создание дружеских взаимоотношений и сплочению детского коллектива посредством театрализованной деятельности.

Создание условий для проектной деятельности

• Разные виды театров.

• Изготовление и приобретение масок, костюмов, шапочек

• Афиши, билеты,

• Музыкальные инструменты,

• Чтение и беседы по содержанию произведений в свободное от занятий время., о нравственных поступков героев, морали сказки.

• Пересказ понравившегося отрывка сказки.

Ожидаемые результаты

Театральная деятельность будет активным стимулом для творческого развития детей.

• Создаст благоприятные условия для дальнейшего развития детского театрально –художественного творчества.

• Будет способствовать развитию интереса к художественной литературе и желанию читать книги, пополнит словарный запас, даст образцы грамматически правильной речи

• Будет способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, сплочению детского коллектива.

• Даст возможность малоактивным и стеснительным детям проявить себя, развивая тем самым коммуникативные свойства личности.

• Воспитает интерес к русскому народному творчеству, способствуя задачам патриотического воспитания.

Реализация проекта : (методы и приемы)

* игры – драматизации

*Показ настольного театра

*Пальчиковый театр

*Наблюдение за самостоятельной театрализованной деятельностью детей, помощь в развитии ролевого диалога.

Результат проектной деятельности

* У детей пополнился активный словарный запас.

* Стала более правильной грамматическая сторона речи.

* Дети стали пользоваться эмоциональной диалогической речью.

* Стали чаще объединяться в подгруппы с привлечением малоактивных на занятиях детей, стимулируя их к диалогам, что способствовало развитию коммуникативных свойств личности, а также воспитанию дружеских взаимоотношений в группе.

* Дети стали использовать для сюжета своих театрализованных игр произведения, которые читали на занятиях.

* Проведенная работа стала предпосылкой формирования у детей возможности для более сложной игровой деятельности – режиссерской игры.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Семинар-практикум для педагогов «Учимся играть на ложках» Семинар - практикум для педагогов на тему: «Учимся играть на ложках» «Движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её.

Презентация «Пальчиковый театр «Теремок» для средней группы» Пальчиковый театр "Теремок"! Вырезаем голову из бумаги, добавляем, если нужно, детали (в данном случае хвост). Собираем куклу – приклеиваем.

Паспорт педагогического проекта «Мамочка моя» для детей младшей группы Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта – познавательно- творческий Вид проекта: краткосрочный,.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Здравствуй, Зимушка-зима!» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: познавательно – исследовательский. Срок реализации.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Зимние забавы» .

Презентация педагогического проекта «Символика РФ» !слайд [Паспорт проекта ]Вид проекта – познавательно-творческий Тип проекта – долгосрочный Участники проекта – дети старшей группы, воспитатель,.

Презентация педагогического проекта в старшей группе «Моя квартира» Актуальность проекта: Дошкольное детство – это первое звено, где интенсивно проходит накопление знаний об окружающем мире. Дети старшего.

Презентация педагогического проекта «Весеннее солнышко» .

Презентация педагогического проекта «Играем в сюжетно-ролевую игру» в младшей группе Тип проекта: игровой, с использованием элементов творческих игр. Продолжительность проекта: долгосрочный (2015-2016 учебный год). Участники.

Паспорт педагогического проекта «Влияние подвижных игр на здоровье детей» для старшей группы Паспорт педагогического проекта Тема: «Влияние подвижных игр на здоровье детей»» Тип проекта: творческий, краткосрочный. Участники: дети,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация педагогического проекта «Учимся играть в «Театр» для детей средней группы
Опубликовано: 30 марта 2019 в 17:52
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД