МААМ-картинки

Театрализация сказки «Репка» 2 младшая группа «Ягодка» (8 фото)

Юлия Назарова
Театрализация сказки «Репка» 2 младшая группа «Ягодка»

Театрализация сказки «Репка»

2 младшая группа «Ягодка»

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.

Публикация «Театрализация сказки „Репка“ 2 младшая группа „Ягодка“» размещена в разделах

Декорации: маски героев.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Задачи: формировать и активизировать у детей познавательный интерес, речевую активность. Развивать интонационную выразительность речи, мышление, умение рассуждать.

Совершенствовать умение определять и передавать эмоциональное состояние героев из сказок мимикой, жестами. Развивать интерес к сценическому искусству.

Воспитывать любовь к сказкам, умение сопереживать героям сказок, попавшим в беду, желание прийти на помощь.

Ход:

Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.

Звучит музыка. Выходит дед.

Вед: Дедка репку посадил,

Дождевой водой полил.

Дед: Вот так репка!

Ну, дела!

Очень быстро подросла.

Театрализация сказки «Репка» 2 младшая группа «Ягодка»

Вед: Репку дед за листья взял,

Дёргал, дёргал, да устал.

Дед:

Надо бабку в помощь звать,

Вместе репку вырывать.

(Зовёт бабку. Появляется бабка)

Фото «Ягодка»

Бабка: Ты зачем меня зовёшь?

Дед: Помоги скореё, дружок:

Потяни за ремешок.

Вед: Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

Бабка: Надо внучку в помощь звать,

(Зовёт. Появляется внучка).

Театрализация сказки «Репка» 2 младшая группа - фото

Внучка: Ты зачем меня позвал?

Дед: Репку дёргать помоги,

А потом назад беги.

(Тянут.)

Вед: Репка крупная попалась.

Ни за что не вырывалась.

Внучка: Тяжело тянуть втроём.

Жучку в помощь позовём.

(Прибегает Жучка).

Фото №1 Конспекты театрализованной деятельности Театрализация сказки Репка

Жучка: Кто сюда меня позвал?

Гав-гав-гав.

Внучка: За меня скорей вставай.

Репку дёргать помогай.

Жучка: Мурку надо срочно звать.

Хватит ей на крыше спать.

(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).

Фото №2 Развивать индивидуальные качества ребенка

Мурка: Кто нарушил мой покой?

Снился сладкий сон такой.

Жучка: С репкой надо разобраться.

Мурка: Так и быть.

Куда ж деваться.

Тянут

Мурка: Нам не вытянуть никак

Видно, мышку нужно звать.

(Зовёт мышку)

Фото №3 Публикация Театрализация сказки Репка младшая группа Ягодка размещена в разделах Младшая группа Сценарии по сказкам Театр

Мышка: Слышу, я уже бегу

Репку дергать помогу.

Поют: Тянем -потянем,

Вытянули репку.

Вед: Репку вытянули дружно.

Вот как делать всегда нужно

Дед:

А теперь, повеселимся, потанцуем, порезвимся.

Герои танцуют вокруг репки.

Фото №4 Конспекты театрализованной деятельности Театр Фото №5 Театрализованная деятельность Репка Темочки Декорации маски героев
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Инсценировка сказки «Репка». Вторая младшая группа Цель: учить воплощать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; совершенствовать артистические навыки детей в плане.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект НОД по физическому развитию по сказке «Репка» первая младшая группа Конспект НОД по физическому развитию по сказке «Репка» первая младшая группа Цель: развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. учить.

Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Цель: научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку; развивать личность ребёнка, совершенствовать артистические навыки детей в плане.

Конспект ООД по развитию речи с использованием мнемотехники «Пересказ сказки «Репка». Вторая младшая группа Цели: • учить пересказу по мнемоквадратам на примере сказки «Репка»; • активизировать интерес к художественной литературе; • закреплять.

Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа)Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа) Ведущая: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас. Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ. Жил в одной деревне дед. Вместе с.

Сценарий театрализованной сказки «Колобок — румяный бок» по мотивам русской народной сказки (вторая младшая группа) Цель: привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям; развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную.

Инсценировка сказки «Репка» (группа раннего возраста)Инсценировка сказки «Репка» (группа раннего возраста) Сказка «Репка» в ясельной группе. Персонажи: Взрослые — Рассказчик, Дети - Дед, бабка, внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Цыплята. Рассказчик:.

Театрализация по мотивам русской народной сказки «Репка» ВидеоТеатрализация по мотивам русской народной сказки «Репка» Видео Театрализация один из наиболее интересных видов деятельности в детском саду как для детей, так и для родителей. Во время театрализованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Репка» 2 младшая группа «Ягодка»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 09:13
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД