Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа)

Елена Николаева
Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа)

Ведущая: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.

Жил в одной деревне дед.

Вместе с бабкой много лет

Был у них огород, посмотрите вот…

(хоровод овощей (огородная – хороводная Б. Можжевелов)

Дети читают стихи:

Морковь:

Я – морковка, рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели,

Чтобы щечки заалели,

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Капуста:

Я бела и сочна, я полезна и вкусна!

Стою на толстой ножке, скрипят мои одежки.

Лук:

Говорят я горький, говорят не сладкий

Стрелочкой зеленой я расту на грядке

Я полезный самый в том даю вам слово

Лук зеленый ешьте – будете здоровы!

Редиска:

Я румяная редиска поклонюсь вам низко-низко

А хвалить себя зачем? Я и так известна всем.

Свекла:

Я кругла и крепка, темно-красные бока

Свекла молодая, сладкая такая

Я гожусь на обед и в борщи и в винегрет.

Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа)

Ведущая: захотел однажды дед

Репки пареной в обед.

Дед: Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Ведущая: Дедка репку посадил

Дождевой водой полил

Выросла репка большая – пребольшая.

Дед: вот так репка!

Ну, дела!

Как на каше, подросла.

Репка: Вот какая я большая, до чего же хороша я

Вам с такой красавицей, ни за что не справится!

Ведущая: Репка выросла большая, налитая, золотая.

Репку дед за листья взял,

Дергал, дергал, да устал.

Дед: Бабка, бабка, где же ты!

Репку дергать помоги.

Ведущая: Раз – вот эдак!

Два – вот так!

Ох! Не вытянуть не как!

Знать, ослабли наши ручки

Позовем на помощь внучку!

Бабка: Ну-ка, внученька, беги,

Репку дергать помоги!

Ведущая: Раз – вот эдак!

Два – вот так!

Нет! Не вытянуть не как!

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придется звать на помощь…

Внучка: Тяжело тянуть втроем

Жучку в помощь позовем.

Жучка ты скорей ко мне беги и в работе помоги!

Ведущая: Вот, помочь готова жучка, уцепляется за внучку.

Раз – вот эдак!

Два – вот так!

Ох! Не вытянуть не как!

Знать придется кликнуть кошку, чтобы помогла немножко.

Жучка: Мурку срочно надо звать,

Хватит ей на крыше спать

Мурка, к нам скорей беги,

Тянуть репку помоги.

Ведущая: Раз – вот эдак!

Два – вот так!

Ох! Не вытянуть не как!

Позовем, пожалуй, мышку…

Где-то прячется, трусишка!

Кошка: Мяу, мышка, к нам иди!

Да скорее помоги!

Я не трону, вылезай

Будем дергать урожай.

Мышка: да, работа не легка

Репка очень велика!

Становитесь, я бегу,

Всем сейчас я помогу!

Ведущая: Мышка за мурку,

Мурка за жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут - потянут и вытянули репку дружно.

(репка выдергивается и все падают)

Ведущая: (обращаясь к зрителю):

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал - молодец!

Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» (вторая младшая группа) Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» Вторая младшая группа Разработала воспитатель: Якушева Тамара Владимировна.

Конспект интегрированного занятия «Пересказ сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Программные задачи: связная речь: ­ формировать связную речь в процессе пересказа произведения (повествовательный рассказ); словарь: ­ закреплять.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в сказку «Репка» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия во II младшей группе «Путешествие в сказку репка» Задачи: - Социально-коммуникативное развитие: развивать общение.

Познавательно-творческий проект «Такие разные сказки» (вторая младшая группа) Познавательно-творческий проект «Такие разные сказки» (Вторая младшая группа) Воспитатель:Афонина М. А. Тип проекта: Познавательно-творческий,.

Сценарий праздника к 8 Марта (вторая младшая группа) Сценарий праздника к 8 Марта (вторая младшая группа) Вед. : Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает,.

Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа) Проект на тему "Что за прелесть эти сказки. " Фадеева В. Н. Место проведения: вторая младшая группа. Вид проекта: краткосрочный – срок проведения:.

Проектная деятельность «Эти прелестные сказки» (вторая младшая группа)Проектная деятельность «Эти прелестные сказки» (вторая младшая группа) Актуальность проекта. Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника. так как играет большую роль в формировании.

Сценарий инсценировки сказки «Репка» (средняя группа) Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре, вызвать желание показать сказку малышам. Действующие лица: • Дед – … • Бабка –.

Сценарий праздника «8 Марта» (вторая младшая группа)Сценарий праздника «8 Марта» (вторая младшая группа) Сценарий праздника «8 Марта» 2 младшая группа «Светлячок»Цель: создать теплую атмосферу праздника. Воспитывать уважительное отношение к.

Сценарий утренника-сказки к 8 Марта «Красная Шапочка» (вторая младшая группа) Сценарий утренника - сказки «Красная Шапочка» (2 младшая группа). (Дети входят под фонограмму «Если долго, долго, долго» в зал и становятся.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 15:08
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно — гигиенических навыков...
Консультация для родителей младшей группы «Освоение культурно – гигиенических навыков детьми трёх – четырех лет». В 3 года дети многое умеют делать сами....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию — конструированию из...
Цель: учить детей приемам изготовления ёжика путем конструирования из бумажных конусов. Задачи: Образовательные: закрепить, уточнять и...
Мастер-класс изготовление игрушки  «Внучек» в технике оригами
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию изготовление игрушки- «Внучек» в технике оригами, для театрализованной деятельности в ДОО. Для работы нам...