Получи документы

Проектная деятельность «Эти прелестные сказки» (вторая младшая группа) (17 фото)

Татьяна Придеина
Проектная деятельность «Эти прелестные сказки» (вторая младшая группа)

Актуальность проекта.

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника. так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Публикация «Проектная деятельность „Эти прелестные сказки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Проблема

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития. А ведь участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.

Цель проекта.

Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу.

Задачи проекта:

- Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества-сказкам.

- Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.

- Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности.

- Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность.

- Учить играть дружно, вместе, не ссориться.

- Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки-передвижки.

- Привлечь родителей к активному участию в проекте.

Этапы реализации проекта:

- Подготовительный этап (подбор темы, планирование реализации проекта, подготовительные работы педагогов)

- Основной этап (взаимодействие педагогов, детей и родителей)

- Итоговый этап (итоговое мероприятие развлекательный досуг «В гостях у сказки»

Участники проекта:

- Дети 3-4 лет

- Воспитатели

- Родители

Формы реализации:

- Беседы с детьми и родителями;

- Консультация для родителей через папки-передвижки;

- Организация тематических центров по проекту;

- Игровая деятельность;

- Выполнение работ по изобразительной деятельности;

- Чтение, прослушивание и просмотр сказок;

- Совместная деятельность по конструированию;

- Организация физдосугов.

Ожидаемые результаты:

Дети хорошо знают сказки «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок».

В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь, развивается связная речь.

Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности.

У детей появится интерес к играм, драматизациям.

Родители принимают активное участие в проектной деятельности, маски с изображением героев сказок, дидактическая игра «Найди героев сказки», пальчиковый театр, кукольный театр, подборка раскрасок «Герои сказок».

Родители ознакомлены с влиянием сказок на речь ребенка.

Тип проекта – познавательно-речевой.

Продолжительность проекта – краткосрочный – одна неделя.

Предмет исследования – Сказки

Фотоотчет

Проектная деятельность «Эти прелестные сказки» (вторая младшая группа)
Фото «Эти прелестные сказки»
Проектная деятельность  (вторая младшая группа) - фото
Актуальность проекта Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника так как играет большую роль в формировании личности Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры занятия сказки Проекты по сказкам сказки являются прекрасным материалом для обучения детей Младшая группа младшего дошкольного возраста развитию речи Из сказок дети берут много различных знаний первые представления об окружающем мире о взаимосвязи человека и природы сказки позволяют увидеть добро и зло Персонажи сказок хорошо знакомы детям их черты характера ярко выражены мотивы поступков понятны Язык сказок очень выразителен богат образными сравнениями имеет несложные формы прямой речи Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу Публикация Проектная деятельность Эти прелестные сказки вторая младшая группа размещена в разделах Младшая группа Проекты Проектная деятельность Сказка Проекты по сказкам Темочки Проблема В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития
Публикации по теме:

Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» (вторая младшая группа) Информационно-творческий проект «Что за прелесть эти сказки!» Вторая младшая группа Разработала воспитатель: Якушева Тамара Владимировна.

Конспект интегрированного занятия «Пересказ сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Программные задачи: связная речь: ­ формировать связную речь в процессе пересказа произведения (повествовательный рассказ); словарь: ­ закреплять.

Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Конспект НОД драматизация сказки «Теремок» Вторая младшая группа Воспитатель Группы №3 МБДОУ №25 Рудометкина Л. Н. Красногорск.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Конспект занятия по ФЭМП Подготовила воспитатель Шайнурова Венера Фазулловна Тема: «В гостях у сказки» Вторая младшая группа Цели занятия:.

Познавательно-творческий проект «Такие разные сказки» (вторая младшая группа) Познавательно-творческий проект «Такие разные сказки» (Вторая младшая группа) Воспитатель:Афонина М. А. Тип проекта: Познавательно-творческий,.

Проект «Что за прелесть эти сказки…» (вторая младшая группа) Проект на тему "Что за прелесть эти сказки. " Фадеева В. Н. Место проведения: вторая младшая группа. Вид проекта: краткосрочный – срок проведения:.

Проект «Эти прелестные сказки» Содержание проекта 1. Актуальность проекта 2. Проблема 3. Цель проекта 4. Задачи проекта 5. Этапы реализации проекта 6. Ожидаемые результаты.

Проектная деятельность во второй младшей группе детского сада «Эти добрые сказки» Проектная деятельность "Эти добрые сказки" Актуальность проекта. Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника,.

Сценарий утренника-сказки к 8 Марта «Красная Шапочка» (вторая младшая группа) Сценарий утренника - сказки «Красная Шапочка» (2 младшая группа). (Дети входят под фонограмму «Если долго, долго, долго» в зал и становятся.

Фотоотчет «Творческий проект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Фотоотчет «Творческий проект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Дети моей группы очень любят делать разные поделки своими руками. Особенно они радуются совместому творчеству. Нравиться увидеть в результате.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проектная деятельность «Эти прелестные сказки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 26 марта 2018 в 20:32
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД