МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Репка». Вторая младшая группа

Анна Нейштадт
Инсценировка сказки «Репка». Вторая младшая группа

Цель: учить воплощать замысел в роли, вовремя отзываться на реплику и входить в роль; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ; развивать умение к импровизации.

Декорации: репка, костюмы героев.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Ход:

Вед: Все садитесь рядком,

Поиграем мы ладком.

Сказку любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Предлагаю отгадать,

Перед тем как нам начать.

Вед: Вырастил однажды дед

Этот овощ на обед,

А потом его тащил

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Вместе с бабкой что есть сил…

Не нужна подсказка,

Мамы знают сказку.

(Ответы родителей)

Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

Слушайте внимательно, начинаем наш рассказ.

Звучит музыка. Выходит дед.

Вед: Дедка репку посадил,

Дождевой водой полил.

Дед: Вот так репка!

Ну, дела!

Очень быстро подросла.

Вед: Репку дед за листья взял,

Дёргал, дёргал, да устал.

Дед: Надо бабку в помощь звать,

Вместе репку вырывать.

(Зовёт бабку. Звучит музыка. Появляется бабка)

Бабка: Ты зачем меня зовёшь?

Дед: Помоги скорее, дружок:

Потяни за ремешок.

Вед: Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

Бабка: Надо внучку в помощь звать,

(Зовёт. Звучит музыка. Появляется внучка).

Внучка: Ты зачем меня позвал?

Дед: Репку дёргать помоги,

А потом назад беги.

(Тянут.)

Вед: Репка крупная попалась.

Ни за что не вырывалась.

Вед: Чтобы сил на всем набрать,

Предлагаем поиграть!

(Проводится игра «Солнышко и дождик»)

Вед: Приготовим ушки, глазки

Продолжаем нашу сказку.

Внучка: Тяжело тянуть втроём.

Жучку в помощь позовём.

(Звучит музыка. Прибегает Жучка).

Жучка: Кто сюда меня позвал?

Гав-гав-гав.

Внучка: За меня скорей вставай.

Репку дёргать помогай.

Жучка: Мурку надо срочно звать.

Хватит ей на крыше спать.

(Зовут Мурку. Звучит музыка. Выходит Мурка, потягиваясь).

Мурка: Кто нарушил мой покой?

Снился сладкий сон такой.

Жучка: С репкой надо разобраться.

Мурка: Так и быть.

Куда ж деваться.

(Тянут)

Мурка: Нам не вытянуть никак

Видно, мышку нужно звать.

(Звучит музыка. Зовёт мышку).

Мышка: Слышу, я уже бегу

Репку дергать помогу.

Все вместе: Тянем - потянем,

Вытянули репку.

Вед: Репку вытянули дружно.

Вот как делать всегда нужно

Дед: А теперь, повеселимся,

Потанцуем, порезвимся.

(Герои танцуют вокруг репки).

(Танец маленьких утят)

Вед: Вот сказочке конец,

А кто слушал – молодец! (поклон)

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Репка» в средней группе Инсценировка сказки «Репка» (средняя группа.) Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Задачи: дать почувствовать себя.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект ООД по развитию речи с использованием мнемотехники «Пересказ сказки «Репка». Вторая младшая группа Цели: • учить пересказу по мнемоквадратам на примере сказки «Репка»; • активизировать интерес к художественной литературе; • закреплять.

Летнее развлечение «В гостях у сказки». Вторая младшая группа Цель. Приобщение детей к здоровому образу жизни, формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи. Помочь вспомнить.

Творческий проект «Наши любимые сказки» (вторая младшая группа) Проект "Наши любимые сказки" Воспитатель Ломова И. В. Актуальность проекта : Все дети любят сказки. Именно доступный язык сказки они понимают.

Презентация «Проект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности.

Инсценировка русской народной сказки «Репка»Инсценировка русской народной сказки «Репка» Звучит музыка барыня. Выходит Репка танцует Встает посередине зала и говорит В уважаемом народе Я расту на огороде Вот какая я большая.

Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа)Сценарий сказки «Репка» (вторая младшая группа) Ведущая: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас. Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ. Жил в одной деревне дед. Вместе с.

Инсценировка сказки «Репка» (группа раннего возраста)Инсценировка сказки «Репка» (группа раннего возраста) Сказка «Репка» в ясельной группе. Персонажи: Взрослые — Рассказчик, Дети - Дед, бабка, внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Цыплята. Рассказчик:.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение сказки «У страха глаза велики» (вторая младшая группа) Тема: Чтение сказки «У страха глаза велики» Программные задачи: Образовательные: • познакомить детей с русской народной сказкой «У страха.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка». Вторая младшая группа
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 13:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД