МААМ-картинки

Театрализация сказки «Репка»

Марина Федотова
Театрализация сказки «Репка»

Театрализация сказки «Репка»

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности;

совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов;

активизировать словарь;

воспитывать любовь к чтению сказок, живой интерес к окружающему миру; научить ребенка доброте, культуре общения

Публикация «Театрализация сказки „Репка“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение р. н. с «Репка»; дидактическая игра «Овощи-фрукты»; рассматривание иллюстраций; беседы.

Декорации: дом, 2 пенька, дерево, лопата, лейка, костюмы героев.

Действующие лица: ведущий, петушок, курочки, репка, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Музыка: русская народная.

Содержание:

Репка :

Выросла я Репка

И кругла и крепка,

Росла не зная скуки

Я строго по науке.

Дед меня весною посадил

И ухаживал за мной не жалея сил,

Петух песни пел,

Чтоб не было тоски,

Бабка с внучкой убирали сорняки

Жучка с кошкой прибегали иногда

Поиграть со мной им хочется всегда.

Солнце ласково светило,

Грело бок мне, грело спину.

Так росла не зная бед,

Потрудился славно дед.

Осень в огород пришла,

Меня, Репку, здесь нашла.

А я большая Репка,

Сидела в грядке крепко.

Меня тянуть пытались,

Да чуть не надорвались.

Меня и лаской, меня и таской,

Короче, было всё, как в русской сказке.

Выходит дед, гладит репку, поливает.

Дед:

Посадил я Репку,

В грядке мягкой, теплой,

Поливал досыта

Вкусною водою.

Полюбила крепко

Солнце нашу Репку

Подружилась Репка с ясною звездою.

Репка подрастала,

Выше грядки стала.

Репка медленно встаёт.

Репка вырастала,

Мне по пояс стала.

Репке мал огород,

Репка небо достаёт.

Потащу-вытащу,

Всю деревню угощу!

Выбегает Петушок, машет крыльями. Курочки в курятнике.

Петух:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Бабка помоложе

Бабка пусть поможет!

Входит Бабка

Бабка:

Подожди-ка, Петушок!

Помолчи-ка, мой дружок.

Мы посмотрим, кто кого

Я ведь бабка ого-го.

Реклама 06

Вместо утренней зарядки

Я пропалываю грядки.

Я могу для внучки

Сшить по моде брючки.

Репку вытяну я в миг

То-то будет рад старик!

Как-бы тянет репку

Петушок:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Внучка помоложе

Внучка пусть поможет!

Выходит внучка

Внучка:

Подождите, Бабка,

Подождите, Дедка,

Подожди и ты меня

В огороде Репка.

Засучу я брючки,

Туфельки обую,

Кремом смажу ручки,

Ладно, помогу я.

До чего ж сладка ты,

Пареная репка!

Посмотри-ка, Бабка,

Тренируйся, Дедка!

Тянет репку

Петушок:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Жучка помоложе

Жучка пусть поможет!

Выходит Жучка

Жучка:

Что за шум и что за драка,

Я устала, как собака.

Я облаяла соседку

И соседкину наседку.

Во дворе столько дела

Целый день хвостом вертела.

А теперь под самым носом

Репка выросла без спроса.

Кто позволил, чтобы репа

От земли росла до неба?

Это что за беспорядки,

Убирайся быстро с грядки!

Как-бы тянет

Петушок:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Кошка помоложе

Кошка пусть поможет!

Входит Кошка

Кошка:

Я-Кэт или Катс,

А по здешнему- Кошка

На всех языках я мурлычу немножко

Ведь я занимаюсь наукой

Ты против меня не мяукай! Мяу!

Мышей не ловлю я

Боюсь, что устану.

Люблю изучать молоко и сметану.

Свои коготки с маникюром

Люблю я показывать курам.

Такие, как я, исключительно редки

Какое мне дело до дедкиной репки?

А если сказать по секрету

Я рыбу люблю а не репу.

Петушок:

Куры, куры, кукаре-ку

Посмотрите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко

Интересно, кто кого?

Тянут-потянут,

Вытянуть не могут.

Мышка помоложе

Мышка пусть поможет!

Входит Мышка

Мышка:

Я- Мышка, я-Мышка, я очень сильна

Сильнее медведя, сильнее слона.

Хотите, я вытащу Репку одна

И ваша мне помощь совсем не нужна

Пытается тянуть

Ну-ка, Дедка за Репку берись!

А-ну, Бабка за Дедку держись!

Внучка тоже давай не ленись!

Крепче, Внучка, за Бабку держись!

Жучка за Внучку,

Кошка за Жучку!

А-ну не толкайтесь, задам я вам взбучку!

Дружно тяните, крепче держите!

Петушок:

Куры, куры, кука-реку

Мышка вытянула репу

Ай да мышка ко-ко-ко

Нет сильнее никого!

Повалили Репку на бок,

Развалили десять грядок,

Заняла она весь двор,

Покосился аж забор.

Во дворе ни встать, ни сесть

Вам одним её не съесть!

Мышка:

Репку вытянула я,

Вот так, в одно мгновенье,

Репка стало быть моя-

Всех зову на угощенье!

Дед:

Слава Мышке, вот сильна!

Бабка:

Ты и впрямь сильней слона!

Внучка:

Одолела Репку нашу!

Жучка:

Видно много ела каши?

Кошка:

Этой Мышки я боюсь!

Петушок:

Поздравляем с урожаем!

Всех на репку приглашаем!

Каждому достанется

И ещё останется!

Конец!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Игровая театрализация сказки «Репка» Игровая - театрализация сказки Репка. Занятие для 2-ой младшей группы и средней группы. Воспитатель: Злати. Н. В. Программное содержание:.

Конспект занятия для воспитанников младшей реабилитационной группы «Театрализация сказки «Репка» Конспект Познавательного занятия для воспитанников младшей реабилитационной группы На тему: «Театрализация сказки «Репка». I. Образовательные.

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе «Театрализация сказки «Репка» Конспект занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе (4–5 лет) на тему: «Театрализация сказки «Репка» Интеграция образовательных.

Театрализация по сказке «Репка» Театрализация по сказке «Репка» Конспект образовательной деятельности. Возраст: средний дошкольный возраст. Цель: прививать любовь к русским.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Театрализация «Репка» Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Театрализация «Репка» Воспитатель: Лескана Анна Геннадьевна. Февраль 2019 г.

Театрализация русской народной сказки «Репка»Театрализация русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Дед Бабка Репка Внучка Жучка Кошка Мышка Рассказчик На сцене декорация изба Рассказчик: Жил в одной деревне дед Вместе.

Театрализация сказки «Репка» 2 младшая группа «Ягодка»Театрализация сказки «Репка» 2 младшая группа «Ягодка» Театрализация сказки «Репка» 2 младшая группа «Ягодка» Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Театрализация сказки «Снегурочка»Театрализация сказки «Снегурочка» Одним уз самых эффективных средств развития и восприятия ребенка является театр и театрализованные игры. Которые позволяют решать многие.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Репка»
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 11:38
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД