Лучший педагог года

Театрализованная деятельность детей в детском саду. Сценарий сказки-драматизации с авторскими элементами «Снегурушка и лиса»

Задоянова Елена Афанасьевна
Театрализованная деятельность детей в детском саду. Сценарий сказки-драматизации с авторскими элементами «Снегурушка и лиса»

Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребёнка в детском саду, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребёнка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

В процессе театрализованных игр :

расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире;

развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение;

стимулируются мыслительные операции;

происходит развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного;

Публикация «Театрализованная деятельность детей в детском саду, Сценарий сказки-драматизации с авторскими элементами „Снегурушка и лиса“» размещена в разделах

активизируются и совершенствуются словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, мелодико-интонационная сторона речи, темп, выразительность речи;

совершенствуются моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений;

развивается эмоционально-волевая сфера;

происходит коррекция поведения;

развивается чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формируется опыт нравственного поведения;

стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности;

участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.

Правила подготовки к спектаклю:

не перегружать детей;

не навязывать своего мнения;

предоставлять всем детям возможность попробовать себя в разных ролях.

Сценарий сказки “ Снегурушка и лиса”

Действующие лица:

Сказочница, Снегурушка, Дед, Баба, Подружки, Волк, Медведь, Лиса, Ёлки, Мухоморы.

(на сцене стоит домик, возле домика скамеечка, рядом пенёк и топор)

Сказочница :

Посмотри чесной народ:

В гости сказка к нам идёт.

Про Снегурушку девицу

Да про умницу лисицу

Про подружек удалых

Да про всех зверей лесных

Жили-были дед да баба

(выходит из домика бабка, садится на скамейку, начинает вязать, дед рубит дрова, хватается за спину “Ох, Ох, Ох!”, садится рядом с бабкой,

И была у них внучка Снегурушка.

(вбегают девочки, встают кружочком, шепчутся,

Снегурушка подходит к деду с бабкой)

Снегурушка :

Дедушка, Бабушка.

Отпустите меня в лес с подружками

За грибами. За ягодами.

Дед и Баба:

Ладно внученька ступай

От подруг не отставай!

А то заблудишься, потеряешься!

Снегурушка :

Ладно бабушка, хорошо дедушка.

Сказочница :

Идут подружки по лесу,

Грибы да ягоды собирают, песенку поют.

Танец ПОДРУЖЕК

Сказочница :

Увидала Снегурушка невдалеке полянку,

Кустик за кустиком, деревце за деревцем,

Так и отстала она от подружек своих

А вокруг, ёлки да мухоморы одни.

ТАНЕЦ ЁЛОЧЕК И МУХОМОРОВ

(Песня “Мухоморы” сл. и муз. К. Костина)

Сказочница :

Как увидала Снегурушка, что осталась в лесу она одна, влезла на дерево и горько-горько заплакала.

Снегурушка :

Ау! Ау! Подруженьки!

Ау Ау! Голубушки!

Была у дедушки, у бабушки,

Внучка Снегурушка;

Её подружки в лес заманили,

Заманивши - покинули.

Сказочница :

Идёт по лесу медведь, услыхал Снегурушку,

Подошё л к дереву и спрашивает:

Медведь:

О чём ты, Снегурушка, плачешь?

Снегурушка :

Как же мне, Мишенька, не плакать,

Одна я у дедушки у бабушки внучка Снегурушка.

Меня подружки в лес заманили,

Заманивши - покинули.

Медведь:

Садись на меня, я тебя домой отнесу.

Снегурушка :

Нет, нет, я тебя боюсь, ты меня съешь.

Медведь:

Ну как хочешь.

Сказочница :

Ушёл медведь от неё, а она опять заплакала:

Снегурушка :

Ау! Ау! Подруженьки!

Ау Ау! Голубушки!

Была у дедушки, у бабушки,

Внучка Снегурушка;

Её подружки в лес заманили,

Заманивши - покинули.

Сказочница :

Бежал по лесу волк.

Услыхал нашу Снегурушку,

Подбежал к ней и спрашивает

Волк:

О чём ты, Снегурушка, плачешь?

Снегурушка :

Как же мне, серый волк, не плакать,

Одна я у дедушки у бабушки внучка Снегурушка.

Меня подружки в лес заманили,

Заманивши - покинули.

Волк:

Садись на меня, я тебя домой отнесу

Снегурушка :

Нет, нет, я тебя боюсь, ты меня съешь, вон у тебя какие зубы.

Волк:

Ну как хочешь.

Сказочница :

Убежал волк от неё, а она опять заплакала:

Снегурушка :

Ау! Ау! Подруженьки!

Ау Ау! Голубушки!

Была у дедушки, у бабушки,

Внучка Снегурушка;

Её подружки в лес заманили,

Заманивши - покинули.

Сказочница :

Мимо лисонька бежала и Снегурушку нашу услыхала.

Подошла к ней и спрашивает

Лиса :

О чём ты, Снегурушка, плачешь?

Снегурушка :

Как же мне, лисонька, не плакать,

Одна я у дедушки у бабушки внучка Снегурушка.

Меня подружки в лес заманили,

Заманивши - покинули.

Лиса :

Садись на меня. Я тебя домой отнесу.

Сказочница :

Не испугалась Снегурушка лисоньки,

Спустилась с дерева, села ей на спинку

И помчались они в деревню, к дедушке, к бабушке.

(Снегурушка и лиса подбегают к домику, стучатся)

Дед:

Кто там?

Лиса :

Это я, лиса Лизавета, принесла вашу внучку Снегурушку.

(Из домика выходят дед и баба)

Дед:

Здравствуй, внученька, живёхонька, здоровёхонька,

Баба:

Спасибо тебе, лисонька, за нашу внученьку,

Где же нам тебя усадить, чем же нам тебя угостить,

Сказочница :

И стали дед да баба лисоньку разными вкусностями потчевать,

(угощают лису)

А потом простились они с лисонькой, да в дорогу дали ей ещё курочку.

(лиса убегает

А дед с бабой и внучкой Снегурушкой долго ещё жили-поживали,

И вам привет передавали.

(все артисты выходят на поклон)

ХОРОМ:

Тут и сказочке нашей конец, а кто слушал — молодец.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» в средней группе с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду»Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду» Фотоотчет о районном методическом объединении «Театрализованная деятельность детей в детском саду».Повышение качества и результативности.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду»Консультация для родителей «Театрализованная деятельность в детском саду» В настоящее время, когда по-иному решаются задачи воспитания и образования, непоколебимой остается идея приобщения детей с раннего детства.

НОД во 2 младшей группе по чтению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Пространственно временной ресурс: групповое помещение. Время проведения 15 минут Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность это самый распространенный вид детского творчества. Театрализованная деятельность в детском саду имеет свои.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду «Театр – это волшебный мир. Он даёт уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идёт развитие духовного мира.

Театрализованная деятельность в детском садуТеатрализованная деятельность в детском саду Театрализованная деятельность в детском саду. В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве,.

Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя»Театрализованная деятельность в детском саду. Чтение и обыгрывание сказки «Три медведя» В дошкольном возрасте у детей складываются черты характера, формируются нравственные и эстетические качества, развиваются способности.

Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа)Фотоотчет «Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» (средняя группа) Театральное представление детей средней группы. Инсценировка русской народной сказки «Снегурушка и лиса» в обр. А. Толстого В целях развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность детей в детском саду. Сценарий сказки-драматизации с авторскими элементами «Снегурушка и лиса»
Опубликовано: 1 марта 2020 в 07:12
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД