Получи документы

Театрализованная деятельность в младшей группе «Лесной театр»

людмила яновская
Театрализованная деятельность в младшей группе «Лесной театр»

Сценарий театрализованной деятельности

в младшей группе

«Лесной театр»

Выполнил и провел воспитатель:

Яновская Л. В.

Цель: способствовать формированию умения отражать игровые действия и имитировать характерные особенности поведения персонажей.

Задачи:

- Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.

Публикация «Театрализованная деятельность в младшей группе „Лесной театр“» размещена в разделах

- Воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

- Вызвать эмоциональный отклик.

Материалы и оборудование: несложные декорации леса, чудесная коробочка, игрушки, костюмы героев сказки, руковичка, видео-фрагменты мультфильмов, ноутбук, проектор, экран.

Предварительная работа:

Отгадывание загадок про животных ; Имитирование и подражание героям сказок (зайка-прыгает, бабочка –порхает, и т. д.)

Ход деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, они хотят посмотреть как вы подросли и какие вы молодцы! Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята,а вы хотите отправится со мной в сказочный лес на волшебную полянку?

Дети: Да

Воспитатель: А на чём же мы поедем? Вы на чём хотели бы поехать?

Дети перечисляют виды транспорта для поездки. Совместно выбирают транспорт и отправляются в путь.

Воспитатель: (например выбран поезд) Рассаживайтесь по вагончикам, наш поезд отправляется : «Чух-чух-чух!Мчится поезд во весь дух!»

(Дети идут по залу, подходят к стульчикам).

Воспитатель: вот мы и приехали в сказочный лес. Как здеськрасиво и интересно. Садитесь ребята на пенечки-стульчики.

(Воспитатель находит коробочку под елью, берет в руки).

Воспитатель:Дети, по дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка- то не простая, а волшебная, интересно, что в ней (пытается открыть, но не получается) Может сказка?

Сказка спряталась в загадку. Но попробуй отгадать. Если верна будет отгадка. Сказка к нам придет опять.

(Воспитатель загадывает загадки).

1. Не птичка, а с крыльями: Над цветами летает, нектар собирает? (бабочка) (Коробочка открывается, воспитатель достает бабочку-игрушку). Ребята,а давайте посмотрим как летает бабочка. (На экране показывается небольшой фрагмент мультфильма, иллюстрирующий движения бабочки). Воспитатель: Следующая загадка:

2. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки? (зайка) (просмотр на экране движениязайчика) 3. Зимой спит, летом улья ворошит? (медведь) (На экране рассматриваем медведя). 4. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый- краса! Как зовут ее? (лиса (На экране рассматривают лисичку). 5. Сердитый недотрога, живет в глуши лесной, иголок очень много,а нитки не одной? (ежик) (Рассматривают на экране ежика). 6. Рыхлый снег на солнце тает,Ветерок в ветвях играет,Звонче птичьи голоса –

Значит, к нам пришла (весна) (Смотрят изображение природы весной).

Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали, вот сколько игрушек нам подарила волшебная коробочка. Дети, смотрите,в коробочке еще что-то лежит. Ребята что это (показывает руковичку).

Дети: Варежка.

Воспитатель: Егор, это не твоя варежка? Егор: Нет. Воспитатель:Алиса, а может быть твоя? Алиса: Нет, не моя. Воспитатель:Мирон, а может это твоя варежка? Мирон:Нет! Воспитатель :Ребята, варежка большая, ее кто-то взрослый потерял, наверное это Старичок-Лесовичок. Шел по лесной полянке и потерял. Расстроился наверное. Как же нам ему помочь? Дети: Нужно вернуть руковичку Старичку-Лесовечку. Воспитатель: Какие вы у меня молодцы, добрые и заботливые. Давайте позовем Старичка-Лесовичка.

Дети вместе с воспитателем зовут Старичка-Лесовичка.

Выходит грустныйСтаричок-Лесовичок.

Старичок-Лесовичок: (грустно) Здравствуйте ребята,гуляю я по лесу и слышу кто-то зовет меня. Это вы меня звали? Воспитатель: Здравствуй Старичок-Лесовичок, почему ты такой грустный? Старичок-Лесовичок: Да вот руковичку я свою потерял, вы не находили? Воспитатель: Мы с ребятами ее нашли, тебе ее вернем, держи. А чтобы ты не грустил, мы тебя повеселим. Ребята, давайте поиграем,покажем как мы умеем лесных зверушек изображать. А ты Старичок-Лесовичок посиди и на нас погляди!

Игра-имитация «Покажи образ сказочного героя».

(все дети имитируют движения лесных зверушек под музыкальное сопровождение)

Воспитатель: Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз — росой она умылась,

Два — изящно покружилась,

Три — нагнулась и присела,

На четыре — улетела.

Вышел зайка погулять, Стал он прыгать и играть, У него короткий хвост, Чуткий нос и малый рост.

Неуклюжий,косолапый Ходит по лесу медведь. Если спросят,что он любит, Скажет : «Меду бы поесть»

Лиса-лисонька лиса! Очень хитрые глаза. Шубка-глазки не отвесть, «Люблю курочек поесть»!

Это что же за комочек

Ковыляет между кочек?

На себе несёт комочек

Два листочка и грибочек.

Воспитатель: Молодцы, ребята,проходите на стульчики.

Старичок-Лесовичок: Какие вы молодцы, как у вас все хорошо получается.

Воспитатель: Старичок-Лесовичок, а хочешь вместе с ребятами нашим гостям сказку показать? Лесовичок: Очень хочу. Воспитатель: Тогда отправляемся в лесной театр.

Физминутка «Шоферы» (имитируют движения)

Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Скорости переключаем,

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники счищают капли,

Вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер.

Мы — шофёры хоть куда!

Воспитатель: Вот мы и приехали в лесной театр. Ребята, вы хотите стать артистами? Дети: Да. Воспитатель: Тогда нам нужно надеть костюмы и выбрать героя, которого вы буете изображать. Кто у нас будет бабочкой? Дети: Вика! Воспитатель: Хорошо, она у нас легкая, изящная, умеет красиво кружиться, как бабочка. А у кого получится изобразить маленьких зайчат? Дети: Мирон! Воспитатель: думаю что у Мирона получится, он любит у нас прыгать, как зайчики. Кто еще хочет побыть зайчиками? Дети : Саша,Тимофей! Воспитатель: Хорошо, они у нас быстрые, подвижные, думаю у них получится. А кто у нас хочет быть лисичкой? Дети: Катя!

Воспитатель: у Кати получится сыграть лисичку, она у нас такая красивая, юркая. А кто у нас будет медведь?

Дети: Егор! Воспитатель: Правильно, он у нас любит изображать медведя, ему это нравится. А кто хочет быть ежиком? Дети: Егор! Воспитатель: Правильно, Егор у нас заботливый и трудолюбивый, как ежик, у него получится изобразить его. А кто у нас будет весной? Дети: Алиса! Воспитатель: Правильно, она у нас красивая, пластичная, всегда улыбается, как настоящая весна.

Проводится музыкальная инсценировка сказки «Старичок –Лесовичок».

Под музыкальное сопровождение дети играют свою роль и поют.

Старичок-лесовичок Повернулся на бочок И увидел дивный сон С бабочкой танцует он.

Зайки весело глядят Познакомятся хотят: «Можно с вами танцевать Невозможно устоять» -поют зайчики.

Мишка из берлоги встал, Этот танец увидал:«Разрешите пригласить Буду в танце вас кружить.» - поет медведь.

К ним лисичка подошла Вертит хвостиком она: «Вас не буду обижать, Буду только танцевать.» - поет лисичка.

Следом ежик прибежал, головою покачал:«Отдохну я от забот, встану с вами в хоровод». - поет ежик.

Шум услышала весна, На полянку к ним пришла: «Ах как весело у вас, Я хочу пуститься в пляс» - поет весна.

Все артисты кланяются и садятся на стульчики.

Воспитатель:Молодцы артисты! Давайте им похлопаем в ладоши. Ребята, вам понравился спектакль? Дети: Да. Старичок-Лесовичок: Ребята, спасибо вам за то, что помогли мне найти мою руковичку и повеселили меня. У меня для вас есть подарок (передает подарок воспитателю).А мне пора уходить домой. Дети благодарят Старичка-Лесовичка.

Лесовичок: До свиданья, детвора! (уходит).

Дети: До свиданья!

Воспитатель:Ребята, а теперь давайте попрощаемся с нашими гостями и будем возвращаться в детский сад. Дети:До свидания!

Воспитатель:Рассаживайтесь по вагончикам, наш поезд отправляется.

«Чух-чух-чух мчится поезд во весь дух!» Дети: Ту-ту-ту-ту.

Публикации по теме:

Авторская театрализованная игра «Театр эмоций»Авторская театрализованная игра «Театр эмоций» Театрализованная авторская игра «Театр эмоций» автор: Климова Л. Н. (воспитатель) Предлагаем вашему вниманию театрализованную игру "Театр.

Конспект театрализованная деятельность в старшей группе «Мы артисты» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе «Мы артисты». Автор конспекта : Шейкина Елена Сергеевна, воспитатель.

Театрализованная деятельностьТеатрализованная деятельность Через театрализованную деятельность у педагога появляется возможность оказывать позитивное влияние на детей. С помощью сказки ребёнок начинает.

Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра»Театрализованная деятельность младшей группы в детском саду «Волшебный мир театра» "Волшебный мир театра".Проблема образования и воспитания дошкольников средствами театрального искусства актуальна не только как самостоятельный.

Театрализованная деятельность в детском саду. Театр на деревянных лопаткахТеатрализованная деятельность в детском саду. Театр на деревянных лопатках Здравствуйте, дорогие коллеги! Как приятно после долгого отсутствия снова оказаться рядом. С большим удовольствием и радостью читать ваши.

Театрализованная деятельность в подготовительной группе «Тетушка Непогодушка и Синий Иней на балу у Осени» Театрализованная деятельность в подготовительной группе. Тема: «Тетушка Непогодушка и Синий Иней на балу у Осени» Цель: Создание условий.

Театрализованная деятельность в старшей группеТеатрализованная деятельность в старшей группе Театрализованная деятельность - самый распространённый вид детского творчества. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но.

Театрализованная деятельность в старшей группе. Знакомство с теневым театромТеатрализованная деятельность в старшей группе. Знакомство с теневым театром Представление сказки В. Сетеева "Под грибом" Уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию театрализованную деятельность в нашей группе,.

Театрализованная деятельность во второй младшей группеТеатрализованная деятельность во второй младшей группе Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Воспитатель I категории Глущенко Татьяна Николаевна. Одним из наиболее увлекательных.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в младшей группе «Лесной театр»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 19:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД