Папки-передвижки

Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте. (9 фото)

Дания Замалеева
Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте.

Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Публикация «Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте,» размещена в разделах

В процессе театрализованных игр :

1. Расширяются и углубляются знания детей об окружающем мире.

2. Развиваются внимание, память, восприятие, воображение.

3. Активизируются и совершенствуются словарный запас.

4. Развивается эмоционально-волевая сфера, дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения.

5. Развивается чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формируется опыт нравственного поведения.

6. Стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.

7. Участие в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес, увлекает их.

Цели работы с детьми младшего дошкольного возраста :

• развитие устойчивого интереса к театрализованной игровой деятельности;

• обогащение словаря детей, активизация его;

• совершенствование диалогической речи, ее граммотности;

• способствование проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.

Основные направления развития театрализованной игры состоит в постепенном переходе ребенка:

- от наблюдения театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности;

- от индивидуальной игры и «игры рядом» к игре в группе из трех-пяти сверстников, исполняющих роли;

- от имитации действий фольклорных и литературных персонажей к имитации действий в сочетании с передачей основных эмоций героя.

В группе были созданы необходимые условия для театральной деятельности детей. Оборудовали уголок, который включал следующие виды театра :

• пальчиковый театр;

театр игрушек (используются любые обыкновенные игрушки);

• кукольный театр; ширма (би-ба-бо);

• настольный театр;

• Теневой театр

Театр полумасок;

театр из картона;

театр из коробок, театр на палочке.

Задачи и содержание работы

Прежде всего, необходимо формировать интерес к театральным играм, складывающийся в процессе просмотра настоящих кукольных спектаклей, которые показывает воспитатель, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек, стихов, сказок.

В дальнейшем важно стимулировать его желание включиться в спектакль, дополняя отдельные фразы в диалогах героев, устойчивые обороты зачина и концовки сказки.

Перчаточные и другие куклы используются на занятиях, в повседневном общении. От их лица взрослый благодарит и хвалит детей, здоровается и прощается.

Реализация данной задачи достигается последовательным усложнением игровых заданий и игр-драматизаций, в которые включается ребёнок.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие зажатости, обучение чувственности и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Все это может дать театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность в детском саду позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интелектуального и художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу.

Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте.
Театр это средство эмоционально эстетического воспитания детей в детском саду Благодаря театру ребенок познает мир не только умом но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость неуверенность в себе застенчивость Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе Таким образом театр помогает ребенку развиваться всесторонне Публикация Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Средняя группа Театр Театрализованная деятельность Темочки В процессе театрализованных игр
Публикации по теме:

Игры-экспериментирования с различными предметами и материалами в младшем дошкольном возрасте Китайская пословица гласит «Расскажи, и я забуду, покажи, и я запомню, дай попробовать, и я пойму». Всё новое усваивается прочно и надолго,.

Доклад «Конструирование в младшем дошкольном возрасте как фактор всестороннего развития ребенка»Доклад «Конструирование в младшем дошкольном возрасте как фактор всестороннего развития ребенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Созвездие» Доклад на тему: «Конструирование.

Досуговая деятельность в старшем дошкольном возрасте. Чем занять детей в детском саду в вечернее время?Досуговая деятельность в старшем дошкольном возрасте. Чем занять детей в детском саду в вечернее время? В ходе проведения режимных моментов и всего воспитательно-образовательного процесса, особое место занимает время свободной деятельности.

Игра как ключевая деятельность ребёнка в дошкольном возрастеИгра как ключевая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте Не даром говорят, кто в детстве хорошо и увлечённо играл, став взрослым сможет так же хорошо и увлечённо работать. - Об этом в своих трудах.

Организация и проведение дидактических игр в младшем дошкольном возрасте «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается.

Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте Особенности развития речи у детей с нарушением интеллекта в младшем и старшем дошкольном возрасте. Прежде чем говорить об особенностях.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток» «Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие (щётка для пола,для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная.

Конструирование в младшем дошкольном возрасте как фактор всестороннего развития ребенка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Созвездие» Доклад на тему: «Конструирование.

Уголок книги в младшем возрастеУголок книги в младшем возрасте Паспорт уголка книги Перечень оборудования/ количество: Стеллаж напольный – 1 шт. Полка напольная – 1 шт. Стол детский квадратный – 1 шт.

Выступление на семинаре-практикуме Тема: «Основные приемы лепки в младшем дошкольном возрасте» Дети третьего года жизни впервые начинают заниматься лепкой. Фломастеры и карандаши детям знакомы, а вот пластилин или глину многие видят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в младшем дошкольном возрасте.
Опубликовано: 30 марта 2017 в 09:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД