МААМ-картинки

Театрализованная деятельность в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста

Астафьева Елена Юрьевна
Театрализованная деятельность в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованная деятельность очень важна в развитии речи детей. Здесь решаются многие педагогические задачи,которые формируют выразительность речи детей,интеллектуальное художественно-эстетическое воспитание. Она неисчерпаемый источник развития чувств,переживаний и эмоциональных открытий,способ приобщения к духовному богатству. В итоге дети познают мир умом и сердцем,выражая свои понимания к добру и злу.

Публикация «Театрализованная деятельность в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Формирование умений и навыков связной речи у детей дошкольного возраста-это наиважнейшая задача всех педагогов, так как от степени сформированности зависит дальнейшее развитие личности ребёнка и получение им учебных знаний.

Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, звуки. Правильно сформулированные вопросы педагога побуждают их думать,анализировать, обобщать и делать вытекающие из этого выводы.

В результате целенаправленного использования театрализованных игр в непосредственной образовательной деятельности,а также во время свободной деятельности дети приобретут речевые навыки,за счёт которых станет возможным построение связных высказываний, разовьётся мышление, память, воображение, внимание,фантазия. Такая игра стимулирует активную речь за счёт расширения словарного запаса; дети усваивают богатство родного языка, его выразительные средства (динамику,темп, интонацию и др.);совершенствует артикуляционный аппарат; формируется диалогическая, эмоционально насыщенная,выразительная речь. Поэтому участие детей в театрализованных играх будет способствовать полноценному развитию всех сторон связной речи,будет основной предпосылкой успешного обучения в школе.

В работе с детьми можно использовать много различных видов театра :

-театр кукол Би-ба-бо;

-пальчиковый театр;

-теневой театр на фланелеграфе;

-театр на перчатке,варежковый;

-конусный, настольный театр;

-театр-топотушки;

-театр оригами;

-куклы-марионетки;

-театр на яйце;

-театр масок; и мн. др.

Театрализованная игра воздействует на личность ребёнка, она раскрепощает,способствует к самопознанию и самовыражению. Создаёт условия для социализации,усиливая адаптационные способности, корректирует коммуникативные качества, помогает осознанию чувства удовлетворения,радости, успешности.

Публикации по теме:

«Театр на подушке»«Театр на подушке» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Театрализованная деятельность.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 13:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Астафьева Елена Юрьевна (УИ 222981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД