МААМ-картинки

Театрализованная игровая программа для подготовительной группы «Читать — это хорошо!»

татьяна хотенова
Театрализованная игровая программа для подготовительной группы «Читать — это хорошо!»

Театрализованная игровая программа для дошкольников «Читать это хорошо»

В Зале стоит ширма, оформленная буквами.

Звучит ф-ма песни «мы маленькие дети», выбегает Нехочуха- Неучуха с завернутым подарком (книгой сказок).

Нехочуха. Ой, фу вся устала… а где это я? В детском саду? Ааа… здрасьте! А у меня сегодня день рождения! Вот! Только я с него убежала… вот подарочки только прихватила! Надоели все- расскажи стихотворение, назови буквы… скукотища! Не хочу! и зовут меня Нехочуху- неучуха, вот! А вас как зовут? Погромче… а вы читать умеете? А научиться хотите? Ой молодцы. Давайте лучше подарочки мои посмотрим… (достает игрушки, играет с ними, в последнюю очередь достает книгу)

Публикация «Театрализованная игровая программа для подготовительной группы „Читать — это хорошо!“» размещена в разделах

- ой, какая тяжелая, книга… с картинками (листает). Да картинки ничего, а читать я все равно не умею (зашвыривает книгу за ширму, слышатся вскрики, лай)

Нехочуха. Вы слышали? Я тоже … кто это там? (подходит к ширме, из-за которой неожиданно выглядывает Мальвина, Нехочуха падает)

Нехочуха. Ты кто?

Кукла. Здравствуйте, я Мальвина, это вы так неаккуратно с книгой обращаетесь?

Нехочуха. Привет. Моя книга, как хочу так и обращаюсь.

Мальвина. Ну нельзя же так, вот у меня вся прическа испортилась,

Нехочуха. Подумаешь, прическа.

Мальвина. Да, как вас зовут, и почему вы такая лохматая?

Нехочуха. Нехочуха- неучуха я, и не сколько я не лохматая- у меня имидж такой!

Мальвина. Что-что?

Нехочуха. Ну стиль такой, ну не хочу я причесываться, мне лень…

Мальвина. Да разве можно девочке быть такой грубой и неопрятной? Ребята, как вы думаете? Конечно же нельзя. Давайте мы Нехочуху неучуху научим волшебным словам, какие волшебные слова вы знаете?

Игра «Волшебные слова» (нехочуха делает все наоборот, «какие слова начинаются на букву А»

Мальвина. Молодцы, ребята. А тебе Нехочуха вот от меня подарок- расческа, чтобы ты была всегда опрятной, и когда научишься читать- сможешь придти ко мне в гости, и познакомиться с моими друзьями.

Нехочуха. А как твоя сказка называется?

Мальвина. «Золотой ключик», жду в гости, до свидания.

Нехочуха. А- ананас, а- апельсин, а – арбуз, вкуснотища…

Б- борщ, б- бант, б- бинокль, б-

Из-за ширмы выглядывает пес Шарик

Шарик. Что за непорядок? Кто книгами швыряется?

Нехочуха. Извините, пожалуйста.

Шарик. Извините, извините, мне вот фоторужье подарили, а из-за тебя оно сломалось. Ты хоть кто?

Нехочуха. Я нехочуха-неучуха, а ты кто такой?

Шарик. Я пес Шарик, а ты наверное ничего и делать не умеешь?

Нехочуха. Как не умею, умею играть, бегать, прыгать

Шарик. Ну для этого много ума не надо, а ты вот умеешь по звериному говорить?

Нехочуха. Гавкать что ли? Умею- гав-гав-гав.

Шарик. А вот песню сумеешь прогавкать?

Нехочуха. Ну это смотря какую?

Шарик. Ну например От улыбки станет всем светлей.

Нехочуха. Ребята, а вы мне поможете?

Игра «прогавкай песню»(промяукай, прохрюкай и тд.)

Шарик. Молодцы, ребята. А назовите мне, пожалуйста, животных на букву К

Ну все мне уже пора, дядя Федор уж заждался, мы ж сегодня за кладом идем

Нехочуха. Ой как интересно, я тоже хочу.

Шарик. Вот научишься читать, и обязательно приходи в гости, Матроскин молочком тебя парным угостит. До свидания, ребята.

Нехочуха. До свидания. Ой ребята, я и не спросила из какой он сказки?

В-велосипед, в – виноград, и тд

Из-за ширмы выглядывает Пират.

Пират. Свистать всех наверх! Поднять паруса! Кто безобразничает?

Нехочуха. Здравствуйте, что случилось, шапка помялась? Давайте я поглажу.

Пират. Так это из-за тебя моя сабля погнулась!

Нехочуха. ПроститЕ, ПОЖАЛУЙСТА, Я НЕЧАЯННО…

ПИРАТ. АХ нечаянно, как же я теперь в плавание отправлюсь? У меня же сабля то волшебная, все команды выполняет.

Нехочуха. А что за команды? Может мы с ребятами поможем?

Пират. Давайте попробуем.

- поднять паруса (руки подняли)

-спустить паруса (руки опустили)

- право руля (наклон вправо)

- лево руля (наклон влево)

- драить палубу

- адмирал на борту, смирно (смирно)

Что-то не получается, без моей сабли, ну вот что же делать?

Нехочуха. Ну вот в книге наверняка заклинания сказочные были, но я ж все равно читать не умею…

Пират. Точно, заклинания, повторяем все за мной.

- крекс, пекс, фэкс

Нехочуха. Где тоя это слышала, ребята а вы не знаете из какой это сказки?

Пират. Раз, два, три горшочек вари…

Нехочуха. А это из какой сказки? (горшочек каши. Братья Гримм)

Пират. Лети, лети, лепесток, через запад на восток

Нехочуха. В какой сказке звучит это заклинание? (цветик-семицветик)

Пират. Никакие заклинания не подействовали, и в плание я не отправился, точно мне не хватает салюта.

Нехочуха. И где ж его взять, у меня нету…

Пират. А вот ребята мне и помогут.

- все дечонки крикните «Взиу»

- все мальчишки кричим «Бабах»

А теперь все вместе… (пират исчезает)

Нехочуха. Фу. наконец то пирата в плавание отправили, интересно только куда?

Так. Буква г – грибы и тд.

Из-за ширмы выглядывает Баба-Яга.

Баба-Яга. Чую, чую, русским духом пахнет, ой сколько тут детишек, так это вы мою ступу угнали?

Нехочуха. Здравствуй Бабуся Ягуся, прости меня, это я виновата.

Яга. Так это ты ступу угнала?

Нехочуха. Да нет, просто я книжку бросила, вот твоя ступа и укатилась.

Бя. Вот я и думаю в какой сказке теперь ее искать. Ребята вы сказки знаете? Поможете мне? А то ведь я всех жителей сказочных перезабыла, старовата стала, знаете ли.

- карабас…барабас

- кощей…бессмертный

- ковер…самолет

- емеля… дурачок

- сапоги… скороходы

- мальчик… с пальчик

- елена… прекрасная

- змей… горыныч

- красна… девица

- братец… Иванушка

- скатерть… самобранка

- сестрица… Аленушка

- сивка… Бурка

- конек… горбунок

Нехочуха. Ну что всех вспомнила?

Бя. Дак всех то всех, пойду поспрашиваю про ступу может к кому прилетела…

Нехочуха. Ребята, а давайте вы мне все передадите привет. Я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет такой! (хлопает). Раз, два, три, ловлю ваш привет!

Я поприветствовала вас, а вы меня, но вы не сказали «привет» друг другу!

Сейчас соседу слева пожмите руку смело.

Тому кто справа подмигните, да не стесняйтесь. Посмотрите,

Он улыбается в ответ,

А значит шлет большой привет!

А сейчас помашите рукой!

И все вместе покричите: «привет тебе сосед хороший мой».

Из-за ширмы выглядывает клоун.

Клоун. Привет! Я так рада, что вы меня так весело встречаете. Я никогда не унываю, даже если у меня полопались все шарики.

Нехочуха. Привет! А как вас зовут?

Клоун. Меня зовут Барбариска! Я самая смешная и озорная клоунесса, а тебя как звать?

Нехочуха. А меня зовут Нехочуха и у меня сегодня день рождения.

Клоун. Ну это же здорово! Тебе наверное кучу подарков надарили?

Нехочуха. Да конечно и еще мне книжку подарили, а я читать не умею и поэтому, я ее выкинула…

Клоун. Дак это ты на мои шарики книжку зашвырнула?

Нехочуха. Да я ж не знала, что так получится, а теперь я и сама хочу научиться читать, чтобы интересные сказки самой читать.

Клоун. Ну раз хочешь, то обязательно научишься, правда ребята?

Нехочуха. А что это у тебя?

Клоун. А вот кто угадает мои загадки, тот и узнает

-весь день домой и на работу

Возить людей его забота (автобус)

-попрыгунья, рыжий хвостик.

Мы ее позвали в гости,

Но она, схватив орех,

Унеслась от нас наверх (белка)

-стрекоза гудит большая

Полетать вас приглашаю!

Кресла мягкие для вас

И пилоты высший класс! (вертолет)

- стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке. (гриб)

-выбирает ствол и ветку

И долбит, долбит отметку.

На обед себе жучка

Добывает из сучка. (дятел)

-что же это за девица

Ни швея, ни мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (ель)

-под соснами, под елками,

Лежит мешок с иголками. (еж)

2 команды, игры:

1. волшебное яблочко

2. ковер-самолет

3. игра. «Буратино»

Нехочуха. Ой как мне понравилось, а вам ребята?

Клоун. Скажите ребята, вы сказки любите? А пообещаете мне научиться читать?

Нехочуха. И я обязательно научусь.

Клоун. Ну вот и молодцы. А сейчас предлагаю потанцевать!

Публикации по теме:

Фотоотчет. Игровая программа для дошкольников «Дорогою добра»Фотоотчет. Игровая программа для дошкольников «Дорогою добра» Задачи: • Формирование нравственно-этических понятий о добре и доброте. • Расширение кругозора знаний добрых слов и качеств доброго человека.

Игровая программа для 1–2 классов «Калейдоскоп веселья» ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ «КАЛЕЙДОСКОП ВЕСЕЛЬЯ» Фонограмма 1 Ход игры: Добрый день, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я рада приветствовать.

Игровая программа для 1–5 классов «Ярмарка» Цель: • продолжить знакомство учащихся с культурными традициями народа; • формировать у молодого поколения уважение к родной стране; • способствовать.

Игровая программа «Теремок» в исполнениии старшей группы в гостях у второй младшей группы В современных условиях особую актуальность приобретает вовлечение ребёнка дошкольного возраста в процесс освоения культуры. Именно этот.

Игровая программа в подготовительной группе, посвященная женскому празднику «Славный праздник настает»Игровая программа в подготовительной группе, посвященная женскому празднику «Славный праздник настает» Под музыку заходят дети,встают на полукруг. Дети рассказывают стихи. Под музыку вбегает Домовенок Кузя с сундучком. Кузя: Ой, не успел,.

Конспект итогового мероприятия по речевой деятельности для детей старшего возраста «Как хорошо уметь читать» Тема: «Как хорошо уметь читать» Цель: закрепить знания, полученные в течение года, совершенствовать навык чтения. Задачи: -закрепить умение.

Музыкально-игровая программа к 8 Марта для детей 6–7 летМузыкально-игровая программа к 8 Марта для детей 6–7 лет «Сундучок с секретом»игровая программа праздника 8 Марта для детей 6-7 лет Ведущий: Дорогие гости, мамы и бабушки! Поздравляем Вас с наступлением.

Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: «Как хорошо уметь читать»Непосредственная образовательная деятельность для подготовительной группы на тему: «Как хорошо уметь читать» Автор проекта: воспитатель подготовительной группы № 8 Кинаш Татьяна Леонидовна Тип проекта: познавательный, творческий. Продолжительность.

Сценарий летнего развлечения «Лето — это хорошо!» для детей 3–7 лет Сценарий летнего развлечения «Лето-это хорошо!» для детей 3-7 лет Музыкальный репертуар: 1. Песня «Лучик»(группа №9) 2. Танец с султанчиками.

Сценарий утренника для младших школьников «Как хорошо уметь читать» РОССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА –НА – ДОНУ «ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ» (МБУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная игровая программа для подготовительной группы «Читать — это хорошо!»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 22:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД