Театрализованное представление «Как хорошо иметь друзей»

янитова рита
Театрализованное представление «Как хорошо иметь друзей»

Цель:

углублять и расширять знания детей о творчестве Э. Успенского.

Задачи:

1)учить детей правильно понимать нравственный смысл изображаемого, мотивированно оценивать поступки героев;

2)развивать творческую активность детей; продолжать развивать поэтический слух, учить детей эмоционально воспринимать и осмысливать характеры персонажей.

Действующие лица. Ведущий, кот Матроскин, Почтальон Печкин, Старуха Шапокляк, Чебурашка, Крокодил Гена.

Ход досуга

Ведущий. Сегодня мы собрались на литературное мероприятие, посвященное известному писателю и поэту Эдуарду Успенскому. Он веселый, мирный,остроумный человек который все успевает: писать книги, изучать английский язык, писать сценарии для мультфильмов.

Наверное, кто то слышит эту фамилию впервые. Зато с героями его книжек и мультфильмов вы познакомились очень рано. Это крокодил Гена, Чебурашка, Дядя Федор, Кот Матроскин, Шарик и другие. Все герои разные, но очень симпатичные. Почему? Да потому? Все герои разные, но очень симпатичные. Почему? Да потому что они добрые и дружные. Пусть и наш зал станет домом дружбы, в котором всегда рады гостям. Что ж, давайте принимать гостей в нашем Доме дружбы.

Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому, что он не птица,

Не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Из - за ширмы появляется Чебурашка.

Чебурашка. Здравствуйте! К вам в гости можно?

Ведущий. Конечно заходите!

Чебурашка. Я так рад видеть вас таких веселых и дружных! Это такое счастье - иметь друзей! У вас есть друзья? Уж я то знаю каково без друга! Но теперь я не одинок, у меня много друзей! Самый главный - Крокодил Гена! Он тоже пришел со мной к вам в гости.

Появляется Крокодил Гена.

Крокодил Гена. Здравствуйте, ребята! Как вас много! И вы все друзья? Как здорово! Скажите, а вы уже знаете, кто такой Эдуард Успенский? Давайте споем песенку про день рождения, которую мы пели с Чебурашкой!

Исполняется песня "Пусть бегут неуклюже. "

Появляется Старуха Шапокляк.

Шапокляк. Привет! Песенки слушаете? Такие нарядные, послушные! (замечает Крокодила Гену). И вы здесь? Все, наверное, друзей ищите? И где вы хотите их найти? Здесь, что ли? Ха-ха-ха!

Чебурашка. А вот и зря ты смеешься! Здесь собрались очень хорошие дети.

Крокодил Гена. И очень дружелюбные!

Шапокляк. Да хорошие! Маленькие хулиганчики! Они никогда не здороваются, и у каждого, конечно, есть рогатка! Дружные! Какие же они дружные? Да разве такие славные ребятишки будут с тобой водится? Ведь ты неизвестно кто! Неизвестный науке зверь.

Чебурашка. Неправда! Ребята меня знают. Они про меня в книжках читали и мультики смотрели.

Шапокляк. Книжки. Да они не читают! Из книжек надо страницы вырывать и картинки вырезать. Правда, деточки?

Крокодил Гена. Ни за что не поверю, что дети так обращаются с книгами. Они друзья библиотеки, а настоящие друзья так не поступают.

Ведущий. Правильно! А ты, Шапокляк, зря стараешься нас убедить, что дети непослушные и невоспитанные, они добрые и всегда готовы прийти на помощь друзьям.

Шапокляк. Сомневаюсь! Хорошими делами прославиться нельзя!

Чебурашка. А книжки ребята любят.

Шапокляк. Это я сейчас проверю. Мы с моей крыской Лариской перепутали всех героев из сказок Эдуарда Успенского "Крокодил Гена и его друзья" и "Дядя Федор, пес и кот". Если ребята читали эти истории, то быстро наедут порядок в это путанице.

Ведущий. Конечно, они справятся! (Проводится игра "Собери правильно героев сказок"). Вот видишь, Шапокляк, дети легко справились с твоим заданием.

Шапокляк. С вами каши не сваришь и много зол не соберешь. Лучше пойду в другое место.

Ведущий. К нам спешит новый гость. Встречаем. Вбегает Почтальон Печкин.

Печкин. Куда же это я попал?

Ведущий. Вы, товарищ Печкин, пришли в детский сад. Здесь живут настоящие друзья.

Печкин. Помогите, пожалуйста мне узнать, кто из героев книги Успенского написал эти объявления. Старушка Шапокляк оторвала обратный адрес, и я теперь не знаю, кто их написал. Поможете?

Ведущий. Опять проделки Шапокляк! Вы только не переживайте! Дети в нашем детском саду умные и обязательно помогут вам разобраться, кому принадлежат объявления.

Печкин читает объявления. После ответов детей на экране появляется правильный ответ- картинка.

"Продаю молочные продукты высокого качества. ". (Кот Матроскин).

"Продаю ружье для фотоохоты, недорого. ". (Шарик).

"Поздороваюсь с каждой дворняжкой за лапу. ". (Чебурашка).

"Отдам в хорошие руки воспитанную крыску. Кличка Лариска. ". (Шапокляк).

"Предлагаю почтовые услуги: доставка газет, журналов; разнос посылок, вручение телеграм и писем.Оплата: чашка чая с баранками и конфетами. ". (Почтальон Печкин).

Ведущий. Молодцы! Разгадали всех авторов объявлений. Дорогой товарищ Печкин, оставайтесь с нами! У нас сегодня все друзья Эдуарда Успенского.

Печкин. А чай с баранками и конфетами будет? (ответы.) Тогда остаюсь!

Ведущий. К нам спешит еще один гость.

Появляется кот матроскин.

Матроскин. Здравствуйте! Вы не знаете, куда запропадались мои друзья из повести "Дядя Федор, пес и кот"?

Ведущий. Нет. А что случилось, Матроскин?

Матроскин. Письмо пришло. В нем загадки. А очки я где то оставил. Шарика нет, на фотоохоту ушел. И Дяди Федора дома нет.Он мальчик серьезный и самостоятельный: в четыре года читать научился. Он бы мне сейчас помог. Без очков я ничего не понимаю, буквы так и плывут, так и плывут.

Шапокляк. (из-за ширмы). Хи-хи! Ха-ха!

Ведущий. Знаю, чьи это проделки. Шапокляк, выходи! Признавайся, ты у Матроскина очки взяла?

Шапокляк. Ой, простите! Я случайно. Смотрю, лежат, думала, что ничьи. Возьмите, пожалуйста!

Ведущий. Ну вот, теперь все в порядке! Загадывай загадки, дети обязательно помогут их разгадать, и только правильные ответы будут показаны на экране.

Матроскин.

Дядей все его прозвали,

Пес и кот друзьями стали.

Знают все - он очень добр.

Кто же это? (Дядя Федор.)

Кто любимый ваш герой?

Экономный, деловой,

На спине его полоски,

А зовут его. Матроскин.

Кто за зайчиком бегом

Просвистел с фоторужьем (Шарик.)

"Кто там?" - он звонко прокричит

Тому, кто в двери постучит. (Галчонок Хватайка.)

В зимней шапке и плаще

И зимой и летом

Носит почту по домам.

Любит чай с конфетой. (Почтальон Печкин.)

Это что еще за чудо

В двадцать лошадиных сил?

И работает не худо,

И совсем не пьет бензин. (трактор Митя.)

Спасибо, ребята! Знаете всех героев книг Эдуарда Успенского!

Шапокляк. (виновато улыбается). Простите меня, пожалуйста! Я тоже хочу быть вашим другом.

Ведущий. Давайте простим Старую Шапокляк! Ведь она пришла в Дом дружбы. Возьмем ее в нашу дружную компанию!

Ведущий. Вот и подошла к концу наша встреча. Пусть не только сегодня, но и всегда книга будет вашим первым другом, а библиотека - вторым другом.

Затем дети смотрят мультфильм по книге Э. Успенского "Крокодил Гена и его друзья".

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Как хорошо иметь друзей» Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение Малиновский детский сад. Конспект организованной образовательной деятельности.

Театрализованное представление для детей подготовительной группы «Как мышка зайчика напугала» Как мышка зайчика напугала (театрализованное представлении для детей подготовительной группы) 1ведущий. Вас сюрприз сегодня ждёт - Сказка.

Театрализованное представление «Как Петушок ку-ка-ре-ку искал»Театрализованное представление «Как Петушок ку-ка-ре-ку искал» Рассказчик: У каждого героя есть песенка своя! Вот как поет корова-ответьте ка друзья? А как поет лягушка- Ответьте ка подружки! Поют.

Театрализованное представление «Муха-Цокотуха, или Как Паучок свою маму нашел» к празднику 8 Марта Ведущий: Расскажу я вам ребята Сказку чудную сейчас В сказке этой все волшебно, Слушайте же мой рассказ. Семьи разные бывают, в нашей сказки.

Театрализованное представление по ПДД в подготовительной группе «Приключения Буратино и его друзей в большом городе» Сценарий развлечения по ПДД в детском саду подготовительная группа Тема «Приключения Буратино и его друзей в большом городе» Цель: создавать.

Театрализованное представление «Приключения пиратов!» Театрализованное представление "Приключения пиратов!" Программа рассчитана для проведения в канун дня знаний. Возраст от 7-17 лет Сценарий.

Театрализованное представление «Рождественская звезда»Театрализованное представление «Рождественская звезда» Рождественские вечера – самые тёплые, добрые и волшебные дни. В это время люди желают друг другу самого лучшего, самого доброго на земле.

Театрализованное представление «Сказка о дружбе» " Сказка про дружбу" Комар, лягушки,зайки,ежик, лиса, мышки, волк, медведь, мотыльки, ведущая. Дети входят в зал под музыку и встают.

Театрализованное представление «Теремок»Театрализованное представление «Теремок» СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ: «ТЕРЕМ-ОК" Д» Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети. Сказки учат нас добру и прилежному труду Говорят, как.

Театрализованное представление «Золушка» Видео Действующие лица: Золушка, Фея-крестная, Лиса, Кошка, Котята (2, Буратино, Мальвина, Дюймовочка, Ведущий, Принц, Гномы (4). (15 человек).

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Театрализованное представление «Как хорошо иметь друзей»
Опубликовано: 13 марта 2018 в 16:11
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...


Горячие темочки