Лучший педагог года

Театрализованное занятие «Каждый хочет заиньке помочь» для первой младшей группы

Светлана Логовская
Театрализованное занятие «Каждый хочет заиньке помочь» для первой младшей группы

Театрализованное

занятие Тема : «Каждый хочет заиньке помочь»

для первой младшей группы

Цель: Формирование опыта социальных навыков поведения, знакомство с окружающим миром, совершенствование речи, активизировать словарь, развитие творчества, эмоционального мира ребенка.

Оборудование: театральные куклы героев сказки «Лиса, заяц и петух», шапочки героев сказки, ширма, музыкальное сопровождение.

Публикация «Театрализованное занятие „Каждый хочет заиньке помочь“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Литература: М. Д. Маханёва «Театральные занятия в детском саду».

Ход занятия:

Воспитатель вносит иллюстрацию и напоминает, что на ней — герои сказки «Лиса, заяц и петух», с которой ребята познакомились в прошлый раз.

Вопросы к детям:

- Про кого эта сказка?

- Какая была лиса?

- Какой был зайчик?

- Кто сначала хотел помочь зайчику? А потом?

- Кто из героев понравился вам больше всего? Почему?

После этого воспитатель загадывает детям пантомимические загадки про героев сказки, изображая их характерные движения, а дети отгадывают.

Затем он предлагает превратиться в героев сказки. Дети, по желанию, изображают движения и голос в соответствии с текстом. Воспитатель помогает раскрыть характеры персонажей, выделяя их особенности:

Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка — глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть!»

Петя, Петя, петушок!

Золотистый гребешок.

Как увидит он зарю,

Закричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит, Скажет: «Меду бы поесть!»

Вышли зайцы погулять,

Стали прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижали зайцы ушки и прыг-скок!

По окончании воспитатель просит детей попрощаться так, как бы, на их взгляд, попрощались лисичка, петушок, медведь, волк, зайцы.

Публикации по теме:

Перспективное планирование (февраль, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на февраль 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 2) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Перспективное планирование (январь, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на январь 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 5) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное занятие «Каждый хочет заиньке помочь» для первой младшей группы
Опубликовано: 10 апреля 2015 в 20:20
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД