Нина Солдатенко
Театрализованные игры для детей старших и подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
ель: Побуждать детей к активному общению и участию в
Способствовать обогащению эмоциональной сферы.
Развивать пластику и яркую диалогическую и
монологическую речь.
Лиса и ёж
Я лисица хороша, хороша! (Ходит мягко, красиво, любуясь собой)
Хвост пушистый у меня, у меня! (изобразить помахивание хвоста)
Публикация «Театрализованные игры для детей старших и подготовительных групп» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Танцевать люблю в норе, да в норе, (выставление ноги на носочек)
Приходите все ко мне, все ко мне. (красивый поклон)
Люблю павою похаживать, шубку рыжую поглаживать.
А ещё я охотница до птицы, кур ловить я мастерица
Как увижу, притаюсь и тихонько подкрадусь,
Потом прыгну и схвачу, в норку деткам унесу.
Ой, кто- то бежит? Наверное, курочка!
Сейчас я её поймаю! (потирает лапки в предвкушении)
Выбегает ёж, лиса хватает его и кричит:
Лиса: Ой! Ой! Фу это ты, колючий ёж!
Ё ж: Да ёж, ну и чтож, чем я ёжик не хорош?
Лиса: Да всем ты ёж хорош и пригож, и кругленький и
жирненький, но вот колючки тебе не к лицу.
Ё ж: А что я с колючками некрасивый что – ли?
Лиса: Да не то чтобы некрасивый.
Ё ж: А что я с колючками неуклюжий что – ли? Смотри я быстро бегаю.
Лиса: Да не то чтобы неуклюжий.
Ё ж: Ну а какой я с колючками, какой?
Лиса: Да какой – то ты братец со своими колючками несъедобный!
Ё ж: Вот и хорошо! (и убегает)
Лиса: Увы!
Лягушки (Напольные куклы)
Цель: Развивать моторику тела, реакцию, интонацию,
воображение.
Воспитатель: Лягушонка мама в травушке искала
На листке кувшинки его поджидала.
(ребёнок с напольной куклой- мамой гуляет, имитируя поиски,
приседает, обхватив лапками голову – поджидает)
Лягушонок чуть не плачет, за советом к маме скачет:
Лягушонок: Мама, я в воде как рыбка плыл
Головастиком я был
(сложив ладони, изображает движения плавающего головастика)
А сейчас нигде в пруду я свой хвостик не найду.
(руки в стороны, передать удивление движением тела и
интонацией)
Где мой хвостик? Где мой хвостик?
Мама лягушка: Ква! Ква! Ква! Ха! Ха! Ха!
Сыночек ты стал лягушкой!
Поменял свой хвост на лапы,
Можешь прыгать вместе с папой
Импровизация танцевальных движений
Две лягушки вечерком на лугу сидели,
Две лягушки вечерком на луну глядели
Ква! Ква! – Ква! Ква!- Ква! Ква! Ква! На луну глядели
(сидят на корточках, покачивая в стороны руками с растопыренными
пальцами)
На болоте вечерком лягушки бродили
На болоте вечерком комаров ловили
Квак! Квак!- Квак! Квак!- Квак! Квак! Квак!
Комаров ловили!
(имитируют движением тела куклы ловлю комаров)
Долго лягушата по траве скакали, (скачут)
На листке кувшинки тихо задремали: Квак.