МААМ-картинки

Театрализованные игры в подготовительной группе

Алина Чемидронова
Театрализованные игры в подготовительной группе

Игра: «Глухая бабушка» Ребенок разговаривает с глухой бабушкой (роль бабушки исполняет педагог, которая, оказывается, ищет именно его. Он уже понял, что с бабушкой надо разговаривать при помощи рук, так как она ничего не слышит. Бабушка  спрашивает«Где Витя?» (называет имя любого ребенка, «Чьи это книги?»«Чьи игрушки?»«Где мама?» и т. п. Ребенок жестами отвечает.

Игра "Зеркало". Дети распределяются на пары и договариваются, кто будет "Зеркалом", и кто - "Человеком, смотрящимся в зеркало" Далее дети принимают любые позы, а "Зеркало" повторяет их с максимальной точностью. После 3-4 поз партнёры меняются местами.

Публикация «Театрализованные игры в подготовительной группе» размещена в разделах

Игра – пантомима «Угадай, кого покажу» Цель: развитие пантомимических навыков, умения отождествлять себя сзаданным персонажем. Педагог предлагает детям разделиться на две команды: одни дети изображают, а другие угадывают. Пантомимически, передавая характерные особенности, иногда, помогая голосом, дети показывают щенка, петуха, мышонка, собаку, пчелу, кошку, лягушку. Затем дети меняются.

Игра «Измени голос» Цель: развитие внимания, наблюдательности, воображения детей. Дети приветствуют друг друга от имени любого придуманного или сказочногоперсонажа (лисы, зайца, волка, надевают (по желанию) костюмы и рассказывают,на кого они стали похожи. Педагог помогает им изобразить выбранных героев черезголос.

Игра: «Сам себе режиссер» Цель: дать детям возможность самостоятельно сочинить сказку о животныхПедагог объясняет детям: «режиссер –это руководитель, организатор номера или спектакля». Один ребенок берет на себя роль режиссера. Он набирает артистов, придумывает сценку.

Игра «Сочиним историю» Цель: развивать творческие способностиВедущий начинает историю: «Жили -были.», следующий участник продолжает, и так по кругу. Когда очередь опять доходит до ведущего, он направляет сюжет истории, оттачивает его, делая более осмысленным, и упражнение продолжается.

Игра: «Тень» Цель: развивать имитационные навыки, творческие способностиВыбирается водящий, он ходит по помещению и делает разные движения, неожиданные повороты, приседания, нагибается в стороны, кивает головой, машет руками и т. д. Все остальные встают в линию за ним на небольшом расстоянии. Они –его тень и должны быстро и чётко повторять его движения. Затем ведущий меняется.

Этюд на выражение радости «Золотые капельки»Идёт тёплый дождь. Пляшут пузырьки на лужах. Из –за тучки выглянуло солнце. Дождь стал золотым. Дети подставляют лицо золотым капелькам дождя. Как приятен тёплый летний дождь! (голова запрокинута, плечи опущены, руки подняты в стороны; рот полуоткрыт, глаза закрыты, мышцы лица расслаблены.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Театрализованные игры детей 3–4 лет»Фотоотчет «Театрализованные игры детей 3–4 лет» Всем известно, что игра в жизни ребенка - окно в наш большой мир. С помощью игры у детей формируются практически все важные понятия и.

Театрализованные игры в детском санаторииТеатрализованные игры в детском санатории Кириллова Людмила Львовна Доклад на педагогическом совете "Театрализованные игры в детском санатории". "Чуткость, восприимчивость к красоте.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Театрализованные игры для укрепления здоровья Целью здоровьесберегающих технологий. широко применяемых в ДОУ, является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование.

Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром»Консультация для родителей «Театрализованные игры детей как средство ознакомления детей с окружающим миром» Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребёнок хочет сыграть свою роль. Научить ребёнка играть, брать на себя роль и действовать, вместе.

Консультация для воспитателей «Театрализованные игры»Консультация для воспитателей «Театрализованные игры» 27 марта - Международный День театра!Почему, на мой взгляд, возникла необходимость поговорить о театрализованных и театральных играх? Потому.

Театрализованные игры ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ. В работе над нсценированием песни, подготовке сценок и спектаклей часто встречаемся с проблемой передачи образа, настроения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованные игры в подготовительной группе
Опубликовано: 20 декабря 2023 в 08:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД