МААМ-картинки

Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок» (1 фото)

Галина Голубева
Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»

Цель:

- формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать эмоциональное состояние сказочных героев, используя мимику, жесты, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.)

- воспитывать у детей чувство сплоченности, доброжелательности, желание прийти на помощь; способствовать созданию радостного эмоционального настроя.

Задачи

- побуждать детей к участию в театрализованной игре;

Публикация «Театральный досуг во второй младшей группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы Музыкальное сопровождение муз. руководителя Т. И. Лисициной; костюмы и шапочки персонажей «мышки», «лягушки», «лисички», «зайчика», «волчка», «медведя», 2 макета домиков, 2 дерева, 2 лавки, скалка, миска с ложкой, балалайка, 6 молоточков, 1 метла, 2 бревна.

Ход

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель: Летела Сова, веселая голова. Вот она летела, летела. На ветку села, хвостиком повертела, по сторонам поглядела и дальше полетела… летела Сова, веселая голова. Вот она летела, летела. На ветку села, хвостиком повертела, по сторонам поглядела и дальше полетела. Это только присказка, сказка впереди.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (Юля направляется к теремку). Постучалась в теремок и спрашивает :

Мышка: «Терем - теремок, кто в тереме живет

Воспитатель: никто мышке не ответил. Зашла мышка и стала в нем жить поживать, песни распевать.

Прискакала к терему лягушка - квакушка. (Аня направляется к терему). Постучалась в теремок и спрашивает : «Терем - теремок, кто в тереме живет

Мышка: «Я мышка – норушка. А ты кто?»

Лягушка: «А я лягушка – квакушка»

Мышка: «Иди ко мне жить»

Воспитатель: «Прыгнула лягушка – квакушка в теремок и стали они жить вдвоем».

Долго ли, коротко ли, прискакал зайка - попрыгайка.

Зайка: «Терем – теремок! Кто в тереме живет

Мышка: «Я, мышка – норушка».

Лягушка: «Я, лягушка – квакушка, а ты кто?

Зайка: «А я зайка – попрыгайка».

Лягушка: «Иди к нам жить»

Воспитатель: «И стали они жить втроем».

Вот бежит мимо лисичка – сестричка. Увидала теремок, остановилась, постучалась и спрашивает:

Лисичка: «Терем – теремок! Кто в тереме живет

Мышка: «Я мышка – норушка»,

Лягушка: «Я лягушка – квакушка»,

Зайка: «Я зайка – попрыгайка», а ты кто?

Лисичка: «Я лисичка – сестричка».

Зайка: «Иди к нам жить».

Воспитатель: «И стали они жить вчетвером».

Вот прибежал к теремку волк «Терем – теремок! Кто в тереме живет

Мышка: «Я, мышка – норушка»,

Лягушка: «Я, лягушка квакушка»,

Зайка: «Я, зайка – попрыгайка»,

Лисичка: «Я, лисичка – сестричка, а ты кто?»

Волк: «А я, волчок – серый бочок».

Лисичка: «Иди к нам жить»

Воспитатель: «И стали они жить впятером. Дружно живут, не ссорятся. Мышка – пироги печет, лягушка – кашу варит, лисичка – дом метет, зайка – на балалайке играет, а волчок – дом ремонтирует.»

Вот пришел к теремку мишка – косолапый, стучится.

Мишка: «Терем – теремок! Кто в тереме живет

Мышка: «Я, мышка норушка».

Лягушка: «Я, лягушка – квакушка».

Зайка: «Я, зайка – попрыгайка».

Лисичка: «Я лисичка – сестричка».

Волчок: «Я, волчок – серый бочок, а ты кто?»

Медведь: «А я мишка косолапый. Я тоже буду с вами жить».

Звери: «Да ты нас раздавишь!»

Воспитатель: «Полез мишка в теремок и сломал его. Еле успели из теремка выскочить : мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайка – попрыгайка, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок. Расстроились зверушки, а мишка им говорит: «Не печальтесь, давайте новый теремок построим. Вместе и дело спорится.» Стали звери новый теремок строить и построили большой, лучше прежнего. Всем теперь места хватит.»

Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец!

Наш вечер сказки закончился. До свидания, до новых встреч!

Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Публикации по теме:

Игра-драматизация по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы Программное содержание: 1. формировать у детей интерес к театрализованной игре; 2. учить четко, внятно произносить фразы, развивать актёрские.

Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Теремок» Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке,.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе по русской народной сказке «Теремок» Автор-составитель: Доршенко Елена Федоровна.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Цель:Развитие сенсорных способностей. Задачи:1. упражнять в определении и назывании цвета. 2. учить выстраивать сериационный ряд. 3. учить.

Театрализованное представление по сказке «Теремок» во второй группе раннего развитияТеатрализованное представление по сказке «Теремок» во второй группе раннего развития Театрализованное представление по сказке "Теремок" во второй группе раннего развития Цель: Воспитание слухового навыка; усидчивости, развитие.

Театральный досуг в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба»Театральный досуг в первой младшей группе по сказке «Курочка Ряба» Конспект театрального досуга в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театральный досуг во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 2 октября 2016 в 10:37
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД