Папки-передвижки

Технологическая карта занятия «Домашние животные и их детеныши»

Евгения Станкевич
Технологическая карта занятия «Домашние животные и их детеныши»

Технологическая карта по познавательному развитию

1. Тема занятия : Домашние животные и их детеныши

2. Образовательная область: познавательное развитие

3. Возрастная группа: средняя группа

4. Цель занятия : закрепление знаний о домашних животных и их детенышей через организацию дидактических игр.

5. Задачи: 1. Образовательные:

Публикация «Технологическая карта занятия „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

- упражнять в умении соотносить изображения;

- знакомить с домашними животными и их детенышами;

- упражнять в умении соотносить изображения взрослых животных и детенышей;

- закреплять умение называть домашних животных и их детенышей;

- закрепить знания о месте проживания домашних животных;

2. Развивающие:

- развивать произвольную память, диалогическую речь.

3. Воспитательные:

- воспитывать умения правильно выполнять игровые действия;

- воспитывать желание помочь герою в сложной ситуации;

- воспитывать умения вести себя в общественном транспорте;

- воспитывать умение действовать в соответствии с указанием воспитателя;

- воспитывать умение действовать сообща;

6. Словарная работа: домашние животные, детеныши, бабушка, ферма, поезд, билет и т. д.

7. Планируемый результат: Называют домашних животных и их детенышей с опорой на карточки с их изображением.

8. Подготовительная работа: подбор дидактических игр, карточек, фото бабушки, изготовление билетов, макета деревенской фермы.

9. Материалы и оборудование: карточки, макет фермы, фото бабушки, письмо, билеты.

Этапы,

прод-ть Задачи этапа Деятельность педагога Методы

Формы, приемы Предполагаемая

деятельность

детей Планируемый результат

1. Орган-мотивац.

2 минуты Воспитывать умения правильно выполнять игровые действия Предлагает детям собраться в круг и поиграть в игру «Улыбнись друг-другу» Игровой: выполнение игровых действий Собираются в круг, выполняют игровые действия Дети настроены на дальнейшую деятельность, правильно выполняют игровые действия

2. основной

2.1. Этап постановки проблемы

5 мин.

2.2. Этап ознакомл. с новым материалом

6 мин.

2.3. Этап практического решения проблемы

5 минут Воспитывать желание помочь герою в сложной ситуации

Упражнять в умении соотносить изображения.

Воспитывать умения вести себя в общественном транспорте

Воспитывать умение действовать в соответствии с указанием воспитателя

Знакомить с домашними животными и их детенышами

Воспитывать умение действовать сообща

Упражнять в умении соотносить изображения взрослых животных и детенышей

Закреплять умение называть домашних животных и их детенышей

Закрепить знания о месте проживания домашних животных Показывает детям письмо от (бабушки, рассказывает о ее проблеме (в деревне на ферме разбежались детеныши животных)

Предлагает отправиться в деревню к бабушке на поезде, раздает билеты

Делит детей на 2 группы в соответствии с определенным признаком

Показывает картинки с изображением домашних животных, загадывает загадки. Предлагает поиграть в д/и «Найди пару», объясняет правила игры

Предлагает детям назвать свои пары

Предлагает детям поиграть в д/и «Семья» (домашние животные, показывает картинки с изображением домашних животных. Предлагает детям

расселить животных на ферме Игровой метод: введение персонажа, Словесный: рассказ воспитателя

Игровой: игра «Поезд»

Словесный: указание

Наглядный: показ образца

Словесный: объяснения

Игровой: загадывание загадок, дидактическая игра

Словесный: рассказ детей

Игровой: д/игра

Словесный: объяснение, рассказ детей

Наглядный: показ образца

Игровой: дидактическая игра Слушают рассказ воспитателя, предлагают помочь бабушке

Занимают места в соответствии с билетами, выполняют игровые действия

Делятся в соответствии с указанием воспитателя

Слушают, выполняют игровые действия, отгадывают загадки

По очереди называют свои пары

Выполняют игровые действия, называют по картинкам домашних животных

Расселяют животных, играя в игру «Найди дом» Дети предлагают варианты решения проблемы

Правильно занимают свои места, играют в игру «Поезд»

Дети разделились на две группы

Дети правильно выполняют игровые действия, объединили животных в пары

Правильно называют взрослых животных и их детенышей

Дети правильно выполняют игровые действия, правильно называют дом. животных

Правильно расселили животных

3. Заключ.

этап.

2 минуты Смотри этап 2.1.

Развивать произвольную память, диалогическую речь Предлагает детям вернуться в детский сад

Проводит беседу с детьми по результатам занятия Игровой

Словестный: беседа Выполняют игровые действия

Слушают, отвечают на вопросы Дети правильно выполняют игровые действия

Правильно отвечают на вопросы

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 19 января 2020 в 10:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД