Приложение МААМ

Технологическая карта дидактической игры «Лэпбук  «Осень» для детей старшего дошкольного возраста

Людмила Жданова
Технологическая карта дидактической игры «Лэпбук  «Осень» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта дидактическая игра «Лэпбук - Осень» (для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: Обобщать и совершенствовать знания детей об времени года осень.

Задачи:

1. Закреплять и систематизировать знания детей о признаках осени; расширять представления о дарах осени, их классификации (грибы, ягоды, овощи, фрукты).

Публикация «Технологическая карта дидактической игры „Лэпбук  „Осень“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

2. Способствовать развитию памяти, мышления через игры и упражнения;

3. Совершенствовать речевые умения: отвечать предложением, правильно формулируя ответ; развивать грамматическую правильность речи

4. Закрепить умение отгадывать загадки, слушать стихи;

5. Развивать любознательность, логическое мышление, умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

Оборудование: лэпбук, раскраски

Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Организация детей на занятии Методы и приемы обучения

Эмоциональный настрой

(создание мотива) Проходите, проходите,

Очень рада видеть вас.

Интересное путешествие

Ожидает нас сейчас.

Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к вам. Давайте поприветствуем их, улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.

Я очень хочу, с вами познакомится. Давайте будем передавать друг другу осенний листочек, и называть свое имя.

Я — Л. З.

Дети передают листочек и называют свое имя фронтальная

словесный

Организационный момент Обратить внимание детей на необычную книгу – лэпбук. Дети рассуждают о том, чем отличается эта книга от обычной книги. Рассматривание первой страницы (титульной, вопросы к детям: Как вы думаете, о каком времени года эта книга? Почему вы так решили? рассматривают, отвечают на вопросы, характеризуют признаки осени фронтальный

беседа

1. Осенние стихи Прочитать стихотворение. Спросить какие стихи знают дети об осени.

дети слушают, потом сами рассказывают стихотворения фронтальная словесный

2. Осенние приметы Рассказать, что в этой книжечке собраны приметы осени. Прочитать несколько. Спросить, какие приметы знают дети. Дети слушают, затем отвечают на вопрос фронтальный словесный

3. Осенние загадки Загадать детям загадки об осени дети отгадывают фронтально словесный

4. «Сложи и расскажи» Объяснить детям правила игры : сложить из частей целое и рассказать, что изображено дети собирают картинку из нескольких частей, затем составляют небольшой рассказ по картинке сидят на стульях за столом словесный.

практический

5. Дидактическое лото

«Разложи правильно» Объяснить задание: разложить фрукты, овощи и ягоды по своим корзинкам Дети выполняют задание практический

Динамическая пауза Капля раз, (прыжок на носочках, руки на поясе)

Капля два, (прыжок на носочках, руки на поясе)

Очень медленно сперва (четыре прыжка на носочках, руки на поясе)

А потом, потом, потом (восемь прыжков на носочках, руки на поясе)

Всё бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли, (развести руки в стороны)

От дождя себя укрыли. (сомкнуть руки над головой полукругом дети повторяют движения за воспитателем фронтально

6. «Дикие животные» Ребята, расскажите, пожалуйста, как дикие животные готовятся к зиме? дети рассматривают картинки и отвечают на вопросы фронтально словесный

7. «Перелетные птицы» Спросить у детей, каких перелетных птиц они знают, почему они называются перелетными дети рассматривают картинки и отвечают на вопросы фронтально словесный

8. «Насекомые» Предложить рассказать, как насекомые готовятся к зиме Предложить рассказать, как насекомые готовятся к зиме фронтально словесный

9. Игра релаксация «Осенние фотоэтюды» Рассматривание иллюстраций об осени. Предложить рассмотреть картинки об осени. Активизировать словарь детей фронтально словесный

Заключительная часть Подведение итогов. Сюрпризный момент: подарить детям раскраски, смайлики

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению дидактической игры «Цветик-семицветик» для детей старшего дошкольного возраста 13 июля. День цветика – семицветика на МААМ. Вашему вниманию представляю мастер – класс по изготовлению дидактической игры из бросового материала.

«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста«Интеллект-карта» как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная карта -это уникальный и простой метод запоминания и систематизации информации, с помощью которого активизируется память.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры по нетрадиционному рисованию «Удивительная ладонь» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект дидактической игры по нетрадиционному рисованию «Удивительная ладонь» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочется поделиться игрой, которую дети очень любят. Дидактическая игра «Удивительная ладонь» Цель игры: развитие воображения,.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Судоку» Дидактическая игра для детей старшего возраста «Судоку» Цель игры: развитие наблюдательности, внимания, памяти, логического мышления;.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Какой знак?» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста "Какой знак?" (для магнитной доски) Игра.

Методическая разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Семейный бюджет»Методическая разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Семейный бюджет» Дидактическая игра «Семейный бюджет» Возрастная категория: 5-7 лет Цель: Формирование знаний детей о расходах семьи. Задачи: • Закрепить.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Разработка дидактической игры по ФЭМП для старшего дошкольного возраста «Умные мухоморы»Разработка дидактической игры по ФЭМП для старшего дошкольного возраста «Умные мухоморы» Материалы для изготовления пособия: цветной картон, белый картон, распечатанные на принтере примеры и цифры, клей, ножницы. Игра состоит.

Учебно-методическое пособие в форме дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Наряди ёлочку»Учебно-методическое пособие в форме дидактической игры по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Наряди ёлочку» Игра для детей старшего дошкольного возраста на упражнение в порядковом счёте в пределах 9 и сенсорное развитие. “ Наряди ёлочку” Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта дидактической игры «Лэпбук  «Осень» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 октября 2022 в 12:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта дидактической игры «Лэпбук  «Осень» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Жданова (УИ 1941753) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД