Приложение МААМ

Технологическая карта для детей подготовительной группы «Прогулка в осенний лес»

Анна Борисова
Технологическая карта для детей подготовительной группы «Прогулка в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: Речевое развитие

Дата проведения: 18.09.21

Тема занятия: Прогулка в осенний лес.

Возрастная группа : Подготовительная группа

Цель занятия: формировать у детей интерес к деревьям.

Задача:

Образовательная: формировать представление детей о деревьях.

Развивающая: развивать знания детей о деревьях. Развивать мышление, фантазию, обогащать словарь детей по теме.

Воспитательная: воспитывать любознательность, наблюдательность.

Публикация «Технологическая карта для детей подготовительной группы „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах

Планируемый результат: у детей появляется интерес к занятию.

Подготовительная работа : подготовить технологическую карту и материалы.

Материалы и оборудования: мягкая игрушка (медведь, картинки.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1

Организационно-мотивационный этап

Вызвать интерес к занятию.

Здравствуйте дети! Cсегодня мы с вами будем путешествовать в лесу. Давайте вспомним, какие у нас были правила в лесу? Кто мне скажет? Вот и мы с вами вспомнили правила.

Хотите отгадать загадку?

Все внимательно слушаем меня.

Загадка:

дни стали короче, длинней стали ночи, кто скажет, кто знает, когда это бывает? (осенью).

Молодцы, ребята.

Словесный.

Поздороваются друг с другом. Отгадывают загадку.

Активизируют свое внимание и проявляет интерес для дальнейшей днятельности.

2

Основной этап

Сконцентрировать внимание детей на задачу

Ребята к нам сегодня кто – то пришел в гости хотите узнать?

К нам в гости пришел медведь. Давайте все вместе поздороваемся «Здравствуйте»

Ой, посмотрите дети наш гость грустит. Давайте все спросим у медведя, почему он грустный? Медведь:

Здравствуйте, дети. Я забыл имена деревьев. Вы хотите помочь мне и отправиться со мной в лесу?

Словесный.

Дети самостоятельно хотят помочь.

Дети самостоятельно сформулируют проблемный вопрос.

2.1

Этап постановки проблемы

Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной для детей форме.

Сейчас мы все вместе отправимся в осенний лес. Вы готовы? Раз-два-три. Вот и мы в лесу. Сначала все дружно встали в круг. Ребята, так как наш гость забыл имена деревьев. Давайте по одному скажем имена деревьев и будем рассказывать. Я сейчас дам вам картинки. Сначала все смотрим меня. Н: Эта дерево называется сосна. Всем, видно, картинка?

Словесный – беседа.

Внимательно слушают педагога.

Дети закрепляют названия деревьев.

2.2

Этап ознакомления с материалом

Овладение действиями, способами решения проблемы

Вы хотите играть? Тогда все вместе дружно поиграем. Будем играть только по этой территории. Давайте играть «Прятки». Я буду искать с нашим гостям. А вы будете прятаться. Согласны? (игра начинается, потом заканчивается)

Словесный, наглядный.

Все активно играют.

Ребята все дружно ирают.

2.3

Этап практического решения проблемы

Помочь у детей найти проблему и решить самостоятельно.

Дети вы устали? А теперь давайте вместе дружно немножко отдохнем. Все встали в круг. Так как мы сейчас находимся в осеннем, сказочном лесу, давайте поиграем с листочками. Посмотрите, какие они красивые, возьмите их. Пусть каждый из вас на минуту станет ярким осенним листиком, который медленно, красиво и плавно кружась, падает на землю. Нашему гостю пора домой. Давайте попрощаемся.

Словесный, наглядный.

Делают физкультминутку.

Дети все делают самостоятельно физкультминутку.

3

Заключительный этап.

Подведение итогов деятельности.

Вот и пришел конец нашего занятие.

Понравилось ли наша занятия?

Что вам больше всего понравилось. Кто к нам в гости сегодня пришел?

На этом занятия заканчивается. Дети вы были активными, жизнерадостными. Все большие молодцы.

Словесный – беседа, обсуждение.

Отвечвют на впрос воспитателя.

Ребята должны быть дружелюбными, смелыми и радостными.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Прогулка в осенний сад» для детей младшей группы Конспект занятия «Прогулка в осенний сад» для детей младшей группы. Цель. Привлечь внимание к красоте осенних звуков природы. Развивать.

Технологическая карта урока информатики в 4 классе «Общие свойства и отличительные признаки группы объектов» Технологическая карта урока информатики Учитель: Антинг Валентина Германовна Класс: 4 Б Тема. Общие свойства и отличительные признаки группы.

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗТехнологическая карта прогулки «Наблюдение за одуванчиками» для воспитанников 4 группы детей с ОВЗ Тема: «Наблюдение за одуванчиками» Цели: формирование знаний о растениях посредством развития познавательной активности во время прогулки;.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта для детей подготовительной группы «Прогулка в осенний лес»
Опубликовано: 28 сентября 2021 в 05:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта для детей подготовительной группы «Прогулка в осенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Борисова (УИ 2472561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД