Савинцева Юлия
Технологическая карта для второй младшей группы по рисованию «Неваляшка»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта для второй младшей группы
рисование «неваляшка»
Выполнила:
Савинцева Ю. А
Екатеринбург, 2022
Программное содержание
Цель: обучение детей различать величины разного размера.
Задачи:
Образовательная: учить рисовать неваляшку, состоящую из шариков разной величины; создать интерес эмоционального настроя к занятию;
Публикация «Технологическая карта для второй младшей группы по рисованию „Неваляшка“» размещена в разделах
Воспитательная: воспитывать усидчивость, дисциплинированность, аккуратность в работе; прививать эстетические чувства.
Развивающая: закрепить круглую форму частей тела (глаза, нос, ручки, рот)
Оборудование: кукла- неваляшка, цветные карандаши, ч альбомного листа.
Структура деятельности Материалы, игровой центр методы Ход занятия Методические указания
Мотивация В группе детского сада, использование неваляшки. Сюрпризный момент неваляшка. Создание проблемной ситуации. Дети к нам сегодня в гости пришла кукла-неваляшка. Посмотрите какая она красивая. Но что-то она грустная. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится? Воспитатель уделяет внимание на неваляшку
Совместная постановка цели (план действий) Неваляшка : Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их нарисовали. Нарисуете?
Действия (управления деятельностью детей)
Вопросы продуктивного и репродуктивного характера
Динамическая пауза:
Тогда мы сначала с вами внимательно рассмотрим неваляшку. Вот у нее туловище, вот голова. Что это дети?
А это что?
-туловище
А это что?
голова
-какой формы туловище?
круглое
-а голова какой формы?
круглая
-Правильно ребята. А какой величины туловище?
большое
-а голова?
маленькая
Неваляшка : я вас слушала, вы всё знаете, и я думаю, что красиво нарисуете моих подружек.
Постараемся, дети? (да)
Ребятишки, давайте нарисуем туловище неваляшки (самый большой кружок, круг поменьше это будет голова.
-Ребята, а что ещё осталось нарисовать?
-Молодцы, правильно! Но прежде чем продолжить рисовать, давайте поиграем.
Ручки вверх в кулачок,
Ручки вниз на бочок,
Тик-так, тик-так,
Сделаем вот так.
- Какие у неваляшки ручки?
два одинаковых маленьких кружочка.
Неваляшка : А теперь нарисуйте моим подружкам глазки, щёчки и ротик
-Какие замечательные неваляшки получились. Чтобы неваляшки были нарядными нам осталось их раскрасить.
-Давайте теперь вместе сфотографируемся.
Результат (итог, рефлексия) Положительная педагогическая оценка. Неваляшка : Вы, наверное устали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.
-отлично ребята, мне и неваляшке очень понравилось, как вы неваляшке сделали подружек.
Дети прощаются с куклой – неваляшкой.