Лучший педагог года

Технологическая карта физкультурного сюжетно-ролевого занятия во второй младшей группе «Зайкин день»

Наталья Котенева
Технологическая карта физкультурного сюжетно-ролевого занятия во второй младшей группе «Зайкин день»

Физкультурное сюжетно – ролевое занятие во 2 младшей группе.

Тема: «Зайкин день»

Задачи:

Оздоровительные:

-Продолжать развивать слуховой и зрительный анализаторы;

-Продолжать формировать правильную осанку

Образовательные:

-Учить ходьбе мелким шагом по гимнастической скамейке, удерживая равновесие, с разведенными в стороны руками;.

-Продолжать учить удерживать равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке приставным боковым шагом;

Публикация «Технологическая карта физкультурного сюжетно-ролевого занятия во второй младшей группе „Зайкин день“» размещена в разделах

-Продолжать учить спрыгивать со скамейки, мягко приземляясь на полусогнутые ноги, и смотреть вперед

-Совершенствовать навык подлезания под дугу, не касаясь руками пола и правильно группируясь;

Воспитательные:

- Воспитывать у детей интерес и потребность к физическим упражнениям;

- продолжать воспитывать физические качества: быстрота, ловкость, выносливость во время игры;

- доставить детям максимум удовольствия от физкультурного занятия.

Оборудование: шапочки «зайчик» - по количеству детей; елки 4 шт. ; корзина – 1 шт. ; мешочки с песком (заячья капуста); аудиозаписи для подвижной игры.

Части Содержание Дозировка Методические указания

Вводная часть

Мотивационный момент

Дети сидят на стульчиках полукругом Инструктор: Здравствуйте, дети!

Дети отвечают

А вы любите сказки?

Дети отвечают

Давайте вместе сыграем сказку.

Живут в лесу зайчатки. Есть у них мама – зайчиха. (инструктор надевает шапочку – маску). Проснулись зайчатки утром, а мама говорит: «Заиньки, мы пойдем сегодня в дальний лес за самой вкусной заячьей капустой. Чтобы не устать по дороге, давайте сделаем заячью зарядку»

2 - 3 мин

Следить за осанкой,

Положением рук, соблюдением дистанции

Основная

часть

Ходьба в колонне друг за другом

Подскоки

Ходьба на пятках, руки за спиной, голова поднята вверх

«1» — встать на носки, хлопнуть в ладоши над головой; «2» — вернуться в О. С.

«1» — наклон вперед, касаясь ладонями носков ног; «2» — вернуться в О. С.

И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. «1» — поворот в правую сторону с хлопком в ладоши; «2» — вернуться в И. п.

И. п. — стоя, ноги вместе, руки в стороны. «1» — руки к пле-чам, пальцы сжать в кулаки; «2» — вернуться в И. п.

Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой

Ходьба по скамейке приставным шагом

Ходьба по скамейке боком, приставным шагом

Подлезание под дугой

Подвижная игра «Лиса и зайцы» ОРУ

Зайка весело шагает,

Ножки выше поднимает. –

Зайка прыгает и скачет

. По дорожке, словно мячик. - 7

Он на пяточках шагал,

Носик кверху поднимал.

Зайка вдруг остановился, повернулся

На носочки Зайка встал

И в ладоши хлопать стал.

Раз — нагнулся, два — нагнулся,

До носочков дотянулся.

Повернулся вправо-влево.

Вот какой Зайчонок смелый!

Не боится никого,

Даже волка самого.

Зайка мышцы укрепляет,

Зайка лапочки сгибает.

Скачет Заинька — прыг-скок,

Ножку ставит на носок.

.

ОВД

Ну вот мы и готовы. Сейчас я возьму корзинку для заячьей капусты и мы поскачем.

До капусты чтоб добраться надо очень постараться по дорожке всем пройти, пяточку к носку приставить и вперед смотреть, но смотрите, с дорожки не сходите.

Дальше спрыгнули с дорожки и обратно возвращаемся, на дорожку боком мы встаём (лицом к окнам) и приставным шагом идем. Спрыгнули.

Вот препятствие другое, под дугой подлезть зайчатам, группируясь, не касаясь, пола лапой (2 дуги)

Видите, сколько ёлочек вокруг. Под каждой растет вкусная капуста. Скачите туда и набрите капусту. Заиграла музыка, выходит лиса, дети убегают. Педагог предлагает им поиграть (3 раза)

30с

30с.

30с

30с

30с

30с

2 раза

2 раза

2 раза

2-3 раза

Начинать движение по сигналу.

Следить постановкой ног и осанкой

Поточный метод

Индивидуальная помощь

Напомнить правила.

Заключительная часть

Ходьба за инструктором в колонне

Рефлексия

Вот капусту мы собрали, можно и домой идти.

Зайка весело шагает,

Ножки выше поднимает, раз два, раз, два – ножки выше поднимает

Ну, вот мы и пришли домой.

Где же мы сегодня с вами были?

Рассказы детей.

А что же вам больше всего понравилось?

Ой, смотрите, заячья капуста превратилась в витамины. Угощения в группе

1 – 2 мин.

1 – 2 мин.

Источники:

1. Будь здоров, дошкольник. Программа физического развития детей 3 – 7 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2016. – 112с

2. Токаева Т. Э. Технология физического развития детей 3 – 4 лет. – М. : ТЦ Сфера, 2017. – 360с. (будь здоров дошкольник).

3. Шебеко В. Н. Физкультурные праздники в дктском саду: Творчество в двигательной деятельности дошкольника: Кн. для воспитателей дет. сада / В. Н. Шебеко, Н. Н. Ермак. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2003. – 93с. : ил.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «Колобок» Цель: Учить детей ставить перед собой цель и достигать её, преодолевая различные проблемные ситуации, вырабатывая в себе необходимые для.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Автор публикации:
Технологическая карта физкультурного сюжетно-ролевого занятия во второй младшей группе «Зайкин день»
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 13:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД