Технологическая карта мероприятия по совместной деятельности с элементами квеста «Проделки Кощея»

Богданова Юлия
Технологическая карта мероприятия по совместной деятельности с элементами квеста «Проделки Кощея»

Технологическая карта мероприятия с детьми

Тема мероприятия: Совместная деятельность элементами квеста) «Проделки Кощея»

Фамилия Имя Отчество: Богданова Юлия Сергеевна

Воспитатель ГБДОУ № 22 первой квалификационной категории

Основной вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская

Форма проведения мероприятия: Подгрупповая

Используемые образовательные технологии: Технология исследовательской деятельности

Цель взрослая: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели. Развитие экологической культуры.

Цель детская: Найти цветы, которые дети посадили самостоятельно

Задачи:

Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях.

Способствовать развитию внимания, координационных способностей.

Научиться одному из способов очистки воды.

Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде;

Планируемый результат: Развитие умения действовать в команде и развитие экологической культуры.

Подготовительная работа (если необходимо): Беседа на тему «Сбережем нашу Планету!»

Оборудование (материалы): Бумажные пакеты, перчатки, пластик, бумага, батарейки, мерные стаканчики, воронки, бумажные полотенца, ситечки, пластиковые тарелочки, ваза с цветком.

№ Этап, Структурные компоненты деятельности,Организация деятельности

Деятельность педагога, Деятельность детей, Время

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент: Воспитатель просит помочь полить цветы. Дети ищут цветы.

Дети находят пластиковое яйцо, внутри картинка с изображением Кощея Бессмертного 5 мин

2. Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели: Воспитатель получает голосовое сообщение от Кощея Бессмертного.

Педагог ведет диалог с детьми.

Воспитатель предлагает детям объединиться в команду и отправиться на поиски цветов Дети прослушивают запись.

Дети собираются в команду. 2 мин

4. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации,

актуализация знаний детей Педагог выполняет роль помощника.

Воспитатель предлагает детям посмотреть, куда им необходимо следовать.

Дети проходят по следам Кощея и находят разрезную картинку.

Дети собирают картинку «Планета Земля».

Дети находят подсказку, куда нужно следовать дальше.

3 мин

5 Актуализация опыта детей, уже имеющихся знаний, представлений,

выполнение работы: Воспитатель ведет диалог с детьми о том, как нужно сортировать мусор.

Воспитатель спрашивает детей о том, что нужно сделать с мусором, который они рассортировали.

Педагог предлагает детям вспомнить, что можно производить из разных видов мусора. Дети находят пакет с мусором, перчатки, три бумажных пакета и три конверта с подсказками.

Дети надевают перчатки и сортируют мусор.

Дети находят следующую подсказку.

Дети складывают картинку «Переработка мусора».

Дети находят следующую подсказку. 6 мин

6. «Открытие» детьми новых знаний, способа действий: Воспитатель ведет диалог с детьми о том, что нужно сделать, чтобы взять подсказку. Дети подходят к столу для экспериментирования. 2 мин

7 Самостоятельное применение нового на практике: Воспитатель спрашивает детей о том, каким способом можно очистить воду. Дети очищают воду от мусора с помощью ситечка.

Дети очищают воду с помощью фильтров из бумажных полотенец. 7 мин

8 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подведение итогов: Воспитатель напоминает детям, что цветы необходимо полить. Дети находят цветы и поливают их. 3 мин

9 Рефлексия: Воспитатель спрашивает о том, как прошли их поиски цветов и рады ли они. что нашли их. Ответы детей 2 мин

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательного квеста «В страну сказок» Название: «В страну сказок». Автор: Мазина Ольга Александровна Возрастная группа: 5-6 лет. Цель: Закрепление знаний о русских сказках. Задачи:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Дикие животные» Возрастная группа: средняя Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Учебно-методический комплект (программы):.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]»Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]» Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми Составитель: Андреева И. А., учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Уральские самоцветы» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Разработчик: А. В. Авдеенко Воспитатель.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Цветок для бабочки» Возрастная группа: средняя 4-5 лет Форма НОД: игровая, художественно-эстетическая, познавательная Форма организации: групповая, индивидуальная.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Транспорт» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми. Педагогическая технология программы «Сообщество» Тема:.

Технологическая карта совместной деятельности «Очень вкусная каша» (первая младшая группа) Актуальность темы. Овладение речью является одним из самых важных приобретений ребенка в раннем возрасте. Именно этот возраст детей дает.

Технологическая карта совместной деятельности «Я и мои права» (подготовительная к школе группа) Технологическая карта совместной деятельности. Тема совместной деятельности : «Я и мои права» Возрастная группа: подготовительная к школе.

Технологическая карта совместной деятельности по Lego-конструированию «Полет в космос» в старшей группе .

Технологическая карта математического квеста «Найди клад» Конспект занятия на тему: «Найди клад»(математический квест) в подготовительной группе ФИО: Коваленко Елена Владимировна Цель: создание.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Технологическая карта мероприятия по совместной деятельности с элементами квеста «Проделки Кощея»
Опубликовано: 3 мая 2018 в 00:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Консультация для родителей «Способ познания окружающего мира»
Консультация для родителей: "Способ познания окружающего мира" Игра для дошкольников является способом познания окружающего мира. Под влиянием игр у детей...
Детский мастер-класс «Корзинка цветов в День матери»
Ежегодно 14 октября в нашей стране отмечается День матери. Этот день утвержден Указом Президента Республики Беларусь в 1996 году. Он был приурочен к...
Конспект занятия по внеурочной деятельности курса «Юным умникам и умницам» в 3 классе
Технологическая карта внеурочного занятия Тема: «В добрый путь! » Курс: развитие познавательных способностей «Юным умникам и умницам» Класс: 3 Направление...