Технологическая карта мероприятия по совместной деятельности с элементами квеста «Проделки Кощея»

Богданова Юлия
Технологическая карта мероприятия по совместной деятельности с элементами квеста «Проделки Кощея»

Технологическая карта мероприятия с детьми

Тема мероприятия: Совместная деятельность элементами квеста) «Проделки Кощея»

Фамилия Имя Отчество: Богданова Юлия Сергеевна

Воспитатель ГБДОУ № 22 первой квалификационной категории

Основной вид детской деятельности: Познавательно-исследовательская

Форма проведения мероприятия: Подгрупповая

Используемые образовательные технологии: Технология исследовательской деятельности

Цель взрослая: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели. Развитие экологической культуры.

Цель детская: Найти цветы, которые дети посадили самостоятельно

Задачи:

Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях.

Способствовать развитию внимания, координационных способностей.

Научиться одному из способов очистки воды.

Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.

Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде;

Планируемый результат: Развитие умения действовать в команде и развитие экологической культуры.

Подготовительная работа (если необходимо): Беседа на тему «Сбережем нашу Планету!»

Оборудование (материалы): Бумажные пакеты, перчатки, пластик, бумага, батарейки, мерные стаканчики, воронки, бумажные полотенца, ситечки, пластиковые тарелочки, ваза с цветком.

№ Этап, Структурные компоненты деятельности,Организация деятельности

Деятельность педагога, Деятельность детей, Время

1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент: Воспитатель просит помочь полить цветы. Дети ищут цветы.

Дети находят пластиковое яйцо, внутри картинка с изображением Кощея Бессмертного 5 мин

2. Проблемная ситуация (или мотивация)и постановка и принятие детьми цели: Воспитатель получает голосовое сообщение от Кощея Бессмертного.

Педагог ведет диалог с детьми.

Воспитатель предлагает детям объединиться в команду и отправиться на поиски цветов Дети прослушивают запись.

Дети собираются в команду. 2 мин

4. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации,

актуализация знаний детей Педагог выполняет роль помощника.

Воспитатель предлагает детям посмотреть, куда им необходимо следовать.

Дети проходят по следам Кощея и находят разрезную картинку.

Дети собирают картинку «Планета Земля».

Дети находят подсказку, куда нужно следовать дальше.

3 мин

5 Актуализация опыта детей, уже имеющихся знаний, представлений,

выполнение работы: Воспитатель ведет диалог с детьми о том, как нужно сортировать мусор.

Воспитатель спрашивает детей о том, что нужно сделать с мусором, который они рассортировали.

Педагог предлагает детям вспомнить, что можно производить из разных видов мусора. Дети находят пакет с мусором, перчатки, три бумажных пакета и три конверта с подсказками.

Дети надевают перчатки и сортируют мусор.

Дети находят следующую подсказку.

Дети складывают картинку «Переработка мусора».

Дети находят следующую подсказку. 6 мин

6. «Открытие» детьми новых знаний,способа действий: Воспитатель ведет диалог с детьми о том, что нужно сделать, чтобы взять подсказку. Дети подходят к столу для экспериментирования. 2 мин

7 Самостоятельное применение нового на практике: Воспитатель спрашивает детей о том, каким способом можно очистить воду. Дети очищают воду от мусора с помощью ситечка.

Дети очищают воду с помощью фильтров из бумажных полотенец. 7 мин

8 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подведение итогов: Воспитатель напоминает детям, что цветы необходимо полить. Дети находят цветы и поливают их. 3 мин

9 Рефлексия: Воспитатель спрашивает о том, как прошли их поиски цветов и рады ли они. что нашли их. Ответы детей 2 мин

Публикации по теме:

Технологическая карта образовательного квеста «В страну сказок» Название: «В страну сказок». Автор: Мазина Ольга Александровна Возрастная группа: 5-6 лет. Цель: Закрепление знаний о русских сказках. Задачи:.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Дикие животные» Возрастная группа: средняя Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Учебно-методический комплект (программы):.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]»Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]» Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми Составитель: Андреева И. А., учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Уральские самоцветы» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Разработчик: А. В. Авдеенко Воспитатель.

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Цветок для бабочки» Возрастная группа: средняя 4-5 лет Форма НОД: игровая, художественно-эстетическая, познавательная Форма организации: групповая, индивидуальная.

Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми «Транспорт» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной образовательной деятельности с детьми. Педагогическая технология программы «Сообщество» Тема:.

Технологическая карта совместной деятельности «Очень вкусная каша» (первая младшая группа) Актуальность темы. Овладение речью является одним из самых важных приобретений ребенка в раннем возрасте. Именно этот возраст детей дает.

Технологическая карта совместной деятельности «Я и мои права» (подготовительная к школе группа) Технологическая карта совместной деятельности. Тема совместной деятельности : «Я и мои права» Возрастная группа: подготовительная к школе.

Технологическая карта совместной деятельности по Lego-конструированию «Полет в космос» в старшей группе .

Технологическая карта математического квеста «Найди клад» Конспект занятия на тему: «Найди клад»(математический квест) в подготовительной группе ФИО: Коваленко Елена Владимировна Цель: создание.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Технологическая карта мероприятия по совместной деятельности с элементами квеста «Проделки Кощея»
Опубликовано: 3 мая 2018 в 00:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 ноября. День дятла на МААМ

Дятел – удивительная птица. Не зря есть поговорка о том, что «голова не болит как у дятла». Действительно, эта птица целый день без устали долбит деревья, чтобы найти себе пищу и при этом прекрасно себя...

25 ноября. День московского Кремля на МААМ

«Начинается земля, как известно, от Кремля» — сегодняшний тематический день посвящен самой большой действующей крепости в Европе и нашему национальному символу — Московскому Кремлю. Воспользуйтесь нашей...

Фотоотчет акции «Бумажный бум»
Цель акции – привлечение внимания подрастающего поколения к необходимости вторичного использования природных ресурсов. Задачи. Формировать у...
Детский мастер класс «Объемная новогодняя снежинка» в рамках сотрудничества с семьей....
Описание материала: данный материал рассчитан на детей дошкольного, младшего школьного возраста, педагогов ДОУ и дополнительного образования, родителей. А...
Занятие по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для старшего дошкольного возраста
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам. Подбирать признаки к...