Приложение МААМ

Технологическая карта НОД в первой младшей группе «Зимняя полянка»

Татьяна Шашкова
Технологическая карта НОД в первой младшей группе «Зимняя полянка»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта НОД в 1 младшей группе «Зимняя полянка»

Образовательная область - художественно-эстетическое развитие (рисование)

Возраст - 2 года

Тема НОД - «Зимняя полянка»

Цель: учить детей рисовать красками при помощи пальцев, формировать интерес и положительное отношение к рисованию; развивать бытовые навыки; воспитывать отзывчивость, желание помочь. Побуждать к повторению простых фраз.

Публикация «Технологическая карта НОД в первой младшей группе „Зимняя полянка“» размещена в разделах

Материалы: разведенная гуашь или акварель голубого или синего цвета, лист в пол ватмана, листы бумаги для рисования формата А-4 (по количеству детей); игрушки – зайчик, лиса (из пальчикового театра, влажные салфетки.

Оборудование: мольберт.

1. Вводный этап

Организационный момент.

Воспитатель: ребята, посмотрите кто к вам прилетел, это снежинка и она хочет с вами поздороваться. (Снежинка на ниточке садится каждому ребенку на ладошку)

Форма организации.

Деятельность детей. Дети стоят полукругом с вытянутой ладошкой, здороваются со снежинкой (кто не говорит – тот просто кивает головой)

2. Проблемная ситуация, постановка и принятие цели занятия

Время - 1 мин.

- Снежинка хочет показать снежную полянку, на которой она живет. Хотите посмотреть? Предполагаемый ответ детей: да.

Деятельность детей. Дети идут к столам, садятся. Смотрят на мольберт.

-Вот полянка на которой живет снежинка. А вы никого не видите? Предполагаемый ответ детей: зайчика.

Показывает игрушку зайца.

-Белый зайчик гуляет по белой полянке. Все кругом белое – это снег. Вдруг вышла лиса. Она хочет поймать зайку! Вот догонит сейчас. Давайте скажем: «Беги, зайка!» (побуждать детей к повторению фразы)

-Дети, давайте поможем зайчику. Предполагаемый ответ детей: поможем. Сделаем так, чтобы лиса его не наша. (Прячет зайку)

Лисичка ищет. В-ль озвучивает речь лисы. -Где зайчик?

В-ль: - Скажем: «Нет зайчика».

Деятельность детей. (Повторяют слова за воспитателем)

В-ль: Давайте нарисуем много следов на снегу, чтобы запутать лису. Рисовать будем пальчиками. Сначала пальчики подготовим.

Выполняют пальчиковую гимнастику «Зайка», слова сопровождаются движениями.

Вот смотри, два пальчика.

Это уши зайчика. (Показ двух пальцев, указательного и среднего)

От страха заинька дрожит.

И ушами шевелит. (Сгибаем и разгибаем пальчики «Ушки»).

Деятельность детей. Выполняют пальчиковую гимнастику.

Время - 3 мин.

Основной этап. Рисование с помощью указательного пальчика следов.

Показ воспитателем способа нанесения следов (окунуть указательный палец в гуашь, затем прикладывать палец к поверхности листа.

- Пальчик в краске – не беда, у нас есть влажные салфетки, мы вытрем пальчики. (Показ)

Деятельность детей. Дети рисуют следы указательным пальцем.

В-ль побуждает детей к нанесению следов, хвалит, подбадривает.

В-ль: - Ой, как много следов получилось! Какие вы молодцы!

В-ль вытирает салфетками пальчики детей.

Деятельность детей. Вытирают пальчики салфетками.

Опять выходит лиса, ищет следы. В-ль озвучивает лису: - Здесь нет и здесь нет зайчика.

Не находит. Уходит.

В-ль: мы запутали лису, и она ушла. Давайте позовем зайчика. – Выходи зайчик! (В-ль побуждает детей к повторению фразы).

Выходит зайчик, рассматривает рисунки следов.

В-ль озвучивает зайчика. - Как много следов! Лиса меня не найдет. Спасибо ребята, вы меня спасли. Теперь я с вами могу поиграть. Дети выходят из-за столов. Воспитатель проводит игру.

Деятельность детей. Дети зовут зайчика.

Время. 4 мин.

4. Заключительный этап.

В-ль проводит игру. «Зайчик».

Зайчик беленький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так он ушами шевелит. (Ушки-ладошки).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так, вот так надо лапочки погреть. (Хлопки).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот так, вот так надо зайке поскакать. (прыжки на месте).

Деятельность детей. Дети выходят из-за столов и играют в игру с зайчиком.

Воспитатель: Зайке пора возвращаться в лес, скажем ему: «До свидания». Предполагаемые ответы детей: «До свидания», «Пока».

Деятельность детей: Дети прощаются с зайцем.

Рефлексия. В-ль: ребята, вы такие молодцы! Помогли зайчику, запутали следы, и лиса его не нашла.

Время - 2 мин.

Публикации по теме:

Технологическая карта «Письма Королевы математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание». Раздел: «ФЭМП». Тема: «Письма.

Технологическая карта НОД «Наш замечательный нос» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Социально.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта по конструированию «Легогород» в старшей группе Технологическая карта по конструированию образовательной области «Познавательное развитие». Возрастная группа: старшей группа. Тема занятия:.

Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин»Технологическая карта пошива игрушки «Дельфин» Автор: Чуркина Галина Петровна, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Мягкая игрушка» ГБУ ДО ДДТ "Современник".

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта урока обществознания в 11 классе Технологическая карта урока обществознания 11 класс. Учитель: Гавриленко Любовь Петровна Тема урока: Налоги Цель урока: Раскрытие сущности.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта НОД в первой младшей группе «Зимняя полянка»
Опубликовано: 30 января 2023 в 06:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта НОД в первой младшей группе «Зимняя полянка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шашкова (УИ 710858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД