Елена Веселова
Технологическая карта НОД в старшей группе в форме игры-путешествия «В гости к пингвиненку Ло-ло»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта НОД в старшей группе
Игра-путешествие «В гости к пигвиненку Ло-ло»
Воспитатель: Веселова Елена Михайловна
МБДОУ «Зыковский детский сад»
Цель: развитие познавательного интереса к Антарктиде и её обитателям.
Задачи:
1. Образовательные:
Систематизировать знания детей о жизни животных холодных стран
2. Развивающие:
Публикация «Технологическая карта НОД в старшей группе в форме игры-путешествия „В гости к пингвиненку Ло-ло“» размещена в разделах
- Животные севера. Игры, дидактические пособия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пингвин. Детям о пингвинах
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Развивать внимание, память, логическое мышление, воображение, наблюдательность, познавательный интерес. Обогащать речь детей новыми словами
3. Воспитательные:
Продолжать формировать бережное отношение к окружающей природе.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная
Оборудование: экран, проектор, ноутбук, 2 стола, чемодан, картинки (одежда, продукты, животные, макет Антарктида
Этапы
Организационно-мотивационный
Содержание
1. Знакомство с детьми
2. Чтение письма с просьбой о помощи найти друзей
Дидактическое назначение
Эмоциональный настрой, включение детей в деятельность
Результат
Дети заинтересованы предложенной игровой ситуацией
Этапы
Основной этап
Содержание
1. На экране слайд «Антарктида»
Игровая ситуация «Кто живет в Антарктиде?»
2. Сбор чемодана для путешествия
3. Проблемная ситуация «Что подарить пигвиненку?"
4. Проблемная ситуация «На каком транспорте отправиться в путешествие?
5. Музыкальное сопровождение «Песня про пингвина»
6. Физминутка «Я мороза не боюсь»
7. Создание макета Антарктиды
8. Проблемная ситуация «Кто может стать другом пингвиненку?
9. Вручения подарка
Дидактическое назначение
1. Систематизировать знания детей о жизни животных холодных стран
2. Систематизировать знания детей о необходимых предметах для путешествия
3. Решение проблемной ситуации
4. Систематизировать знания детей о видах транспорта
5. Эмоциональный настрой во время путешествия
6. Снятие психического напряжения. Развитие двигательных навыков.
7. Систематизировать знания детей о животных Антарктиды и среде их обитания
8. Решение проблемной ситуации
9. Логическое завершение путешествия
Результат
1. Знания о животных холодных стран
2. Собраны предметы для путешествия
3. Выбор подарка
4. Выбран и сконструирован транспорт для путешествия
5. Создан эмоциональный настрой
6. Дети настроены на дальнейшую деятельность
7. Изготовление макета
8. Дети определяют друзей пигвиненка и размещают на макете
9. Вручают подарок
УМК
1. Презентация
5. УМК
9. Презентация
Этапы
Рефлексивно-оценочный
Содержание
Обобщающая беседа.
Дидактическое назначение
Отношение к результату, положительный настрой от совместной деятельности
Результат
Дети обобщают полученные знания, выражают чувства от путешествия