Приложение МААМ

Технологическая карта игровой деятельности «Один дома»

Светлана Меньчева
Технологическая карта игровой деятельности «Один дома»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности

Вид ведущей организованной деятельности : Игровая деятельность.

Вид сопутствующей деятельности : Познавательная, двигательная.

Возрастная группа: общеразвивающая группа для детей в возрасте 4-5 лет

Тема: «Один дома»

Цель: Обогащение опыта осторожного и осмотрительного поведения детей в отсутствие взрослых.

Публикация «Технологическая карта игровой деятельности „Один дома“» размещена в разделах

Предварительная работа: подвижные, дидактические игры, чтение сказки.

Оборудование: иллюстрация к сказке «Волк и семеро и козлят», картинки с ситуациями «Один дома», молоток, гриб, кастрюля, чайник, барабанные палочки, спички, матрёшки, гвоздь.

Задачи Деятельность педагога Деятельность детей

Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности

Этап постановки цели и задач

Создание атмосферы психологической безопасности, мотивации к деятельности Обращает внимание детей на то, что они одни дома.

Чем можно заняться, когда вы одни дома? Делают предположения о видах безопасной деятельности Умение рассуждать, делать предположения

Формирование представления о предстоящей деятельности Как вы думаете, что козлята сделали не так, как надо? Дел что они будут делать в период НОД Умение определять задачи деятельности

Этап реализации задач в деятельности

Актуализация имеющихся представлений и знаний «Можно без разрешения взрослых открывать незнакомым дверь, разговаривать с ними по телефону?

Можно подходить к розетке, брать опасные предметы, пить лекарства?» Рассуждают, почему нельзя. Определение действий в зависимости от ситуации.

Умение слушать. Определение свойств предмета.

Формирование навыков осторожного и осмотрительного поведения в отсутствие взрослых. Распределяет задания индивидуально

Собирают пазлы по ситуациям. Комментируют полученные изображения. Развитие мышления.

Способность оценивать ситуации.

Рефлексивно-корригирующий этап

Формирование элементарных навыков самоконтроля Задаёт вопросы на закрепление и обобщение материала Рассказывают о том, что они делали.

Описание ситуаций, изображённых на собранных

пазлах Умение выражать свои мысли словами.

Умение играть самостоятельно

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «По морям, по волнам» Технологическая карта интегрированной деятельности Вид ведущей организованной деятельности: игровая Вид сопутствующей деятельности: коммуникация,.

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности. Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности. Вид ведущей организованной деятельности: формирование целостной картины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта игровой деятельности «Один дома»
Опубликовано: 18 июня 2014 в 23:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта игровой деятельности «Один дома»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Меньчева (УИ 224049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД