Папки-передвижки

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Красавицы матрешки» во второй младшей группе

Оксана Полежаева
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Красавицы матрешки» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: ___«Красавицы матрешки».

Возрастная группа :___2 младшая

Форма совместной деятельности : игровая, познавательно - исследовательская

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) :

Учебно-методический комплект (программы) : Н. Е. Веракса «От рождения до школы»

Средства:

наглядные

оборудование __большая трехместная матрешка, красные и желтые мячи на каждого ребенка.

Публикация «Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми „Красавицы матрешки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: создать условия, для формирования знаний о величине.

Задачи:

Обучающие __Закрепить знания цветов (красный желтый). Закрепить понятия: большая, поменьше маленькая. Закрепить умение действовать с разборными предметами. Закрепить понятия: один, много. Активизировать словарь по теме: матрешка, платочек, фартук…

Воспитательные Воспитывать положительно эмоциональный настрой. Воспитывать аккуратность, подчиняться правилам.

Развивающие___ Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Анализировать начальный прием.

Этапы совместной деятельности Содержание деятельности Деятельность педагога Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов Интегративные качества

1. Мотивация к деятельности

Цель: Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне. Ребята, я хочу вас пригласить покататься на нашем веселом паровозике. Садитесь каждый в свой вагончик и поехали.

Физкультурное упражнение «Паровозик».

Паровоз, паровоз Новенький, блестящи

Ты вагончики повез Будто настоящий.

Приехали, выходите все из вагончиков и посмотрите, что это за игрушка?

Как она называется? Здравствуй, матрешка!.

Помогает деткам сесть в паровозик.

Показывает матрешку приглашает всех встать возле стола.

Задает вопрос.

Садятся в паровозик,

Выполняют упражнения.

Отвечают.

Здороваются с матрешкой. Умеет управлять своим поведением, соблюдает общепринятые нормы поведения. Проявляет готовность к действию.

2. Поиск, решение задачи, проблемы

Цель: Опора на опыт детей, необходимый для «открытия нового знания», освоения нового способа, умения, выработка навыка. Это матрешка расписная, русская игрушка. Ее зовут Матрешка. Посмотрите внимательно.

Воспитатель: Что одето у нее на голове?

Воспитатель: Что одето у нее на туловище?

Воспитатель: Что подвязала Матрешка на сарафан?

Что нарисовано на фартуке?

Активизация индивидуальная и хоровая.

Посмотрите, какая наша Матрешка красавица. На лице у нее черные глазки. Черные брови. Красные губки. Цветной сарафан и расписной фартук с цветами.

Покажем нашей Матрешке как мы играем с пальчиками.

игра «Матрешки».

-Дуйте в дудки, Бейте в ложки

В гости к нам пришли матрешки

Ложки деревянные Матрешечки румяные.

Молодцы! Матрешке понравилось как вы играли.

Показывает.

Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления.

Отвечают, высказываются

имитируют игру на дудочке

хлопают в ладоши

шагают на месте

вытягивают обе руки, сложенные «ковшиками»

вперед

качают головой, поднеся руки к щечкам

Умеет слушать, отвечать на вопросы.

Проявляет любознательность. Задают вопросы. Пытаются самостоятельно предложить объяснение проблемы. Способны к принятию собственного решения.

3. Планирование деятельности. Совместное обсуждение решения задачи, проблемы.

Цель: Совместное определение конкретных действий. Посмотрим, что там гремит? Мы попросим нашу Матрешу открыться : «Матрешка-матрешка, откройся немножко!»

- «Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке

А всего одна игрушка».

Ой! Смотрите, а там еще одна матрешка. И еще одна! Сколько метрешек? Много. А теперь сколько? Одна. А какая матрешка больше? А эта тогда какая? А так, какая это матрешка? А эта? А вот так какая матрешка?

Воспитатель открывает матрешку

Ставит две матрешки рядом.

Ставит маленькие матрешки рядом.

Поощряет детей к высказыванию.

Дети хором произносят: «Матрешка-матрешка, откройся немножко!»

Внимательно смотрят.

Высказывают свои мысли.

Проявляют инициативу и самостоятельность, открыты внешнему миру, взаимодействуют со сверсниками, воспитателем. Имеют развитое воображение. Творчески решают проблему. Способны к волевым усилиям. Проявляют готовность к совместной деятельности.

4. … ребенком нового знания, освоения умения, способа деятельности

Цель: формирование представлений о ….

Развитие умений….

Миша возьми большую матрешку, а катя возьми поменьше, а Света возьми самую маленькую. Спрячьте ее в ладошке.

Посмотрите на наших матрешек. Какие они красивые! Обведите пальчиком их платочки, а теперь сарафанчики. А теперь их поставим по величине. Сначала поставим какую матрешку? (Большую). Потом поменьше, а потом маленькую

Ребятки! Смотрите какие у нас есть мячики! Какого они цвета? А есть еще корзиночки такого же цвета как и мячики. Девочки возьмите желтые мячики, соберите их в корзиночку, мальчики берут красные мячики и несут в красные корзиночки!

Показывает матрешки.

Общается с детьми.

Рассказывает последовательность.

Прячут в ладошках.

Рассматривают.

Внимательно слушают. Запоминают.

Проявляют инициативу и самостоятельность. Выбирают участников совместной деятельности. Уверены в своих силах. Активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. Способны договариваться. Учитывают интересы и чувства других. Проявляют творческие способности. Хорошо выражают свои мысли. Начатое дело доводят до конца.

5. Самоконтроль

Поиграли! А матрешек подружек надо на место убрать, Устали они уже на нас смотреть домой хотят! Соберем их! Маленькую матрешку вложим в матрешку побольше. А теперь открываем большую, и ставим в нее поменьше. Сколько стало матрёшек? еще одну соберем! Молодцы!

Теперь давайте попрощаемся, матрёшкам пора домой. До свидания!

Контролирует действия детей.

Задает вопросы.

Выполняют действия!

Прощаются.

Проявляют самостоятельность.

Уверены в своих силах.

Открыты внешнему миру.

Положительно относятся к другим.

Сопереживают неудачам и радуются успехам других.

6. Рефлексия.

Цель: Осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы.

Ребятки а вам понравилось играть с матрешками?

А что мы еще сегодня делали?

Позовём еще матрешку в гости?

Напоминает пройденные действия.

Узнает настроение детей.

Повторяют все действия.

Обсуждают, высказывают свои мысли, эмоции. Способны оценить. Свою деятельность, свой вклад в решение проблемы. Выделить трудности которые были в ходе решении проблемы. Определить свое настроение во время НоД.

7. Открытость

Завтра мы еще поиграем и потанцуем с матрешками, а у кого есть дома матрешки? Вы можете поиграть с ними дома с мамой и папой…

Предлагает дальнейшую самостоятельную деятельность.

Внимательно слушают, предлагают свои варианты.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Недельное планирование совместной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя сказка» Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Зимняя сказка». Понедельник Утро. 1. Утренняя гимнастика под музыку «Выпал.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Красавицы матрешки» во второй младшей группе
Опубликовано: 18 мая 2020 в 16:06
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Красавицы матрешки» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Полежаева (УИ 987512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД