Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Заинтересовать детей двигательной деятельностью.
2. Учить выполнять движения в соответствии с текстом.
3. Учить играть в подвижные игры, выполнять правила.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Ходьба стайкой
2. Основная часть.
1. Игровая гимнастика «Прогулка в лесу»
1. «Гуляем по лесу».
Ходьба по залу в рассыпную.
2. «В лесу растут большие деревья и маленькие кустики».
Руки вверх, встать на носки, присесть.
3. «Подул сильный ветер».
Руки вверх, махи над головой.
4. «Листья кружатся».
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности» размещена в разделах
Кружение в разные стороны.
5. «На поляну вышел мишка косолапый».
Руки к плечам, ходьба вперевалку.
6. «На встречу к медведю вышел волк».
Ходьба широкими шагами, руки на пояс
7. «Из-за кустов выбежала лисичка».
Бег врассыпную, встать в упор на колени и ладони, «повилять хвостиком».
8. «Увидел заяц волка с лисой, решил от них убежать».
Прыжки на двух ногах.
9. «Подул сильный ветер».
Упражнение на дыхание, носом вдох, продолжительный выдох
10. «Прилетели птички на полянку, смотрят по сторонам, ищут зернышки».
Повороты головы.
11. «Птички зёрнышки клюют».
Наклоны вперёд.
12. «Увидели жуков. Жуки уползают».
Ползание с опорой на ладони и колени.
13. «Птички улетают»
Бег врассыпную
14. «Возвращаемся домой».
Ходьба стайкой за педагогом на скамейку.
3. ПИ «Солнышко и дождик»
3. Заключительная часть.
1. Ходьба стайкой за педагогом, выход из зала 2-3 мин
1-1,5 мин
8-10 мин
6-7 мин
30 сек
2-4 раза
2-4 раза
2 раза
30 сек
30 сек
30 сек
10-15 сек
2 раза
2-4 раза
2-4 раза
15-20 сек
30 сек
10-15 сек
2-3 раза
2-3 мин
Вход в зал за педагогом, пройти круг, сесть на скамейку, расположенную на месте построения группы. Педагог предлагает отправиться на прогулку в лес
Выполнение упражнений в соответствии с текстом. Педагог показывает все упражнения, передвигаясь по залу.
Показ
Педагог задаёт детям вопросы о занятии