Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок»

Ольга Горошенко
Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для 2 младшей группы

Образовательная область: Коммуникация, познание.

Раздел: Развитие речи, экология.

Тема: Путешествие по сказке «Колобок»

Цель: Развитие связной речи детей.

Задачи: Учить детей отвечать на вопросы предложениями, используя описательные прилагательные. Развивать интонационную выразительность речи. Продолжать учить детей выполнять артикуляционную гимнастику, правильно произносить звуки «З», «Ж», «С», «Ш». Воспитывать интерес к занятию, желание самостоятельно рассказывать сказку близко к тексту.

Билингвальный компонент: заяц- коян, лиса- тулкi, медведь- аю, волк- каскыр.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке, пальчиковая игра «Белка».

Оборудование и материалы: игрушки – белка, колобок; корзинка с заданиями, слайды, угощения.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно - побудительный Предлагает поздороваться на русском и казахском языках.

Круг радости: «Доброе утро».

-Доброе утро я всем говорю,

Доброе утро я людям дарю,

И улыбаются добрые люди,

Видно слова они добрые любят!

Слайд № 1

Сообщает тему занятия:

- Ребята, сегодня мы отправимся в необычное путешествие.

Сюрпризный момент: Появляется белка с корзинкой и предлагает поиграть в пальчиковую гимнастику «Белка»:

Сидит белка на тележке,

продает она орешки.

Лисичке-систричке,

воробью, синичке,

мишке-толстопятому,

заиньке усатому.

Кому в платок, кому в роток,

кому в лапочку.

- Сколько орешков?

- А еще я люблю ореховое варенье.Предлагает выполнить артикуляционную гимнастику: Здороваются.

Встают в круг, произносят приветствие.

Проявляют интерес.

Здороваются с ней.

Участвуют в игре.

Отвечают «много»

«Язычок проснулся, вышел погулять», «Вкусное варенье».

Белка говорит, что у нее есть сказочный друг, а как его зовут,отгадайте:

Формой он похож на мяч,

Был когда-то он горяч,

У него румяный бок….

Вы узнали?.

- Ребята, из какой он сказки?

Предлагает рассмотреть Колобка.

Рассказывает, что все сказки начинаются со слов: «Жили- были». Эти сказки называются русские народные. И сегодня мы с вами отправимся в путешествие по этой сказке. Выполняют артикуляцион-ную гимнастику.

Отгадывают загадку.

Отвечают.

Слушают

Проявляют интерес.

Организационно-поисковый Когда Колобок попал в лес, он услышал чудесные песенки.

-Как вы думаете, чьи это песенки?

Слайд № 2

Загадывает загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

прыгает ловко,

Любит морковку.

Отгадав эту загадку, вы узнаете кого Колобок встретил первым?

Слайд № 3

Предлагает рассмотреть слайд и рассказать про зайчика.

- А что потом случилось?

Предлагает вспомнить песенку Колобка.

Билингвальный компонент: заяц- коян.

- А зайка бегает или прыгает?

Динамическая пауза: «В лесу».

- А кого Колобок встретил потом?

Слайд № 4

- Опишите какой волк? Как он рычит? Колобок убежал от волка?

Билингвальный компонент: волк- каскыр.

-Кто еще повстречался Колобку на пути?

Слайд № 5.

Опишите какой медведь? Как рычит медведь?

Билингвальный компонент: медведь- аю.

- Кого встретил Колобок потом? Игра «Спой песенку»

Зайчик

Рассказы детей.

Спел песенку и убежал.

Повторяют.

Выполняют движения по тексту.

Волка

Ответы детей.

Повторяют

Отвечают : медведя

Ответы детей.

Повторяют

Отвечают: лису

Слайд № 6.

- Какая лиса? Опишите.

- Что случилось с Колобком, когда он встретил Лису?

Игра: «Он такой, как…»

Игра: «У кого кто?» Рассказывают про лису (рыжая, хитрая, игривая)

Рассказывают.

Участвуют в игре.

Рефлексивно-корригирующий Белка хвалит детей, просит рассказать какую сказку мы сегодня вспомнили.

Вам понравилось со мной играть, отвечать на вопросы?

Выражает детям благодарность и дарит угощение. Рассказывают о содержании занятия, что им понравилось.

Радуются.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: рассказывают содержание сказки, близко к тексту.

Понимают: как нужно отвечать на вопросы описательными прилагательными.

Применяют:умения в постановке интонации: повествовательная, выразительная, вопросительная.

Прикреплённые файлы:

slaidy-k-zanjatiyu_rq1fu.pptx | 1472,05 Кб
 
Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ОБЖ для старшей группы «Дверь может быть опасна» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: Коммуникация Раздел: ОБЖ Тема: Дверь.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности «Избушка» Видео Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы на тему «Игрушки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы Образовательные области: «Коммуникация».

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Путешествие в страну Витаминию» (старшая группа) йымдастырылан оу ызметіні технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей 2–3 лет «Солнышко и снежинки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы. Тема: «Солнышко и снежинки» Составитель: Смирнова Светлана.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Как хорошо с тобой дружить» Ересектер тобына арналан йымдасан оу ызметіні технологиялы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Пещеры морского царства» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы ткізілетін кні, айы, жылы/ Число, месяц,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок» Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оыту азметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Правила поведения в общественных местах» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Воспитатель: Темирбекова Райса Кунусбаевна Образовательная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «В мире математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Воспитатель: Лебедева Бахит Абеновна Образовательная область:.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Колобок»
Опубликовано: 1 марта 2018 в 15:05
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 января. Праздник аквариумных рыбок на МААМ

Очередной тематический день посвящен одному из видов домашних питомцев — аквариумным рыбкам. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к аквариумистике и...

16 января. День зимних деревьев на МААМ

За зиму деревья многократно преображаются, становясь необыкновенными и прекрасными. Укрытые снегом или инеем, в этом зимнем наряде они становятся похожими на заколдованную страну Снежной королевы. И это...

В судоку играем — логику развиваем!
Игра своими руками на основе картинок из библиотеки МААМ. История создания судоку. Основу данной игры придумал знаменитый швейцарский математик...
Фотозарисовка «Санкт-Петербург — наша зимняя сказка!»
В мой родной, любимый город Санкт - Петербург пришла настоящая зима со снегом, морозами. Мороз сковал крепким льдом нашу красавицу Неву. Вчера был яркий,...
Фотоотчёт о победе ребят в конкурсе «Растяпинская рукавичка»
Спешу поделиться радостной новостью! Мои воспитанники из подготовительной группы «Теремок» стали победителями в городском конкурсе «Растяпинская...