Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить строится в колонну в определённом месте зала, строиться в круг.
2. Продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять правила игры.
3. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.
4. Продолжать поддерживать интерес к двигательной деятельности через выполнение игровых двигательных заданий.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Ходьба в колонне «Едем на паровозе»
2. Ходьба врассыпную по залу, бег врассыпную, игра «Солнышко и дождик»
2. Основная часть.
1. Построение в круг, ПИ «Раздувайся, пузырь»
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе» размещена в разделах
2. Игровая гимнастика «У дядюшки Трифона»
Перед каждым упражнением ходьба по кругу со словами:
У дядюшки Трифона
Было семеро детей, семеро сыновей
Они не пили, не ели,
Друг на друга смотрели,
Делали вот так!
3. ОРУ:
1. «Строили дом»
- поставить кулачок на кулачок, «тук-тук», забиваем гвозди
- руки на пояс, «тук-тук», забиваем гвозди ногами
2. «Построили крышу»
И. П. – узкая стойка, руки вниз
1-руки вверх, хлопок над головой
2-и. п.
3. «Открываем в доме дверь»
И. П. – о. с., руки на поясе
1-шаг правой ногой в сторону
2-и. п.
3-шаг левой ногой в сторону
4-и. п.
4. «Смотрели в окно»
И. П. – узкая стойка, руки вниз
1-приложить правую ладошку ко лбу горизонтально
2-и. п.
3-4-то же, левой рукой
5. «Кололи дрова»
И. П. – стойка, ноги врозь, руки в замок над головой
1-наклон вперёд, сказать: «Ух!»
2-и. п.
6. «Пасли гусей»
И. П. – низкий присед, руки на колени
ходьба в низком приседе за педагогом
Педагог произносит слова:
Гуси, гуси – га-га-га!
Есть хотите? – да-да-да!
Ну, летите! – нет- нет-нет!
Серый волк под горой не пускает нас домой!
По окончании слов бег врассыпную.
4. Подвижная игра «Раздувайся, пузырь». Упражнение на дыхание
5. Построение в колонну
6. ПИ «Солнышко и дождик»
На площадке педагог расставляет 4 ориентира основных цветов – домики. По команде «Солнышко!» - бег врассыпную, по команде «Дождик!» - дети подбегают к ориентиру заданного цвета
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну
2. Ходьба в колонне за педагогом, выход из зала 2-3 мин
1-1,5 мин
1 мин
8-10 мин
1 раз
2-4 раза
2-4 раза
2-4 раза
2-4 раза
2-4 раза
2-4 раза
30 сек
2 раза
1-2 мин
2-3 мин
1 мин
1-2 мин
Перед входом в зал дети строятся в колонну, держат друг друга за пояс или держаться за верёвку. Пройти круг до места построения. Запомнить место построения. Педагог предлагает выйти из вагонов и отправиться в гости к Дядюшке Трифону
Педагог находиться в центре зала. По команде педагога «Дождик!» дети бегут к педагогу под зонтик
Выполнение упражнений в соответствии с текстом.
Дети держатся за руки, двигаются по кругу
Не сталкиваться
На выдохе произнести ш-ш-ш
Педагог предлагает детям вспомнить, где они оставили паровоз и вернуться в вагоны. Дети должны вспомнить место построения
Педагог называет цвет домика, в котором можно спрятаться от дождя
Педагог предлагает детям вспомнить, где стоит паровоз, и сесть в вагоны
Дети держат друг друга за пояс или держаться за верёвку