Приложение МААМ

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему «Чудеса Капитошки».

алия агзамова
Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему «Чудеса Капитошки».
▼ Скачать + Заказать документы

2. Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе.

Образовательная деятельность : Познание.

Подобласть: Ознакомление с окружающим

Тема: Чудеса Капитошки.

Задачи:

- Закрепить знания детей о необходимости воды для человека.

Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами

(прозрачна, без запаха и без вкуса).

- Продолжать накапливать опыт, установления частных связей при наблюдении.

- Обогащать словарный запас словом - безвкусная. Активизировать в речи детей слова: прозрачная, безвкусная, без запаха.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему „Чудеса Капитошки“,» размещена в разделах

- Учить детей выслушивать друг друга, не перебивая, быть усидчивым.

- Воспитывать добрые чувства, любознательность, любопытство, эстетическое восприятия.

Предварительная работа:

Проведение опытов: «Свойства воды (капает, разливается, льется, плещется)» «Вода теплая и холодная»

Беседы:

Водичка, водичка, умой мое личико.» «Зачем нужна вода» Д. /и. «Кто где живет» П. и. «Капельки и тучка» Наблюдение за аквариумом.

Материал: по 2 прозрачных стакана, по 2 чайные ложки на каждого ребенка, 1литр сока с мякотью, чайник с водой, квадратики из цветной бумаги, 2 разноса, шапочки капельки, кусочки сахара на каждого ребенка, горячая вода для воспитателя.

Словарная работа: безвкусная, растворяется.

Полиязычный компонент:вода-су- aqua, холодная- суы- cold, теплая-жылы-

warm.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный -Вы сегодня все будете капитошками, «кап-кап», капельки собрались все вместе и превратились в ручеек. Давайте вместе подойдем к доске и посмотрим на иллюстрации, что же делаем мы с водичкой, для чего нам нужна вода. Собираются в ручеек, держась за руки, подходят к доске, к иллюстрациям. Рассказывают, зачем нужна вода.

Организационно-поисковый Усаживаю детей за стол.

-Мы будем сегодня продолжать проводить опыты, узнавать какие же есть еще секреты у водички.

Приход в гости к детям кукла Маша.

-Пока шла к вам в гости так захотела пить, зашла в магазин, купила воды. А у вас стоит сок?

-Нет, это сок, -спорит Маша.

-Мы сейчас покажем, чем отличается сок от воды.

Опыт №1.

Вода прозрачная.

Ложки положить в сок и в воду. В стакане с соком не видно ложки, а в стакане с водой видна ложка.

Положить цветную бумагу под стакан с водой.

-Какого цвета бумага?

А под стаканом с соком цветную бумагу не видно.

Вывод: вода прозрачная.

Физминутка.

Приплыли тучи дождевые

Лей дождик - лей!

(руки вытянуты, ладоши вниз)

Дождинки пляшут,

(потрясти руками, потопать ногами)

Как живые,

Пей, рожь, пей!

И рожь, склоняясь к земле зелёной,

Пьёт, пьёт, пьёт

А тёплый дождик неугомонный

Льёт, льёт, льёт!

(наклониться, присесть)

Опыт №2.

У воды нет вкуса.

Пробуем сок и воду.

-Что вкуснее?

Вывод: у воды нет вкуса, но когда мы очень хотим пить, то вода самая вкусная на свете.

Опыт №3.

Вода бывает холодной и горячей.

Я кладу в свой стакан с горячей водой кусочек сахара, с детьми одновременно. У детей холодная вода.

У кого быстрее тает сахар и почему? Сравнение стаканов с водой и сахаром.

Правильно, у меня в стакане горячая вода, поэтому сахар тает быстрее, а вам я не даю горячую воду. Почему?

Правильно, потому что можете обжечься.

Вывод: сахар быстрее тает в горячей воде.

Опыт№4.

Тяжелые предметы в воде тонут, а легкие не тонут.

Положить в стакан с водой металл и кусочек дерево. очему?

Вывод. Тяжелые предметы тонут, а легкие не тонут. Садятся за столы.

Встречают и здороваются с куклой Машей.

-Нет, это вода.

Проводят первый опыт.

Рассматривают ложку в воде и в соке.

Кладут цветную бумагу под стакан с водой и с соком.

Сравнивают, анализируют.

Выполняют движения

Пробуют сок и воду на вкус.

Кладут кусочек сахара в стакан с холодной водой. Наблюдают,

Сравнивают.

Анализируют.

Кладут в другой стакан с водой металл и дерево.

Сравнивают, анализируют.

Рефлексивно-корригирующий. Повторяем с детьми хором выводы по каждому опыту.

Игра: «Солнышко и дождик» Играют в подвижную игру «Солнышко и дождик»

Ожидаемый результат:

Знать: свойства воды,

Уметь: сравнивать, анализировать. Проводить опыт самостоятельно, не перебивать друг- друга, выслушивать мнения, быть усидчивым.

Иметь: навыки и умения проводить опыты, применяя правила по технике безопасности.

Публикации по теме:

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Социум»,.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в средней группе на тему «Осень» Цель: Учить различать и называть сезонные изменения в природе осенью. Формировать представление о таком природном явлении, как ветер: определять.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Трудовой десант на участке зимой» Цель: Исследовать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы «Курочка и цыплята» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: "Курочка и цыплята» Форма совместной деятельности: интегрированная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: «Зайка в гостях у детей» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: "Зайка в гостях у детей» Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему «Прогноз погоды». Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел организованной учебной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе для детей от 3 до 4 лет. .

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему «Чудеса Капитошки».
Опубликовано: 8 мая 2017 в 20:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему «Чудеса Капитошки».» (включая файлы) размещена пользователем алия агзамова (УИ 424034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД