Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему «Чудеса Капитошки».

алия агзамова
Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему «Чудеса Капитошки».

2. Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе.

Образовательная деятельность: Познание.

Подобласть: Ознакомление с окружающим

Тема: Чудеса Капитошки.

Задачи:

- Закрепить знания детей о необходимости воды для человека.

Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами

(прозрачна, без запаха и без вкуса).

- Продолжать накапливать опыт, установления частных связей при наблюдении.

- Обогащать словарный запас словом - безвкусная. Активизировать в речи детей слова: прозрачная, безвкусная, без запаха.

- Учить детей выслушивать друг друга, не перебивая, быть усидчивым.

- Воспитывать добрые чувства, любознательность, любопытство, эстетическое восприятия.

Предварительная работа:

Проведение опытов: «Свойства воды (капает, разливается, льется, плещется)» «Вода теплая и холодная»

Беседы:

Водичка, водичка, умой мое личико.» «Зачем нужна вода» Д. /и. «Кто где живет» П. и. «Капельки и тучка» Наблюдение за аквариумом.

Материал: по 2 прозрачных стакана, по 2 чайные ложки на каждого ребенка, 1литр сока с мякотью, чайник с водой, квадратики из цветной бумаги, 2 разноса, шапочки капельки, кусочки сахара на каждого ребенка, горячая вода для воспитателя.

Словарная работа: безвкусная, растворяется.

Полиязычный компонент:вода-су- aqua, холодная- суы- cold, теплая-жылы-

warm.

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный -Вы сегодня все будете капитошками, «кап-кап», капельки собрались все вместе и превратились в ручеек. Давайте вместе подойдем к доске и посмотрим на иллюстрации, что же делаем мы с водичкой, для чего нам нужна вода. Собираются в ручеек, держась за руки, подходят к доске, к иллюстрациям. Рассказывают, зачем нужна вода.

Организационно-поисковый Усаживаю детей за стол.

-Мы будем сегодня продолжать проводить опыты, узнавать какие же есть еще секреты у водички.

Приход в гости к детям кукла Маша.

-Пока шла к вам в гости так захотела пить, зашла в магазин, купила воды. А у вас стоит сок?

-Нет, это сок, -спорит Маша.

-Мы сейчас покажем, чем отличается сок от воды.

Опыт №1.

Вода прозрачная.

Ложки положить в сок и в воду. В стакане с соком не видно ложки, а в стакане с водой видна ложка.

Положить цветную бумагу под стакан с водой.

-Какого цвета бумага?

А под стаканом с соком цветную бумагу не видно.

Вывод: вода прозрачная.

Физминутка.

Приплыли тучи дождевые

Лей дождик - лей!

(руки вытянуты, ладоши вниз)

Дождинки пляшут,

(потрясти руками, потопать ногами)

Как живые,

Пей, рожь, пей!

И рожь, склоняясь к земле зелёной,

Пьёт, пьёт, пьёт

А тёплый дождик неугомонный

Льёт, льёт, льёт!

(наклониться, присесть)

Опыт №2.

У воды нет вкуса.

Пробуем сок и воду.

-Что вкуснее?

Вывод: у воды нет вкуса, но когда мы очень хотим пить, то вода самая вкусная на свете.

Опыт №3.

Вода бывает холодной и горячей.

Я кладу в свой стакан с горячей водой кусочек сахара, с детьми одновременно. У детей холодная вода.

У кого быстрее тает сахар и почему? Сравнение стаканов с водой и сахаром.

Правильно, у меня в стакане горячая вода, поэтому сахар тает быстрее, а вам я не даю горячую воду. Почему?

Правильно, потому что можете обжечься.

Вывод: сахар быстрее тает в горячей воде.

Опыт№4.

Тяжелые предметы в воде тонут, а легкие не тонут.

Положить в стакан с водой металл и кусочек дерево. очему?

Вывод. Тяжелые предметы тонут, а легкие не тонут. Садятся за столы.

Встречают и здороваются с куклой Машей.

-Нет, это вода.

Проводят первый опыт.

Рассматривают ложку в воде и в соке.

Кладут цветную бумагу под стакан с водой и с соком.

Сравнивают, анализируют.

Выполняют движения

Пробуют сок и воду на вкус.

Кладут кусочек сахара в стакан с холодной водой. Наблюдают,

Сравнивают.

Анализируют.

Кладут в другой стакан с водой металл и дерево.

Сравнивают, анализируют.

Рефлексивно-корригирующий. Повторяем с детьми хором выводы по каждому опыту.

Игра: «Солнышко и дождик» Играют в подвижную игру «Солнышко и дождик»

Ожидаемый результат:

Знать: свойства воды,

Уметь: сравнивать, анализировать. Проводить опыт самостоятельно, не перебивать друг- друга, выслушивать мнения, быть усидчивым.

Иметь: навыки и умения проводить опыты, применяя правила по технике безопасности.

Публикации по теме:

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Социум»,.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности в средней группе на тему «Осень» Цель: Учить различать и называть сезонные изменения в природе осенью. Формировать представление о таком природном явлении, как ветер: определять.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Трудовой десант на участке зимой» Цель: Исследовать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы «Курочка и цыплята» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: "Курочка и цыплята» Форма совместной деятельности: интегрированная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: «Зайка в гостях у детей» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы Тема: "Зайка в гостях у детей» Форма совместной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему «Прогноз погоды». Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел организованной учебной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе для детей от 3 до 4 лет. .

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Наша армия
  • Наша армия
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе на тему «Чудеса Капитошки».
Опубликовано: 8 мая 2017 в 20:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Фотозарисовка. Вязаные ёжики
Уважаемыеколлеги, доброго времени суток! Уже показывала вам вязаных зайчиков, мишек, девочек. Сегодня хочу представить вашему вниманию вязаных ёжиков. Мои...
Фотоотчет о проведении Дня Государственного флага Российской Федерации в детском саду
Ежегодно 22 августа в России отмечается День Государственного флага Российской Федерации. В нашей группе прошли мероприятия, посвящённые Дню рождения...
Детский мастер класс «Флаг России»
Программные задачи: Знакомить детей с символами страны:гербом, флагом, гимном. Учить наклеивать полосы в определенной последовательности-белая, синяя,...