Приложение МААМ

Технологическая карта основной образовательной деятельности по познавательному развитию «Наш дом — природа»

Ирина Пахомова
Технологическая карта основной образовательной деятельности по познавательному развитию «Наш дом — природа»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст детей: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Цель занятия: Продолжать формировать представления детей о природе как источнике жизни всех живых существ.

Задачи:

Образовательные :

• Обобщить и систематизировать знание детей о природе и ее объектах;

• Закрепить знания детей о последствиях деятельности людей в отношении природы;

Познакомить детей с интеллектуально-познавательной игрой «Поле-чудес»;

• Совершенствовать количественный счет;

• Закрепить знания детей об объектах, которые относятся к мусору;

Публикация «Технологическая карта основной образовательной деятельности по познавательному развитию „Наш дом — природа“» размещена в разделах

• Закрепить знания детей об овощах и фруктах.

Развивающие :

Развивать у детей мышление, память, воображение, внимание;

Развивать у детей творческие способности;

Развивать у детей лидерские качества;

Развивать у детей познавательный интерес к природе.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

• Воспитывать в детях умение выражать поддержку и сопереживание друг другу.

Оборудование: презентация, 2 шкатулки, грамоты для участников туров, медаль победителя, жетончики с баллами, музыкальная аппаратура, мусор и разные предметы, коробочки для сбора мусора, мольберты 2 штуки, листы бумаги А4, фломастеры, призы (раскраска, фломастеры, брелок, экологический альбом).

Блок Этапы учебного занятия Задачи этапа Содержание деятельности педагога Содержание деятельности обучающихся

Подготовительный Организационный • Развивать у детей познавательный интерес к природе;

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

Ведущий:

Здравствуйте ребята, я рада приветствовать вас на нашем необычном занятии. И сейчас я предлагаю вам послушать стихотворение, которое вам расскажут ребята и подумать о чем оно?

Ведущий: Ребята, как вы думаете, о чем это стихотворение?

Ведущий: Правильно, ребята! Природа наш общий дом, который должен беречь каждый человек. Ребята, о каких страшных последствиях деятельности людей говорится в стихотворении?

Ведущий: Конечно, ребята! Если человек и дальше будет неуважительно относиться к природе, то наша планета будет не «зеленой», а станет «серой» или даже «черной» от грязи, пыли и мусора и будет непригодна для жизни всех живых существ. Поэтому всем нам важно беречь животных, лес, поддерживать чистоту, свежий воздух и красоту нашей планеты. Запомнили? Дети приветствуют ведущего (педагога)

3 ребенка рассказывают стихотворение:

1 ребенок:

Что же нам даёт природа?

Пищу, воду, кислород.

На планете без природы

Дня не проживёт народ.

Всё сейчас у нас есть в мире,

Но природа всех нужней

Если б не было природы –

То и не было б зверей.

И ни рыбы, и ни птицы,

Не увидишь ты, поверь.

Если б не было природы –

Нас бы не было теперь!

2 ребенок:

Почему же без природы

Мы не можем жить сейчас?

Ну, а можно ль жить с природой

Той, какая есть у нас?

Чёрной, липкой паутиной

Смог скрывает города.

Всё грязнее и грязнее

Стала синяя вода.

Чем дышать нам в этом мире

Дымом, газом или чем?

Может спросим у себя мы,

Ну зачем нам всё, зачем?

3 ребенок:

Ну зачем нам столько фабрик,

Чёрных труб высь до небес.

Горы пепла, сажи, гари

Губят воздух, речку, лес.

Люди, надо торопиться

Эти трубы убирать

И больной природе нашей

Всем, чем можно, помогать.

Если хочешь, чтоб счастливым

Было всё в твоей судьбе

Надо думать о природе,

Значит – думать о себе!

Дети слушают стихотворение.

Дети: Стихотворение, о том, что каждый человек должен беречь природу.

Дети: Смог, грязная вода, пахнет дымом и газом.

Дети слушают ведущего.

Дети: Да!

Основной Подготовительный (подготовка к новому содержанию)Познакомить детей с интеллектуально-познавательной игрой «Поле-чудес»;

Развивать у детей познавательный интерес к природе;

Звучит «Музыка 1» игры «Поле чудес».

Заходит в зал Леонид Аркадьевич (ведущий игры «Поле-чудес»).

Ведущий: Здравствуйте, дорогой гость! Кто вы такой и зачем к нам пожаловали?

Леонид Аркадьевич: Добрый день юные леди и господа! Меня зовут Леонид Аркадьевич, я ведущий интеллектуальной игры, которая называется «Поле-чудес». И сегодня я хочу проверить сообразительность, ум и смекалку ваших ребят и то насколько хорошо они знают природу нашей планеты Земля. Ребята, предлагаю вам сыграть со мной в игру «Поле-чудес» (1 слайд). Согласны?

Ведущий: Леонид Аркадьевич расскажите нам, пожалуйста, о правилах вашей игры. А мы с ребятами внимательно послушаем.

Леонид Аркадьевич: (2-5 слайд).

Правила игры:

1. Игра состоит из трех отборочных и трех основных туров. В отборочных турах отбирают 3-х человек, набравших большее количество баллов.

2. В отборочных турах участвуют ребята всей группы.

3. В основных турах участвуют 3 игрока из отборочных туров. Они по очереди крутят барабан, зарабатывают баллы, называют буквы и отгадывают слово, которое я загадаю.

4. В финале игры участвуют победители из первого тура, из второго и третьего туров.

5. Ведущий задает вопрос, дети крутят барабан и отгадывают слово по буквам.

6. Если названной буквы в игре нет игрок не получает баллы и ход переходит следующему игроку.

7. Если названая игроком буква есть в слове, игрок получает баллы и продолжает игру. Игрок снова крутит барабан, получает баллы и отгадывает букву в слове.

8. Две угаданные буквы дают право на две шкатулки. Одна шкатулка пустая, в другой лежит 100 баллов. Игрок делает выбор между двумя шкатулками.

9. Побеждает игрок первый угадавший слово или открывший его целиком.

10. Участники туров награждаются почетными грамотами. Победитель награждается медалью.

11. Очки – количество очков на секторе это цена хода. Ведущий объявляет количество очков, а затем игрок называет букву. Очки выдаются в виде жетончиков с цифрой.

12. На какой ячейке остановится стрелка столько баллов и получает игрок.

13. Полученные очки игроки могут потратить на отгадку буквы (в начале слова 500 баллов, в середине 400 баллов, в конце 300 баллов).

14.

15. Б – буква «Б» на барабане означает банкрот. Игрок теряет заработанные очки и выбывает из игры.

16. 0 – цифра «0» на барабане означает, что игрок теряет баллы, но может продолжить игру, передав ход следующему игроку.

- Ребята, правила понятны?

- Тогда начинаем первый отборочный тур. В этом туре вы все принимаете участие. А кто ответит на мой вопрос правильнее и быстрее получит место в первом основном туре нашей игры. А ведущий будет мне помогать, смотреть, кто из вас первым поднял руку, чтобы ответить на мой вопрос. Готовы? Дети прислушиваются к музыке.

Радуются появлению героя.

Дети слушают.

Дети: Да, согласны!

Дети слушают правила игры.

Дети: Да!

Дети: Да!

Закрепление знаний, способов действий и их применение • Обобщить и систематизировать знание детей о природе и ее объектах;

• Закрепить знания детей о последствиях деятельности людей в отношении природы;

Познакомить детей с интеллектуально-познавательной игрой «Поле-чудес»;

• Совершенствовать количественный счет;

• Закрепить знания детей об объектах, которые относятся к мусору;

• Закрепить знания детей об овощах и фруктах;

Развивать у детей мышление, память, воображение, внимание;

Развивать у детей творческие способности;

Развивать у детей лидерские качества;

Развивать у детей познавательный интерес к природе;

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

• Воспитывать в детях умение выражать поддержку и сопереживание друг другу.

Леонид Аркадьевич:

1 отборочный тур. Первый вопрос

(6 слайд) :

Назовите последовательно времена года?

Ведущий выбирает ребенка, который первый поднял руку. Если ребенок ответил неправильно, выбирается другой.

Звучит «Музыка 3».

Леонид Аркадьевич:

(7 слайд).

Молодец, подходи ко мне! И перед вами первый участник нашей игры. Аплодисменты игроку! Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Чем любишь заниматься?

Леонид Аркадьевич: Очень приятно с тобой познакомиться!

1 отборочный тур.

2 вопрос (8 слайд) :

С какой ветки эти детки? Назовите деревья, с которых упали эти листья.

Ведущий выбирает ребенка, который первый поднял руку. Если ребенок ответил неправильно, выбирается другой.

Звучит «Музыка 3».

Леонид Аркадьевич:

(9 слайд).

Молодец, подходи к нам! И перед вами второй участник нашей игры. Аплодисменты игроку! Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Какое твое любимое занятие в детском саду?

1 отборочный тур.

3 вопрос (10 слайд) :

- Ребята, будьте внимательны! И третий вопрос звучит так:

Назовите три растения, которые растут на грядке в огороде?

Ведущий выбирает ребенка, который первый поднял руку. Если ребенок ответил неправильно, выбирается другой.

Звучит «Музыка 3».

Леонид Аркадьевич:

(11 слайд).

Правильно, выходи к нам! Перед вами третий участник нашей игры. Поздравляем! Аплодисменты игроку! Как тебя зовут? Сколько тебе лет? В какие игры или игрушки любишь больше всего играть?

Леонид Аркадьевич: Ребята, перед вами первая тройка игроков. Первым барабан будет крутить первый игрок, ответивший правильно. Крути барабан! На барабане (называет количество очков). Первый вопрос, слушайте внимательно!

1 основной тур.

Вопрос (12 слайд) :

Твёрдые или условно твёрдые предметы, вещества, продукты естественного происхождения, появляющиеся в природных средах при катаклизмах или процессах неправильной утилизации отходов, а также катастрофического характера, затрудняющие или нарушающие естественные природные процессы, загрязняющие нашу планету.

- Вы готовы назвать букву или назовете слово целиком?

Леонид Аркадьевич говорит, есть или нет такая буква в слове, если буква есть, ведущий открывает букву и игроку выдается жетончик с заработанными баллами.

Если буквы в слове нет, ход переходит следующему игроку.

Звучит «Музыка 3».

Леонид Аркадьевич:

У нас первый победитель! И ты проходишь в финал нашей игры. Аплодисменты финалисту друзья! Присаживайся на свое место!

- Объявляется игра «Собери мусор» для всех ребят. Кто соберет больше всего мусора, тот станет первым участником второго тура нашей игры. Собранный мусор кладите в свои коробочки, а мы его потом сосчитаем. На это у вас одна минута! Готовы? Тогда время пошло!

Ведущий раскладывает мусор на полу и разные предметы, не относящиеся к мусору.

Рассказывает о том, что относится к мусору (пластик, этикетки, обертки упаковки и др.).

Леонид Аркадьевич: Вижу, закончили уборку мусора! Молодцы! А сейчас мы проверим, кто из вас был внимательным и складывал в свою коробочку не все подряд, а только мусор.

Ведущий и Леонид Аркадьевич проверяют коробочки детей. Выбирается игрок, собравший больше всего мусора.

Звучит «Музыка 3».

Леонид Аркадьевич: Перед вами самый внимательный участник, собравший больше всего мусора. Как тебя зовут? Чем увлекаешься? Добро пожаловать в игру! Перед вами первый участник второго тура! Аплодисменты!

2 отборочный тур.

1 вопрос (13 слайд) :

Что больше море, океан или река?

Ведущий выбирает ребенка, который первый поднял руку. Если ребенок ответил неправильно, выбирается другой.

Звучит «Музыка 3».

Леонид Аркадьевич:

(14 слайд).

Правильно, океан! И перед вами второй участник второго тура нашей игры. Выходи к нам! Как тебя зовут? Какое твое любимое время года?

Аплодисменты второму игроку!

Леонид Аркадьевич:

Внимание! Третий вопрос второго тура!

2 отборочный тур.

2 вопрос (15 слайд) :

Назовите хотя бы три свойства воды?

Ведущий выбирает ребенка, который первый поднял руку. Если ребенок ответил неправильно, выбирается другой.

Звучит «Музыка 3».

Леонид Аркадьевич:

(16 слайд).

Правильно! Выходи к нам! И перед вами третий игрок второго тура. Аплодисменты! Как тебя зовут? Какое твое любимое летнее развлечение?

Леонид Аркадьевич: Ребята, перед вами тройка игроков второго тура. Внимание, вопрос для игроков!

Вопрос 2 основного тура (17 слайд) :

Объект изучения естественных наук, все то, что окружает нас и не создано человеком.

- Первым барабан крутит игрок, победивший в игре «Собери мусор».

- На барабане (называет количество баллов). Назовешь слово целиком или будешь отгадывать его по буквам.

Леонид Аркадьевич говорит, есть или нет такая буква в слове, если буква есть, ведущий открывает букву и игроку выдается жетончик с заработанными баллами.

Если буквы в слове нет, ход переходит следующему игроку.

Леонид Аркадьевич предлагает купить одну из букв в слове на заработанные игроками баллы.

Звучит «Музыка 3».

Леонид Аркадьевич: Перед вами победитель второго тура! Поздравляем игрока аплодисментами! Присаживайтесь на свои места.

3 отборочный тур.

1 вопрос (18 слайд) :

Объявляется третий отборочный тур. В нем принимают участие все ребята. Послушайте вопрос и поднимите руку, чтобы ответить.

- Назовите самое сухое место на Земле?

Ведущий выбирает ребенка, который первый поднял руку. Если ребенок ответил неправильно, выбирается другой.

Звучит «Музыка 3».

Леонид Аркадьевич:

(19 слайд).

Верно! Подходи ко мне! Как тебя зовут? Кем мечтаешь стать по профессии?

- Аплодисменты первому игроку третьего тура!

3 отборочный тур.

2 вопрос (20 слайд) :

Сколько лапок у насекомых и пауков?

Ведущий выбирает ребенка, который первый поднял руку. Если ребенок ответил неправильно, выбирается другой.

Звучит «Музыка 3».

Леонид Аркадьевич:

(21 слайд).

Правильный ответ! Подходи ко мне! Как тебя зовут? Посещаешь ли ты какие-нибудь кружки?

- Аплодисменты второму игроку третьего тура!

3 отборочный тур.

3 вопрос:

Леонид Аркадьевич:

- И третьего игрока я предлагаю выбрать таким образом. Четырем участникам нужно нарисовать 3 овоща и 3 фрукта. Кто справится с заданием правильнее, красивее и быстрее получит место в нашей игре. Поднимите руки, кто еще не участвовал в игре? По моей команде приступайте к выполнению задания! У вас одна минута! Раз, два, три! Время пошло!

Звучит «Музыка 4».

Леонид Аркадьевич выбирает 5 детей.

Ведущий расставляет мольберты для рисования и дает детям фломастеры.

Леонид Аркадьевич:

- Готовы показать свои работы?

- Ну, тогда рассказывайте и показывайте, что нарисовали. А мы с ведущим оценим ваше творчество.

Ведущий и герой оценивают работы. Выбирают самую лучшую.

Звучит «Музыка 3».

Леонид Аркадьевич:

- И вот перед вами третий участник третьего тура. Как тебя зовут? Чем увлекаешься Аплодисменты игроку?

Третий тур.

Вопрос (22 слайд) :

- Это устройство предназначено для очистки от пыли воздуха и воды от мелких загрязнений.

Первым ходит игрок, ответивший правильно на первый вопрос. Крути барабан! На барабане (называет количество очков). Назовешь слово сразу или будешь отгадывать буквы? Хочешь ли купить букву в слове за свои баллы?

Леонид Аркадьевич говорит, есть или нет такая буква в слове, если буква есть, ведущий открывает букву и игроку выдается жетончик с заработанными баллами.

Если буквы в слове нет, ход переходит следующему игроку.

Звучит «Музыка 3».

Леонид Аркадьевич:

И перед вами победитель третьего тура! Поздравляем! Аплодисменты!

- Я приглашаю к нам победителей первого и второго туров.

Звучит «Музыка 3».

Леонид Аркадьевич: Сейчас будет финальный вопрос. Который решит, кто будет победителем нашей игры! Вы готовы?

Финальный тур.

Вопрос (23 слайд) :

Как называется единственная звезда Солнечной системы?

Первым ходит игрок, победивший в первом туре. Крути барабан! На барабане (называет количество очков). Назовешь слово сразу или будешь отгадывать буквы?

Леонид Аркадьевич говорит, есть или нет такая буква в слове, если буква есть, ведущий открывает букву и игроку выдается жетончик с заработанными баллами.

Если буквы в слове нет, ход переходит следующему игроку.

Леонид Аркадьевич предлагает игрокам купить одну из букв на заработанные баллы.

Звучит «Музыка 5».

Леонид Аркадьевич:

И перед вами победитель нашей игры «Поле-чудес»! Поздравляем! Аплодисменты победителю!

- Я приглашаю к нам участников всех туров. Дети слушают вопрос, поднимают руку, чтобы ответить.

Ребенок: Зима, Весна, Лето Осень.

Игрок выходит в центр зала.

Дети хлопают, приветствуют игрока.

Игрок представляется, рассказывает о себе.

Дети слушают вопрос.

Дети поднимают руку.

Ребенок: Правый лист упал с клена. Левый лист упал с дуба.

Игрок выходит в центр зала.

Дети аплодируют игроку.

Игрок представляется, рассказывает о себе.

Дети слушают вопрос. Поднимают руку, чтобы ответить.

Ребенок: Морковь, капуста, свекла.

Игрок выходит в центр зала.

Дети аплодируют игроку.

Игрок представляется, рассказывает о себе.

Первый игрок крутит барабан.

Дети слушают вопрос.

Ребенок называет букву.

Ребенок: Правильный ответ слово (мусор).

Дети аплодируют победителю первого тура игры.

Игрок присаживается на свое место.

Дети: Да!

Дети собирают мусор в свои коробочки.

Дети рассматривают собранный мусор, считают его.

Игрок, собравший больше всех мусора, выходит в центр зала!

Игрок рассказывает о себе.

Дети приветствуют игрока.

Дети слушают вопрос. Поднимают руку.

Ребенок: Океан.

Игрок выходит в центр зала.

Игрок рассказывает о себе.

Дети приветствуют игрока!

Дети слушают вопрос, поднимают руку.

Ребенок: вода не имеет цвет, вода не имеет запах, вода прозрачная, вода не имеет вкус, вода не имеет форму.

Игрок выходит в центр зала.

Дети аплодируют игроку.

Ребенок рассказывает о себе.

Дети слушают вопрос.

Первый игрок крутит барабан.

Ребенок отгадывает слово по буквам или называет его целиком.

Ребенок: Слово природа.

Дети аплодируют игроку.

Дети слушают вопрос.

Поднимают руку для ответа.

Ребенок: Пустыня.

Игрок выходит в центр зала.

Ребенок рассказывает о себе.

Дети аплодируют игроку.

Дети слушают вопрос.

Поднимают руку для ответа.

Ребенок: У пауков 8 лапок, у насекомых 6

Ребенок выходит в центр зала.

Ребенок рассказывает о себе.

Дети аплодируют игроку.

Дети слушают задание.

Дети поднимают руки.

Дети по команде Леонида Аркадьевича начинают рисовать овощи и фрукты.

Дети: Да!

Дети показывают свои работы, рассказывают что нарисовали.

Ребенок рассказывает о себе.

Дети аплодируют игроку

Ребенок крутит барабан.

Ребенок отгадывает слово по буквам или называет его целиком. Или покупает букву в слове.

Ребенок: Фильтр.

Дети аплодируют победителю.

Победитель третьего тура остается в центре зала, и выходят победители первых двух туров.

Дети слушают вопрос.

Игрок крутит барабан.

Ребенок: Солнце.

Итоговый Рефлексивный • Совершенствовать количественный счет;

Леонид Аркадьевич:

Ребята, вы проявили ум и смекалку. И доказали, что вопросы о природе знаете на «отлично». Скажите, в какую игру я с вами сегодня играл? Какая была тема игры? Какие задания вам понравились больше всего?

- Мне очень понравились ваши ответы на мои вопросы и то, как старательно вы выполняли все задания.

- И сейчас я предлагаю вам на заработанные баллы выбрать себе приз. Сосчитайте баллы на своих жетончиках. Призы в студию!

Ведущий выносит призы.

Звучит «Музыка 6».

Леонид Аркадьевич: Раскраска стоит 400 баллов. Кто желает приобрести?

Брелок 600 баллов. Кому нужен брелок?

Фломастеры 500 баллов. Кто желает?

Экологический альбом ( например: фрукты, овощи, деревья и др.) 700 баллов. Готовы приобрести?

Дети отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.

Дети считают свои баллы. Выбирают себе приз.

Итоговый • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

Ведущий: Спасибо вам Леонид Аркадьевич за интересную игру для наших ребят. А сейчас ребята, я хочу вас наградить почетными грамотами участников интеллектуально-познавательной игры «Поле-чудес».

Ведущий награждает ребят грамотами.

Звучит «Музыка 5».

Ведущий: И в заключение нашей игры. Ребята прочитают стихотворение

Ведущий:

На этом наша игра «Поле-чудес» по теме «Наш дом природа» подошла к концу! Спасибо Леонид Аркадьевич и ребята вам за такую интересную и познавательную игру. А вы ребята, помните всегда о том, что нужно относиться бережно к природе на нашей планете Земля.

Дети награждаются грамотами, победитель игры получает медаль «Лучш (ий)/(ая) по окружающему миру».

Дети рассказывают стихотворение.

1 ребенок:

Наша планета Земля

Очень щедра и богата:

Горы, леса и поля –

Дом наш родимый, ребята!

Ребенок 2:

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нет.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим.

Ребенок 3:

Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей,

Украсим всю землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам с вами.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Технологическая карта образовательной деятельности «Л. Воронкова «Что сказала бы мама» (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности Раздел «Цикл интегрированных специально организованных занятий» в средней группе Тема:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички» Тип ООД: комплексное Цель: ознакомление с предметным миром, восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда; создание.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию для детей 6–7 лет на тему «Первоцветы Томской области» Образовательная область: «Познавательное развитие». Направление: ознакомление с миром природы. Тема: Первоцветы Томской области. Педагогическая.

Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской»Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по конструированию «Посещение мебельной мастерской» Технологическая карта образовательной деятельности в подготовительной группе (6-7 лет, общеразвивающей направленности по конструированию.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта основной образовательной деятельности по познавательному развитию «Наш дом — природа»
Опубликовано: 13 сентября 2021 в 02:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта основной образовательной деятельности по познавательному развитию «Наш дом — природа»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пахомова (УИ 645157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД