Технологическая карта по РР «Виды транспорта»

Наталья Крюкова
Технологическая карта по РР «Виды транспорта»

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Коммуникация

Блім / Раздел/ Subject:Развитие речи

Таырыбы / Тема/ Theme:.Виды транспорта ЗКР:Звуки: [к-г] Масаты / Цель/ Aims:Правильно произносить звуки: [к-г] Міндеттері / Задачи/ Tasks: Образовательная / Educational: Закрепить умение правильно произносить звуки [к-г]. Развивающая / Developmental: Развивать голосовой и артикуляционный аппарат. Развивать фонематическое восприятие (умение выделить в произношении и слышать в словах заданный звук). Обогатить словарь, используя речевые игры и упражнения. Воспитательная / Brining-up: Воспитывать устойчивый интерес к речевому творчеству. Крнекіліктер / Оборудование/ Equipment: игрушка - золотая рыбка, предметные картинки с изображением различных видовтранспорта Сздік жмысы / словарная работа/ vocabulary work: воздушный, водный, наземный Билингвальдікомпонент: Велосипед- шайтан арба, автобус- автобус, самолет – ша, поезд- пойыз

Іс– рекет кезедері Содержание Есеп/учет

+

-

Мотивациялы-озаушылы Д. И «Найди отгадку» (Технология Загадка)

Ребята, послушайте загадки, а ответы найдите на карточках,которые лежат на столе: отгадки будем называть и на казахском языке.

Этот конь не ест овса, Вместо ног — два колеса. -

Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём. – Велосипед

Чудесный длинный дом, Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины И питается бензином. - Автобус

Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет быстроходный. - Вертолет

Вот стальная птица, В небеса стремится,

А ведёт её пилот. Что за птица? – Самолет

По реке плывет дом Даже окна есть в нем.

Возле леса лестница лежит. Дом на лестнице стоит. - Корабль

Братцы в гости снарядились, Друг за другом уцепились,

И помчались в путь далек, Лишь оставили замок – Поезд

Ни пера, ни крыла, а быстрее орла,

Только выпустит хвост -Понесется до звезд. – Ракета

Билингвальдікомпонент: Велосипед- шайтан арба, автобус- автобус, самолет – ша, поезд- пойыз - Как можно одним словом назвать все то, что вы видите на столе?

йымдастыру-іздестіру

- Правильно, а давайте поиграем в игру «Виды транспорта» Дети размещают карточки на магнитной доске по видам транспорта: наземный, воздушный, водный, поясняют, почему так распределили?

Сздік жмысы /словарная работа: воздушный, водный, наземный

Дидактическое упражнение «Закончи предложение» --Ребята, а давайте теперь расскажем, как передвигается транспорт.

Пароход плывет, а машина ….

Трамвай едет, а самолет ….

Мотоцикл едет, а пароход ….

Самолет летит, а автобус ….

Пароход плывет, а поезд …

-Ребята, а давайте с вами отправимся на необитаемый остров. На каком транспорте туда можно добраться? Хорошо, садимся в самолет и полетели.

Физминутка «Самолёт»

Сам, сам самолет.

Тут и там самолет.

Летит самолет близко, далеко.

Летит самолет низко, высоко.

Чистоговорка

Течёт река издалека,

Течёт река, течёт река.

Как хорошо, когда река

И широка и глубока!

-Ну, вот мы на необитаемом острове и предлагаю вам поиграть в Игру «Необитаемый остров» (технология ТРИЗ).

Золотая рыбка решила исполнить одно твоё желание. Ты загадал, что хочешь много денег, чтобы купить сладости, игрушки. Рыбка исполнит твоё желание, с тем условием, что ты попадёшь на необитаемый остров и будешь жить там один. Воспользуешься ли ты желанием? Как ты выберешься с необитаемого острова, если тебе надоест быть одному?

Дыхательная гимнастика «Насос».

По шоссе летят машины – Все торопятся, гудят.

Мы накачиваем шины, Дышим много раз подряд. (Имитация работы насоса)

-Ребята, пора нам возвращаться с необитаемого острова. На чем мы доберемся домой? Дети предлагают свой вид транспорта.

Рефлексивті- тзетушілік Воспитатель: Ну, вот ребята мы и приехали в детский сад. Ребята, хорошо, когда у тебя есть друг! С другом нигде не скучно и не страшно, правда? Давайте поиграем в игру.

Закрепление. Игра «Дружит или не дружит».

Машина «дружит» с автобусом или глобусом? Почему?

Корабль «дружит» с лодкой или ложкой?

Трамвай «дружит» с поездом или домом?

Мотоцикл «дружит» с машиной или малиной?

Ктілетін нтиже/Ожидаемый результат:

Білу керек/Воспроизводят: умение правильно произносить звуки [к-г].

Нені игерді/ Воспринимают смысл словарных слов

Нені білді/Применяют: слова с обобщающим значением.

Публикации по теме:

Интерактивная игра «Виды транспорта» Интерактивная игра: "Виды транспорта".Игра создана для детей дошкольного возраста. Детям познавательно и увлекательно играть не только в.

Конспект НОД 5–6 лет «Виды транспорта и поведение на дороге» Ход ОД: 1. Организационный момент Задача: Собрать внимание детей, подготовить артикуляционный аппарат. Ребята, подойдите, пожалуйста, ко.

Конспект НОД по ПДД «Виды транспорта» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» Солигаличского муниципального района Костромской области.

Конспект НОД по познавательному развитию детей средней группы «Виды транспорта» Цель: Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения- наземный, воздушный, водный. Задачи: o Дать понятие.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Виды транспорта» в старшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №31 общеразвивающего вида Занятие по правилам дорожного.

Конспект занятия «Виды транспорта» для учащихся 1–2 классов Конспект занятия на тему: «Виды транспорта» для учащихся 1-2 классов Цель: познакомить учащихся с различными видами транспорта и научить.

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Виды транспорта» Цели: Образовательные: познакомить обучающихся с видами транспортных средств и с терминами «наземный», «водный», «воздушный», «общественный»,.

НОД в подготовительной группе «Виды транспорта» Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 23 Красносельского района Конспект.

Конспект занятия «Виды транспорта» Цель: Уточнить представление детей о транспорте (воздушном, наземном) Задачи: 1. Вызвать интерес к предмету; развивать внимание, память,.

Презентация «Виды транспорта» Хватит дома мне сидеть! Мир хочу я посмотреть! Реки, горы и поля, Деревеньки, города. Чтоб отправиться мне в путь, Надо в книжку заглянуть.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технологическая карта по РР «Виды транспорта»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 13:34
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Консультация для родителей «Польза настольных игр для развития детей»
Цель: создание условий для знакомства родителей со значением настольной игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных способностей у...
Фотоотчёт занятия по рисованию в старшей группе на тему «Зайка беленький сидит»
Цель: формирование умения рисовать зайца. Задачи: - совершенствовать навыки выразительной передачи в рисунке образы диких животных ( форму тела,...
Зимующие птицы России в технике айрис фолдинг. Детский мастер-класс и беседа
Сегодня мы беседовали дома с сыном Пашей о зимующих птицах России. В Центральной России зафиксировано около 50 видов зимующих птиц, в Орловской области...