Приложение МААМ

Технологическая карта по развитию речи в средней группе «Весна!»

Наталья Крюкова
Технологическая карта по развитию речи в средней группе «Весна!»
▼ Скачать + Заказать документы

Жыл/год/year 2018 кні/дата/date :28.02 топ / группа/group : Средняя «В» трбиеші/воспитатель/kindergarten teacher : Крюкова Н. А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area : Коммуникация

Блім / Раздел / Subject : Развитие речи

Таырыбы / Тема / Theme : «Весна

Масаты / Цель / Aims : Уметь составлять рассказ о весне.

Міндеттері / Задачи / Tasks :

Образовательная / Educational : Совершенствовать умение составлять короткий рассказ о весне.

Публикация «Технологическая карта по развитию речи в средней группе „Весна!“» размещена в разделах

Развивающая / Developmental : Развивать умение правильно формулировать свои мысли, строить короткие высказывания, использовать в речи повествовательные предложения.

Воспитательная / Brining-up :. Воспитывать устойчивый интерес к речевому творчеству.

Сздік жмысы / словарная работа / vocabulary work : журчит, не зябнут,

Крнекіліктер / Оборудование / Equipment : Мнемотаблица «Весной», картинки птиц, игрушка Птичка, конверт с письмом, иллюстрация весеннего пейзажа,. Обручи.

Билингвальді компонент: весна- коктем, снег- кар, птицы- кустар

Іс– рекет кезедері Содержание Есеп

+ -

Мотивациялы-озаушылы Сюрпризный момент: Ребята, к нам в гости прилетела вот такая заморская птичка и принесла нам письмо. Давайте его прочтем!

Воробей с березы на дорогу - прыг! Больше нет мороза – чик – чирик. Вот журчит в канавке быстрый ручеек И не зябнут лапки, скок, скок, скок!

Сздік жмысы / словарная работа / vocabulary work : журчит, не зябнут,

Угадайте, о каком времени года говорится в этой загадке? Птичка совсем ничего не знает о весне. Ребята, а давайте мы расскажем ей о весне!

Речевое упражнение «Что бывает весной воспитатель выставляет на мольберте картинки с приметами весны)

Давайте расскажем, что бывает весной. Свой ответ начинайте со слова “весной”…

Весной… ярко светит солнце.

Весной тает снег.

Весной появляются проталинки.

Весной появляются лужи.

Весной появляются сосульки.

Весной бегут ручьи.

Весной появляются первые цветы: подснежники.

Весной прилетают птицы.

Весной звери меняют шубку на легкую.

Воспитатель: Весной и звери изменились. А что же с ними произошло? Какой зайчик был зимой? Какой стал весной?

Составление рассказа о весне Технология : Мнемотаблица.

Дети рассматривают мнемотаблицу, составляют короткий рассказ о признаках весны : снег тает, солнце греет, птички прилетают.

Динамическая пауза «День – Ночь»

- Представим, что мы с вами грачи. Наступил день. Грачи вылетают из своих гнезд (приготовить обручи – гнёзда, они ходят важно по проталинкам, что они ищут? (червячков) Почистим свои перышки, полетаем с ветки на ветку. Вот и ночь наступила, пора опять в гнёзда лететь.

Билингвальді компонент: весна- коктем, снег- кар, птицы- кустар

Рефлексивті- тзетушілік Закрепление. Речевое упражнение «Какой? Какая? Какое?»

Вы рады весне? Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная)Весной снег какой? Солнышко какое? Небо какое? Какое настроение? (Веселое, хорошее, задорное, прекрасное)

Птичка: Спасибо вам, ребята! А мне пора возвращаться! До скорых встреч!

ктілетін нтиже / Ожидаемый результат / The expected result :

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce : умение составлять короткий рассказ о весне Нені игерді/ Понимает / understands : какие изменения в природе происходят весной Нені білді/ Применяет / applies : умение строить короткие высказывания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Весна» в средней группе КОНСПЕКТ НОД по развитию речи в средней группе «Весна» Цель: закрепить знание о времени года весна Задачи: - Уточнить и обобщить представления.

Технологическая карта комбинированной ООД по развитию речи и подготовке к обучению грамоте «Путешествие в город Буквоград» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА комбинированной организованной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в старшей.

Технологическая карта по физическому развитию «Айболит и воробей» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТЫ (КОНСТРУКТ). организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми Тема: Айболит и воробей. (физическое.

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию (интеграция областей:«Речевое развитие», «Социально.

Технологическая карта НОД по развитию речи и обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Птичьи разговоры» Технологическая карта комбинированной непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и подготовке к обучению грамоте в.

Презентация «Технологическая карта ННОД по развитию речи в старшей группе» Цель: Создание условий для совершенствования связной речи детей посредством диалога и монолога. Задачи: 1. Продолжать учить детей использовать.

Технологическая карта НОД по познавательному развитию «Овощи и фрукты». Воспитатель: Булгакова В. Н: Возрастная группа: вторая младшая. Форма НОД: познавательная деятельность. Оборудование и материалы: Демонстрационный:.

Технологическая карта подгруппового логопедического занятия с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи .

Технологическая карта «Весна, свойства воды». Старшая группа (5–6 лет) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми Воспитатель: Возмищева Т. С.

Технологическая карта занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Технологическая карта занятия Ф. И. О. педагога: Епишева Елена Сергеевна Должность: воспитатель Образовательное учреждение : МБДОУ г. Иркутска.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта по развитию речи в средней группе «Весна!»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 03:25
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта по развитию речи в средней группе «Весна!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Крюкова (УИ 890154) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД