зайнап кашапова
Технологическая карта разработки познавательных задач технической направленности для детей дошкольного возраста
Технологическая карта
разработки познавательных задач
технической направленности для детей дошкольного возраста
ДОО, муниципальное управление (городской округ)
ФИО автора, должность -МАОУ «Фроловская средняя школа «Навигатор» Кашапова Зайнап Наиповна, воспитатель
Название познавательной задачи технической направленности (далее - задача) Миксер для взбивания коктейлей
Возраст детей (возможное количество участников) 6-7 лет
работа в группе по 2 человека с одним конструктором, количество до 8 детей
Публикация «Технологическая карта разработки познавательных задач технической направленности для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Задача для детей в форме технической проблемы, которую необходимо решить Скоро же 8 Марта,
Распирает счастьем грудь
Подарить нам маме надо…
В этот праздник что-нибудь…
Мама Кати очень любит молочные коктейли, но взбивать вручную очень долго и трудоемко, как можно помочь Кате, приготовить коктейль для мамы?
Ресурсы, для решения данной задачи (перечислить) 1конструктора LEGO WeDo (один коммутатор, два мотора и датчик расстояния, ноутбук, малое и большое зубчатое колесо, шкив
Время для решения задачи 30 минут
Форма проверки полученного результата Показ полученной модели.
Запуск модели блендера (с помощью зубчатой и ременной передачи) с использованием полученной программы.
Обсуждение полученных результатов (перечень вопросов) -Как можно усовершенствовать модель используя датчик движения?
-Как увеличить скорость взбивания?
-Какую еще можно использовать передачу?
-Как еще можно его усовершенствовать полученную модель?
Описание задачи в графической форме (схема, рисунок и др.) Схема сборки приложение 1