МААМ-картинки

Технологическая карта занятия «Кошка и котенок»

Абловацкая Марина
Технологическая карта занятия «Кошка и котенок»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВОСПИТАТЕЛЯ АБЛОВАЦКОЙ МАРИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

Тема: Кошка и котенок

Возрастная группа : 1 младшая (2-3 года)

Форма организации: групповая

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская

Цели: познакомить детей с домашними животными (кошкой и котенком) ,учить называть части игрушки, произносить звукоподражание, развивать : (внимание, речь, память,сравнивать предметы по величине, цвету, учить отвечать на вопросы.

Публикация «Технологическая карта занятия „Кошка и котенок“» размещена в разделах

Задачи: Образовательные. Формировать представление о домашних животных (кошка с котенком, зaкреплять умение узнавaть и называть домашнее животное, формировать умение произносить звукоподражание голоса. Развивающие: развивать способность детей к речевому общению, активизировать словарь.

Планируемый результат: рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами», по просьбе взрослого рассказать об изображенном на картинки, об игрушках (кошки и котенка, принимать участие в игре «Найди миску для кошки и котенка».

Оборудование и материалы: Игрушки (кошка и котенок, игрушечные миски разного цвета и величины, картина «кошка с котятами», бутылочка из под молока.

Ход занятия :

1. Организационный момент.

Ход занятия.

Деятельность педагога.

Послушайте загадку и отгадайте ее : (1 мин.)

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну конечно это-….

Дети отвечают: кот

2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картине. (2 мин.)

Деятельность педагога :

Воспитатель показывает картину с изображением кошки с котенком.

Жила была кошка с котятами. Кошка большаякотята маленькие.

Какая кошка?

Дети отвечают:

Большая

А котята?

Дети отвечают:

Маленькие

Ребята, как вы думаете какие бывают еще котята:

Дети отвечают: пушистые, мягкие.

Кошка с котенком живут у человека в доме, он их кормит молоком, мясом, рыбой. Котята очень любят играть (бегать друг за другом, катать клубки. Котята с кошкой мяукают «мяу-мяу», умываются котята лапкой и мурлычят «Мур –мур»

Как мяукают котята?

Дети отвечают : Мяу- мяу

Как мурлычeт кошка?

Дети отвечают : Мур- Мур

Покажите на картинке кошку?

Дети показывают кошку.

Теперь покажите на картинке котят?

Дети показывают котят.

Что они делают?

Дети отвечают : играют

Физкульт минутка (2 мин)

Котенок возится с клубком : (Движение (котенок царапается)

То подползет к нему тайком, То на клубок начнет кидаться (прыжок на месте)

Толкнет его,отпрыгнет в бок. (прыжок на месте)

Никак не может догадаться

Что здесь не мышка,а клубок. (развести руки в стороны)

Игра «Найди миску для кошки и котенка» (3 мин)

Хотите покормить кошку молочком?

Дети отвечают : хотим

Давайте возьмем молочко и нальем в миски.

Дети отвечают : давайте

Посмотрите сколько у нас мисок, какие же выбрать для кошки и котенка. Давайте спросим у них.

Кошка какая миска тебе больше нравится? (Поднести игрушку к уху).Кошка говорит,что ей нравится большая миска зеленого цвета. Где такая миска?

Дети: Дети находят большую зеленую миску и наливают в нее молочко из бутылочки.

Котенок, какая миска тебе больше нравится? (Подносит игрушку котенка к уху). Котенок хочет пить молочко из маленькой миски желтого цвета. Где такая миска?

Дети : Дети среди нескольких мисок находят самую маленькую, желтого цвета и наливают туда молочко из пластмассовой бутылочки.

3. Рефлексия (3 мин)

Молодцы ребята! Теперь вы знаете какие бывают кошка с котенком?

Дети отвечают : Да,знаем (кошка –большая, котенок маленький,еще они бывают пушистые,мягкие, ласковые) Как мяукаю кошка с котенком?

Дети отвечают:

Котенок Мяу- Мяу

Кошка Мур- Мур

Что кошка с котятами любят?

Дети отвечают : Молочко

Вы научились их гладить и кормить из миски.

А теперь давайте проводим нашу кошку с котятами домой, они устали и хотят спать.

Скажем кошки с котятами до свиданья.

Дети отвечают : до свидания!

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Конспект занятия по сенсорному развитию детей с участием родителей «Кошка, котенок и мячик» Задачи: учить детей рисовать крупной кистью слева направо; закреплять умение правильно держать кисть; формировать умение сжимать и скатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Кошка и котенок»
Опубликовано: 29 ноября 2022 в 12:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД