МААМ-картинки

Технологическая карта занятия с использованием природного материала в подготовительной группе «Фигурки зверюшек и человечков»

Елена Иванова
Технологическая карта занятия с использованием природного материала в подготовительной группе «Фигурки зверюшек и человечков»

Тема: «Фигурки зверюшек и человечков»

Программные задачи: уточнить представления о свойствах и качествах природных материалов. Упражнять в умении изготавливать фигурки зверюшек, человечков, изображая их в движении, наделяя определенным характером. Закрепить умение скреплять детали с помощью клея ПВА. Развивать фантазию, воображение. Поощрять творческую инициативу, выдумку, самостоятельность.

Публикация «Технологическая карта занятия с использованием природного материала в подготовительной группе „Фигурки зверюшек и человечков“» размещена в разделах

Материалы и оборудование : мольберт, иллюстрации с изображением зверей и человечков из природного материала; схемы вариантов создания зверюшек и человечков из природного материала; по количеству детей: большая коробка с разными видами природного материала : шишки, желуди, каштаны, разные виды орехов, веточки, семена и т. д., пластилин, спички без серы.

Предварительная работа: сбор природного материала.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический; объяснение, показ, рассматривание, худ. слово, напоминание, уточнение.

Ход:

1-2. Мотивация и постановка цели: Воспитатель показывает интересные иллюстрации с изображением поделок из природного материала. Дети с воспитателем рассматривают игрушки, анализируют их; обращают внимание на форму веточек, изображающих конечности (нет ни одной прямой, все изогнутые).

- Ребята, попробуйте догадаться, как авторы добились того, что фигурки кажутся смешными, весёлыми, грустными, сердитыми и т. п. (Дети рассуждают) Я вижу, что вам очень понравились картинки. А еще я знаю, что у нас есть много разных природных материалов, которые мы собирали на прогулке. Поэтому предлагаю организовать мастерскую прикладного творчества и смастерить фигурки человечков и зверюшек с помощью схем-подсказок.

3. Рассмотреть схемы-подсказки. Предложить выбрать, кто кого будет мастерить. Обратить внимание на соединение деталей поделки (с помощью спичек или пластилина)

Гимнастика «Белки»

Белки прыгают по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забираются нередко

Высоко, высоко! (Прыжки на месте.)

4. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка»Сидит белка на тележке, Продает она орешки:Лисичке-сестричке,Воробью-синичке,Мишке толстопятому,Заиньке усатому.

Практическая деятельность. На столах в коробках лежит различный природный материал. На шишках, каштанах, желудях сделаны проколы.

Дети мастерят фигурки зверюшек, человечков, изображая их в движении, наделяя определённым характером.

В процессе работы воспитатель помогает детям при необходимости.

5. Рефлексия: Вам понравилась наша творческая мастерская? Что еще хотели бы смастерить из природного материала? Кого можно пригласить на нашу выставку прикладного творчества?

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Конспект занятия по лепке в средней группе с использованием природного материалаКонспект занятия по лепке в средней группе с использованием природного материала Тема:"Девочка в платье". Цель: учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Задачи: Обучающие: Упражнять в.

Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала в подготовительной группе «Львёнок»Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала в подготовительной группе «Львёнок» Цель:создать с ребенком образ львенка, используя опавшие листья. Задачи: - продолжать развивать у ребенка навык пользования ножницами,.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группеТехнологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Транспорт» в разновозрастной группе Цели: Формировать представление о транспорте и его видах. Воспитывать стремление беречь окружающую среду. Воспитывать аккуратность и внимательность.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия с использованием природного материала в подготовительной группе «Фигурки зверюшек и человечков»
Опубликовано: 28 октября 2023 в 21:44
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД