МААМ-картинки

Технологическая карта занятия по физическому развитию в ранней группе

татьяна морозова
Технологическая карта занятия по физическому развитию в ранней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Пингвиненок»

Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Группа : 2 группа раннего возраста А

Воспитатель: Т. Н. Морозова

Тема: «Кот и котята»

Форма НОД: сюжетная

Форма организации: подгрупповая

Ведущий вид детской деятельности/ образовательная область: двигательная/физическое развитие

Цель НОД: развитие двигательной активности

Публикация «Технологическая карта занятия по физическому развитию в ранней группе» размещена в разделах

Целевые ориентиры

У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.). Пытается использовать приобретенные двигательные навыки в новых предлагаемых условиях (преодоление препятствий. расстояний в изменившихся условиях).

Задачи образовательной программы Укреплять здоровье ребенка и содействовать развитию основных движений, физических качеств с учетом возрастных и индивидуальных возможностей ребенка.

Приобщать ребенка к слушанию произведений малых фольклорных жанров

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы Развивать жизненно необходимые естественные движения (ходьба, бег, подпрыгивание вверх. ползание). Создать атмосферу интереса к физическим упражнениям. Содействовать формированию физических и личностных качеств (физическая активность, стремление к самостоятельным движениям, позитивное эмоциональное отношение к двигательной деятельности, стремление к подражанию в движениях взрослым и детям). Создать условия для развития речи как средства общения и управления своими действиями и поведением.

Дидактический материал:

Демонстрационный материал: мягкая игрушка «Котенок»

Литературные средства: потешки: «Котя, котенька-коток…», «Как у нашего кота…», «Пошел котик на торжок»

Музыкальные средства: фонограмма мяуканья котенка

Оборудование: мешочек, дуга, веревочка, мяч на веревке для п/игры

Этап,

продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Деятельность воспитанников Методы,

формы,

приемы,

возможные виды деятельности Результат

Вводно-организационный,

1–2 мин Организация направленного внимания Организация образовательного пространства Отвечают, кто мяукает, гладят игрушку, занимают свои места Сюрпризный момент: на полу мешочек, который шевелится и из него доносится мяуканье Формальная готовность к предстоящей деятельности, привлечение произвольного внимания

Мотивационно-побудительный,

1–2 мин Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах Создание проблемной ситуации: «Я, коток-серый хвосток, в гости к вам шел, мешочек нашел. Влез в мешок, а вылезти не смог». Осознают и принимают поставленную задачу. Подзывают Придание личностной значимости предстоящей деятельности.

Пальчиковая гимнастика и звукоподражание Внутренняя мотивация на деятельность

Основная часть 5 мин Овладение способами действия, применение знаний, навыков и умений Побуждение к эмоциональному отклику и желанию участвовать в игровых упражнениях.

1. ОРУ по тексту потешек

2. ОВД (глажу по спинке, помогая прогнуться вниз и поднять голову, помогаю выгнуть вверх спинку, голова опущена вниз, плавное переставление вытянутых вперед рук, прогибая спину и приподнимая голову) под потешку «Котя, котенька-коток…»

3. Проведение п/и «Ловкие котята»

4. Игра «Котик выпил молока»

Выполняют физические упражнения под потешки «Как у нашего кота…», «Пошел котик на торжок»

Выполняют ходьбу на четвереньках с опорой на колени и ладони, подлезание под дугу, перешагивание через веревочку

Участвуют в игре Показ, общение, подвижная игра, имитационная игра Овладение умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Заключительный этап. Рефлексия,

2 мин Подведение итогов НОД, обобщение полученного ребенком опыта.

Формирование элементарных навыков самооценки Подведение итогов (Помогли выбраться котику из мешочка, и он погостил у ребят, увидел какие они ловкие). Эмоциональный отклик, осмысление своей деятельности. Беседа, обсуждение.

Осознание себя как участника познавательно

го, творческого процесса. Сформированность элементарных навыков самооценки

Публикации по теме:

Технологическая карта для проведения занятия по развитию речи в старшей группе «Домашние животные в нашей семье» Технологическая карта Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: "Составление рассказа.

Технологическая карта для проведения занятия по развитию речи в старшей группе в рамках тематической недели «Зимние забавы» .

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1 классе Технологическая карта индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи в 1А классе, вариант 2.2.

Технологическая карта интегрированного занятия по развитию речи в старшем дошкольном возрасте «Живая шляпа» Технологическая карта ФИО участника: Сакова Юлия Александровна Образовательная область: речевое развитие (приоритетная область); интеграция:.

Технологическая карта логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий «Мебель для Карлсона» Технологическая карта логопедического занятия Ф. И. О. Турова Наталья Владимировна Группа: группа компенсирующей направленности (логопедическая).

Технологическая карта занятия по развитию речи в средней группе «Айгерим накрывает стол» Орта тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы.

Технологическая карта сценария занятия по развитию речи «Весенняя сказка» Цель: уточнить характерные признаки весны, выявить простейшие причинно-следственные связи. Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать.

Технологическая карта занятия по развитию речи ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Непосредственная образовательная деятельность Образовательная область: «Речевое развитие» Направление: Грамматический.

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Красивые цветы для пчёлки» Тема: «Красивые цветы для пчёлки» Возрастная группа: младшая группа Форма организации: групповая Средства: альбомные листы, пальчиковая.

Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе «Красивые цветы для пчёлки» Тема: «Красивые цветы для пчёлки» Возрастная группа: младшая группа Форма организации: групповая Средства: альбомные листы, пальчиковая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия по физическому развитию в ранней группе
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 13:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД