Получи документы

Технология личностно — ориентированного обучения дошкольника на примере тематической творческой деятельности (18 фото)

Назарова Татьяна Валентиновна
Технология личностно — ориентированного обучения дошкольника на примере тематической творческой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной категории.

Тема: "Технология личностно – ориентированного обучения дошкольника на примере тематической творческой деятельности".

Технология личностно — ориентированного обучения дошкольника на примере тематической творческой деятельности

На сегодняшний день применение в учебно-воспитательном процессе личностно-ориентированных технологий считается наиболее целесообразным, так как в основе личностно-ориентированного обучения лежит гуманный подход к личности обучающегося и подразумевает:

Публикация «Технология личностно — ориентированного обучения дошкольника на примере тематической творческой деятельности» размещена в разделах

• сотрудничество с обучающимся, исключение принуждение и учет его желания / й и интересов;

• гуманный и индивидуальный подход к обучающемуся, уважение к его личности;

• развитие положительных морально-этических качеств;

• наиболее полное раскрытие и формирование личностных качеств обучающегося, его способностей, задатков и талантов с учетом потенциальных возможностей;

• учет особенностей умственного и психического развития обучающегося, потребностей и мотивов поведения;

• создание доверительных отношений в атмосфере благоприятного психологического климата;

• помощь в личностном развитии.

Это означает, что целью личностно-ориентированного подхода является гармоничное формирование и всестороннее развитие обучающегося в учебном процессе, раскрытие его творческих сил, обретение уверенности в своих способностях и собственного «Я». И главной задачей педагога является помощь обучающемуся найти самого себя, поддержать, заложить в нем механизмы адаптации, самоопределения, саморазвития, самореализации, самосовершенствования, которые будут способствовать становлению творческой личности.

Хочу показать Вам применение личностно – ориентированной технологии в обучении дошкольников на примере занятия по ручному труду «Елочка – сюрприз». На каждом этапе ребенку предоставляется свобода выбора как материала, так и варианта оформления работы.

Хочу показать Вам применении личностно - ориентированной технологии на примере занятия по ручному труду "Елочка - сувенир".

Чтобы замотивировать детей на выполнение работы оформляется тематическая новогодняя зона в виде елочки из гирлянды, снежков, сугробов и зимушки - зимы.

Фото №1 Автор Назарова Татьяна Валентиновна педагог дополнительного образования школы раннего развития Звездочка МБУ ФОСЦ ОРИОН высшей квалификационной категории Фото №2 Тем а Технология личностно ориентированного обучения дошкольника на примере тематической творческой деятельности

На любом этапе занятия у ребенка есть свобода выбора как материала так и варианта оформления елочки и НЕТ ОБРАЗЦА!

В начале занятия педагог передает просьбу елочки сделать ей подружек, чтобы они вместе пели новогодние песни, рассказывали сказки и готовились к встрече Нового года.

Основной материал: ножницы, клей, фломастеры, цветные полоски для гирлянды, втулки, шаблон елочки, ажурные салфетки, глазки.

Фото №3 Хочу показать Вам применение личностно ориентированной технологии в обучении дошкольников на примере занятия по ручному труду Елочка сюрприз

Материал для украшения макушки (ребенок выбирает сам): снежинки, мишура, помпоны, цветочки, бантики,.

Фото №4 На каждом этапе ребенку предоставляется свобода выбора как материала так и варианта оформления работы

Материал для украшения елочки (ребенок выбирает 1 - 2 вида из предложенного): полоски для гирлянды, пайетки разного вида, снежок, снежинки, мишура,.

Фото №5 Хочу показать Вам применении личностно ориентированной технологии на примере занятия по ручному труду Елочка сувенир

1 этап: дети вырезают елочку, глазки, делают надрезы во втулке, вставляют елочку, приклеивают основу - ажурную салфетку.

Фото №6 Чтобы замотивировать детей на выполнение работы оформляется тематическая новогодняя зона в виде елочки из гирлянды снежков сугробов и зимушки зимы

Самостоятельный выбор - место расположения глазок.

Фото №7 Основной матери ал ножницы клей фломастеры цветные полоски для гирлянды втулки шаблон елочки ажурные салфетки глазки

2 этап: оформление макушки. Самостоятельный выбор материала (дети выбирают 1 вариант).

Фото №8 Материал для украшения макушки ребенок выбирает с ам снежинки мишура помпоны цветочки бантики

3 этап: украшение елочки. Самостоятельный выбор 1 - 2 материалов и фантазия в плане их расположения.

Кто - то гирлянду сделал быстро.

Фото №9 Материал для украшения елочки ребенок выбирает вида из предложенног о полоски для гирлянды пайетки разного вида снежок снежинки мишура Фото №10 э тап дети вырезают елочку глазки делают надрезы во втулке вставляют елочку приклеивают основу ажурную салфетку

У Матвея не получалось. и он придумал свой вариант использования полосок.

Фото №11 Самостоятельный выб ор место расположения глазок

Работа кипит.

Фото №12 эт ап оформление макушки Фото №13 Самостоятельный выб ор материала дети выбирают вариант

В результате все елочки получились очень красивые и уникальные.

Фото №14 эт ап украшение елочки Фото №15 Самостоятельный выб ор материалов и фантазия в плане их расположения

Под Новый год мы решили превратить наших елочек в подарки - сюрпризы, положив внутрь подарок.

Вот некоторые из них.

Фото №16 Кто то гирлянду сделал быстро

Так и хочется закончить публикацию новогодними строчками:

А у нас под Новый год елки водят хоровод!

Фото №17 У Матвея не получалось
Публикации по теме:

«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации«Лэпбук как инновационная технология дошкольного обучения». Консультация-практикум для педагогов дошкольной организации Лэпбук — это самодельная интерактивная папка. В ней собирается материал по какой-то определенной теме. Основа лэпбука создается, дополняется.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей 6–7 лет по тематической неделе «Животные жарких стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей 6 - 7 лет по тематической недели "Животные жарких стран" Уважаемые коллеги! Представляю Вам.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей подготовительной группы в рамках тематической недели «Весна»Фотоотчёт о творческой деятельности детей подготовительной группы в рамках тематической недели «Весна» Фото отчёт о творческой деятельности детей подготовительной группы в рамках тематической недели "Весна" К нам весна шагает К нам весна.

Консультация для педагогов «Технология портфолио дошкольника» В условиях постоянного обновления системы образования важным инновационным направлением является внедрение в образовательный процесс современных.

Мастер-класс «Технологии активизации исследовательской деятельности на примере знакомства с изобретением звуковых игрушек»Мастер-класс «Технологии активизации исследовательской деятельности на примере знакомства с изобретением звуковых игрушек» Тема «Технологии активизации поисково – исследовательской деятельности на примере знакомства с изобретением звуковых игрушек» Образовательная.

Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника»Методическая разработка «Игровой блокнот, как форма обучения и развития дошкольника» Данная методическая разработка дидактического пособия "Обучение с развлечением" представляет собой игровой блокнот формата А6, включающий.

Методика поэтапного обучения детей среднего дошкольного возраста подвижным играм на примере игры «Пастух и стадо» МЕТОДИКА ПОЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ на примере игры «ПАСТУХ И СТАДО» ГБОУ Школа № 2116, ДО № 6 г.

Проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности посредством творческой деятельности»Проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности посредством творческой деятельности» Краткосрочный исследовательский творческий проект «Развитие навыков познавательно-исследовательской деятельности через творческую деятельность».

Технология проблемного обучения на уроках физики и информатики в соответствии с требованиями ФГОС 1 слайд Что? Представляю Вам свой педагогический опыт по теме «Технология проблемного обучения на уроках физики и информатики в соответствии.

Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детейТехнология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться как реализовывалась тематическая неделя "Мода" в нашей группе. Цель: стимулирование творческой и познавательной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Технология личностно — ориентированного обучения дошкольника на примере тематической творческой деятельности
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 23:07
+185Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технология личностно — ориентированного обучения дошкольника на примере тематической творческой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Назарова Татьяна Валентиновна (УИ 1486208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД