МААМ-картинки

Телефон доверия. Принципы работы

Елена Перепечаева
Телефон доверия. Принципы работы
▼ Скачать + Заказать документы

Немного из истории…

Это приключилось в 1906 году, в Нью-Йорке…Весенней ночью, в доме протестантского священника, Гарри Уоррена, раздался телефонный звонок, который разбудил его… Подняв трубку он услышал встревоженный голос: «Умоляю о встрече, у меня безвыходная ситуация!». Уоррен ответил: «Завтра церковь открыта с утра… Приходите утром…». Наутро святой отец узнал, что звонивший совершил самоубийство. Потрясенный случившимся, Гарри Уоррен дал объявление в газете: «Перед тем как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток». Собственно, так возникла идея телефона доверия. Намного позже, в 1953 году в Великобритании священник Чад Вара, прочитал в газете о росте количества самоубийств и решил, что людям не с кем было поговорить, поэтому они решились на такой отчаянный шаг. Он разместил в газете номер своего телефона и приглашение позвонить и поговорить, если человеку трудно. Вскоре его телефон раскалился от огромного количества звонков. Свою помощь Чад Вара называл «терапией выслушивания». Звонков было так много, что священнику невозможно было оказать помощь всем нуждающимся. У него появилось много сторонников и единомышленников из числа неравнодушных людей. Так зародилось движение «Самаритяне». Его философия была построена на уважении и терпимости в отношениях между людьми. Психологическую поддержку по телефону стали называть «дружеское участие». Идея Чада Вары стала прообразом всех центров телефонов доверия.

Публикация «Телефон доверия, Принципы работы» размещена в разделах

В России инициатором создания дистанционной психологической помощи стала Айне Амбрумова. В 1982 году, в Ленинграде, на базе наркологического диспансера заработал первый телефон доверия, Затем, подобная линия открылась в Москве. Изначально они создавались, как отделения экстренной помощи для предотвращения суицидов. Позже, к 1991 году в нашей стране будет работать более 25 телефонов экстренной психологической помощи…

Эффективность и востребованность дистанционной психологической помощи были очевидны, поэтому после 1992 года линии начали открывать массово.

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого нам никто не расскажет: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

• набираете номер

• происходит определение региона, из которого звонят

• звонок переадресуется в службу вашего региона

• если линия занята, звонок переадресуется и т. д., пока не ответит психолог.

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

• вместе с абонентом проанализировать ситуацию

• выявить ее причины

• подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения

• мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, каким бы длительным не получился разговор, звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

Телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители, да и просто люди не равнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли во время получить помощь профессионального психолога.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «День Доверия в рамках недели психологии»Фотоотчет «День Доверия в рамках недели психологии» Вот и прошла в нашем детском саду неделя психологии. Она была насыщена различными мероприятиями: день комплимента и хорошего настроения,.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 3. Принципы построения программы 1.1.2. Принципы построения программы Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом:.

Фотоотчет «Международный день детского телефона доверия».Фотоотчет «Международный день детского телефона доверия». «Международный день детского телефона доверия». В нашем Отрадненском реабилитационном центре для несовершеннолетних ежегодно проходит цикл.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики»Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики» Дошкольный возраст это возраст «почемучек» и очень важно, чтобы в этот момент рядом оказались люди вооруженные необходимыми знаниями.

Консультация для родителей «Принципы воспитания детей» Каждый ребенок – это личность и нельзя его воспитывать и развивать “под общую гребенку”. Поэтому возникает вопрос – а бывает ли правильное.

Консультация для воспитателей «Педагогические принципы организации сюжетно-ролевой игры в ДОУ» Ведущий вид деятельности дошкольника – ИГРА. В сюжетно-ролевой игре отображается представление дошкольника об окружающем мире, профессиональных.

Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3–4 лет с нарушенным зрением» Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3 – 4 лет с нарушенным зрением» Составила: Дьяконова Елена Сергеевна, соавтор:.

Фотоотчет «Позвони на детский телефон доверия»Фотоотчет «Позвони на детский телефон доверия» Уважаемые коллеги! В жизни каждого человека бывают радости и огорчения. Специально, чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях была.

Принципы и подходы к формированию программы ДОО компенсирующего вида Программа ДОУ определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста от 3 лет до 7 лет в условиях.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Телефон доверия. Принципы работы
Опубликовано: 6 марта 2023 в 11:57
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Телефон доверия. Принципы работы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Перепечаева (УИ 374344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД