Получи документы

Конспект занятия «Цветы для бабушки Алтааны-Куо»

Акимова Александра
Конспект занятия «Цветы для бабушки Алтааны-Куо»

Тема: «Цветы для бабушки Алтааны-Куо»

Цель: Формирование изобразительных навыков в технике акварели.

Задачи:

1. Обучить детей передавать характерные особенности цветов : форму лепестков, листьев, их цвет.

2. Закреплять умение располагать изображение на листе.

3. Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие, творческие способности

5. Воспитывать бережное отношение к работе, аккуратность в работе с водой, красками.

Публикация «Конспект занятия „Цветы для бабушки Алтааны-Куо“» размещена в разделах

Планируемый результат: Проявляют умения проявлять замысел, имеют представления о форме цветка.

Демонстрируют умение доводить дело до конца, проявляют самостоятельность.

Предварительная работа: беседа на тему «Цветы», рассматривание иллюстраций с изображением цветов, разгадывание загадок о цветах.

Материал и оборудование: белые листы А4, краски гуашь, баночки с водой, кисточки, салфетка, презентация.

Используемая литература: «От рождения до школы». Авторы: Николай Евгеньевич Веракса, Тамара Семёновна Комарова, М. А. Васильева

№ Этапы деятельности Задачи этапов Деятельность воспитателя Деятельность детей Методы и приемы Планируемый результат

1. Организационный момент Вызвать интерес к занятию

(Дети играют в группе).

В друг слышат плачь, прошу детей успокоиться и прислушаться. Оказывается, это плачет внучка Бэйбэрээкэн бабушки Алтаана Куо.

Дети внимательно слушают

Словесный Дети имеют интерес к занятию.

2. Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы Вызвать у детей чувство сострадания Спрашиваю, почему она плачет, оказывается скоро день рождение бабушки Бэйбэрэкээн, она хотела подарить ей цветы, а цветы еще не выросли, вот она и плачет. Спрашиваю у детей хотят ли они как-нибудь помочь Алтаане-Куо? Думаем, как же помочь ей и решаемся нарисовать цветочки. Дети внимательно слушают и решаются помочь

словесный Дети решились помочь

2.2 Этап ознакомление с материалом познакомить детей с материалами для работы Спрашиваю у детей какие они цветы знают, рассматриваем с детьми иллюстрацию разных цветов и обсуждаем их. Вдруг Алтаана-Куо говорит, что ее бабушка очень любит цветы Сардаану. Тогда решаемся с детьми нарисовать этот цветок. Рассматриваем картинку этого цветка и обсуждаем какой этот цветок, подбираем краску и используемые материалы. Дети внимательно слушают воспитателя Словесный

наглядный Дети имеют представления с чем они будут работать

2.3 Этап практического решения проблемы Развивать творческое воображение, развивать самостоятельность, аккуратность Перед тем, как начать рисовать, провожу пальчиковую гимнастику.

«Каждый бутончик»

Каждый бутончик (Пальцы рук собраны в щепоть – «бутончики»)

Склониться бы рад

Влево и вправо,

Вперед и назад.

От ветра и зноя

(Раскачивать «бутончики».) Бутончики эти

Спрятались быстро

В цветочном букете.

(Соединить вместе локти и ладони рук, образуя один большой «букет»).

(повторяем 2раза).

Напоминаю детям о правилах работы с краской и прошу обратиться ко мне, если у них что-то не получиться.

Дети начинают самостоятельно работать, включаю успокаивающую музыку и наблюдаю за детьми. Дети активно выполняют работу Словесный

наглядный Дети имеют творческое развитие

3. Заключение Обучить детей выражать свои эмоции, мнения и убирать за собой Хвалю детей за прекрасные рисунки. Прошу детей показать друг другу свои риунки.

Алтаана-Куо очень обрадовалась, увидев рисунки детей она поблагодарила и ушла.

Спрашиваю у детей понравилось ли им рисовать цветок, хотели бы они еще нарисовать какой-нибудь цветок.

Прошу детей убрать за собой материалы и положить их на свои места. Дети активно отвечают на вопросы воспитателя словесный Дети обучились высказывать свое мнение и убирать за собой.

Публикации по теме:

«Цветы к 8 Марта для бабушки любимой». Мастер-класс«Цветы к 8 Марта для бабушки любимой». Мастер-класс Делая подарки для мам, мы не могли не поздравить и наших любимых бабушек. Ведь в наше сложное время, когда родители заняты на работе,.

Фотоотчет о выставке поделок «Все цветы для вас, мамы и бабушки»Фотоотчет о выставке поделок «Все цветы для вас, мамы и бабушки» Цветы бесспорно, любят все. Их принято дарить женщинам и мужчинам. Цветами украшают интерьер, одежду, посуду и другие предметы. Цветы очень.

Фотоотчет о театральном представлении «Цветы для бабушки» детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о театральном представлении «Цветы для бабушки» детей старшего дошкольного возраста Цель - Воспитывать у детей любовь и уважение к близким людям – маме, бабушке. Предварительная работа: изготовление сценических атрибутов,.

Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: ознакомление.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия по лепке «Тапочки для бабушки»Конспект занятия по лепке «Тапочки для бабушки» Задачи: расширять знания о домашней обуви; пополнять словарный запас детей; учить детей лепить домашнюю обувь – тапочки без задника из.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Открытка для бабушки»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Открытка для бабушки» Тема: «Открытка для бабушки» Задачи. Учить детей, раскрашивать аккуратно, не выходя за контур. Развивать мелкую моторику, закрепление.

Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине»Конспект занятия с аппликацией «Что у бабушки в корзине» Программные задачи О:вспомнить названия овощей, фруктов и ягод; учить детей складывать заготовки из цветной бумаги пополам и аккуратно.

Мастер-класс по аппликации «Цветы для бабушки»Мастер-класс по аппликации «Цветы для бабушки» Детский мастер класс «Цветы для бабушки». Данный МК предлагаем для воспитателей и для родителей. Возраст детей: 4-5 лет. Последнее воскресенье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Цветы для бабушки Алтааны-Куо»
Опубликовано: 12 апреля 2021 в 15:05
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД