МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья» (9 фото)

Тамара Николаевна Лазарчук
Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Цель: ознакомление дошкольников с миром социальных отношений.

Задачи:

• уточнять и расширять знания детей о семье, её составе, о родственных отношениях;

• закрепить умение рисовать человека.

Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная.

Методическое обеспечение: изобразительные материалы (карандаши, краски, альбомы). Семейные работы «Древо семьи» Иллюстрация «Как растет человек». Книги.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья“» размещена в разделах

• Разучивание и чтение с детьми стихотворений о бабушке и дедушке.

• Чтение сказок «Надо дедушек любить, как без бабушек нам жить» Л. Зиминой и «Бабушкины руки» из кн. «В гости к празднику».

• Просмотр мультфильмов по данной теме.

• Рассматривание семейных фотографий с пожилыми членами семьи, а так же семейных видеоархивов.

• Творческая работа с родителями «Древо семьи»

Содержание организованной деятельности.

1. Организационный момент.

Создание эмоционально положительного настроения детей.

Ребята давайте встанем в круг и назовем его кругом добра, а что бы он действительно стал таким вы должны сказать друг другу приятные слова. (дети по кругу говорят комплименты) Вот сколько приятных слов вы сказали и посмотрите вы все от этого улыбаетесь и наш круг действительно стал кругом добра.

Ребята посмотрите, какую я сегодня принесла иллюстрацию. Давайте присядем и посмотрим ее.

Дети рассматривают иллюстрацию «Как растет человек». Воспитатель дает им возможность высказаться, что они увидели и сделать свои выводы.

Ребята каждый из вас принес картинку, которую вы сделали вместе с родителями «Древо семьи» Проводится беседа по работам.

1) Посмотрите, где изображены дедушка и бабушка? (ответы детей)

Правильно внизу, где находятся корни дерева.

2) Как вы думаете, почему так?

3) Сколько бабушек и дедушек в вашей семье?

4) А давайте подумаем: если для вас, детей, это дедушка и бабушка. Вы для них кто? (ответы детей)

5) А кем дедушка и бабушка приходятся для ваших родителей? (ответы детей)

6) Ребята я знаю, что каждый из вас любит своих бабушек и дедушек. Скажите, за что вы их любите? (ответы детей)

7) Мужчин и женщин в семье называют по - разному. Как могут называть мальчика в семье? Правильно – сын, брат, внук. А мужчину? Отец, муж, сын, внук, брат. Девочку как называют в семье? Дочь, сестра, внучка. Женщину – дочь, жена, мать, сестра.

8) Как вы думаете, кто является самыми уважаемыми людьми в семье? Почему?

А теперь становитесь полукругом, и поиграем с вами в игру. Проводится дидактическая игра «Скажи наоборот»

Взрослый бросает мяч ребенку, называя слово, ребенок ловит мяч, называет антоним и бросает мяч взрослому.

Папа молодой – а дедушка (пожилой)

Мама грустная – а бабушка (Веселая)

Мама высокая – а….и т. д.

А теперь ребята выберите себе материал для изобразительной деятельности садитесь за столы и мы с вами нарисуем некоторых членов вашей семьи, а кого мы будем рисовать, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:

Самый старый он в семье,

Самый мудрый во дворе,

Голова вся в седине,

А встает он на заре. (дедушка)

Молодцы. А эту загадку отгадаете?

Лучше все носочки вяжет,

Сказку славную расскажет,

Колыбельную споет,

И советы всем дает.

Теперь вы догадались, кого вам необходимо нарисовать. (ответы детей)

Творческая работа детей.

Итог.

Свободное обсуждение работ.

Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»
Фото «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»
Конспект интегрированного занятия - фото
Интеграция образовательных областей познавательное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие Цель ознакомление дошкольников с миром социальных отношений Задачи уточнять и расширять знания детей о семье её составе о родственных отношениях закрепить умение рисовать человека Виды детской деятельности коммуникативная продуктивная Методическое обеспечение изобразительные материалы карандаши краски альбомы Семейные работы Древо семьи Иллюстрация Как растет человек

Благодарю всех за внимание.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Моя семья» в ранне-младшей группе Учитель-логопед Ли Анжела Геннадиевна Цель деятельности педагога:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья» Задачи: Образовательные. Дать детям элементарные представления о семье её роли в жизни человека; расширять и систематизировать представления.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья» Цель: Создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг.

Конспект открытого занятия «Это вся моя семья» Автор: Найданова Екатерина Вячеславовна Цель – изучение влияния семьи на развитие личности. Сформировать правильное представления о трудовых.

Конспект спортивного досуга «Папа, мама, я — спортивная семья»Конспект спортивного досуга «Папа, мама, я — спортивная семья» "Папа, мама, я-спортивная семья" Цель: формирование у детей первоначальных основ по сохранению и укреплению здоровья. Задачи: -разнообразить.

Конспект спортивного развлечения с родителями «Папа, мама, я — спортивная семья!» Конспект спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья!» в старшей группе. Подготовила: воспитатель. Кабирова Лилия Габбасовна.

Конспект занятия «Папа, мама, я — спортивная семья» «Папа, мама, я - спортивная семья». Программное содержание: 1. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни, чувство товарищества, смелость,.

Конспект совместного занятия по экологии родителей и детей средней группы «Я и вся моя семья — это книжные друзья»Конспект совместного занятия по экологии родителей и детей средней группы «Я и вся моя семья — это книжные друзья» Конспект занятия в средней группе по экологии, совместно родители и дети. Тема:"Я и вся моя семья - это книжные друзья. "Автор:Четверикова.

Нравственно-патриотическое воспитание через проектную деятельность из цикла «Моя семья» — раздел «Наши бабушки и дедушки» Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет духовно-нравственное и патриотическое развитие и воспитание первостепенной.

Праздник на воде «Мама, папа, я — умеет плавать вся семья» В рамках празднования 73 годовщины города Воркуты в спортивном комплексе «Воргашорец» прошли весёлые старты на воде «Мама, папа, я – умеет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»
Опубликовано: 4 августа 2017 в 18:34
+193Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Папа, мама, дедушки, бабушки и я — вот и вся моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Николаевна Лазарчук (УИ 76386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД