Получи документы

Конспект НОД в подготовительной группе «Домашние животные» (5 фото)

Наталья Юдина
Конспект НОД в подготовительной группе «Домашние животные»

Конспект НОД в подготовительной группе.

Тема: «Домашние животные»

Цель:

Создать условия для умения выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Задачи:

- выбирать животное по своему желанию

- закреплять технические навыки и умения в рисовании

- развивать образное восприятие и воображение

-создать условия рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей

-развивать глазомер, мыслительную деятельность детей.

-закреплять знания детей о домашних животных, расширять активный и пассивный словарь.

- воспитывать в детях отзывчивость, внимательность, доброту к окружающим, умение сопереживать и помогать им в случае беды

Детская цель: помочь бабушке Арины расколдовать домашних животных

Словарная работа: четвероногие друзья, части тела.

Материалы: цветные карандаши, схемы строения животных собаки, кошки, коровы.

Вводная часть.

Воспитатель: посмотрите, что нам принес почтальон. Что это? (коробка)

Ребята, вам хочется узнать, что в этой коробке?

Воспитатель открывает коробку достает игрушки животных (собака, кошка, корова) и конверт. Ребята вы хотите узнать, что написано в этом письме?

Воспитатель читает: «Дорогие ребята! Пишет вам бабушка Арина Проснулась я утром, а моих любимых домашних животных нет, а на столе лежало три игрушки (кот, собака, и корова). Да вот горе – то какое! Оказывается, пока я спала, Снежная королева пролитая мимо моего дома заколдовала моих любимых четвероногих друзей. Как же теперь быть? Я знаю, что вы – большие друзья домашних животных, поэтому и обращаюсь к вам за помощью. Помогите, пожалуйста, расколдовать всех моих друзей, а чтобы расколдовать надо их нарисовать. Заранее благодарю, бабушка Арина».

Дорогие ребята, давайте поможем бабушке Арине?

Основная часть:

- Сегодня вы будете рисовать домашних животных.

- С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

- Туловище какой формы? (овальное)

- Голова какой формы может быть? (круглой и овальной)

- Уши какой формы? (треугольные, овальные, круглые)

- Лапы какой формы? (овальной) Сколько лап у животных? (четыре)

(обратить внимание на схемы изображения животных)

- Ребята, животные имеют разную окраску и длину шерсти.

- Как нужно располагать животное на листе? (крупно, в центре) Животное может стоять, идти, лежать, играть.

- Дети, чтобы рисунки получились красивыми, давайте разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Домашние животные»

Раз, два, три, четыре, пять

Как животных нам назвать? (поочерёдно загибаем пальчики на левой руке)

Самых близких, самых верных –

Каждый знает их, наверно (хлопаем в ладоши)

Лошадь, корова, коза, собака и кошка (указательным пальцем левой руки загибаем пальцы на левой руке)

Как назовём их?

Подумай немножко (разводим руки в стороны, как бы спрашивая у окружающих)

В доме с хозяином дружно живут (изображаем руками крышу дома)

Значит, домашними все их зовут

-Ребята, подумайте, кого вы будете рисовать, какое домашнее животное больше всего нравится. А теперь проходим за столы. Пора выручать животных из беды.

Дети приступают к работе.

В процессе занятия направлять детей, поощрять инициативу, задавать наводящие вопросы, обращать внимание на схемы изображения животных.

Физминутка: (в середине занятия)

«У кошки в гостях»

Позвала нас в гости Кошка (ладошки на щеки, качаем головой)

И пошли мы по дорожке (шагаем на месте)

Видим – дерево высокое (ставим кулачок на кулачок)

Видим - озеро глубокое («волна» руками)

Птицы песенки поют (скрестить пальцы)

Зернышки везде клюют (клюём то на одно ладони, то на другой)

Тут клюют и там клюют

Никому их не дают («погрозить» пальцем)

Это дом («крыша» из рук)

А в нем окошко (показываем пальцами)

Нас встречают кот и кошка (хлопаем в ладоши)

Мы немножко погостим («здороваемся» руками)

И обратно побежим (бег на месте)

- Дети, волшебное заклинанье помогло нам. У вас у всех получились замечательные работы (портреты). Давайте отнесём их на выставку и рассмотрим. Потихонечку, не спешите, несите свои рисунки на стол (ко мне).

Заключительная часть

Хвалит всех детей. Кому вы сегодня помогли? Предлагает рассказать о своём нарисованном домашнем животном.

Конспект НОД в подготовительной группе «Домашние животные»
Фото «Домашние животные»
Конспект НОД в подготовительной группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект НОД в подготовительной группе
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группеКонспект занятия по естествознанию «Домашние животные» в младшей группе Конспект занятия по естествознанию в младшей группе на тему: "Домашние животные. " Цель: Закрепление представлений о домашних животных.

Конспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Мир вокруг нас. Домашние животные. Мой любимый котёнок» в подготовительной группе Интеграция ОО:" Социально - коммуникативное развитие", Познавательное развитие ", Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия в младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия в младшей группе по теме: «Домашние животные». Елена Владимирова. Цель: Цель: Формирование представлений у детей о домашних.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Кратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группеКратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группе Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребенка в дошкольный период.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Домашние животные»
Опубликовано: 26 января 2021 в 09:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД