Папки-передвижки

Конспект НОД «Фантастические животные»

Лященко
Конспект НОД «Фантастические животные»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.

1 этап. Организационный, мотивационный.

Воспитатель предлагает детям пройти на ковер и сесть полукругом.

- Ребята, когда я пришла сегодня в наш детский сад меня ждал сюрприз! Нам пришло письмо. Я не стала его открывать, а решила открыть и прочитать когда все ребята соберутся. Это письмо пришло из ЗАДАЧИ:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект НОД „Фантастические животные“» размещена в разделах

Совершенствовать умение рисовать по памяти. Совершенствовать технику изображения. Продолжать развивать свободу и одновременно точность движения руки под контролем зрения их плавность, ритмичность. Продолжать формировать умение свободно владеть мелком при выполнении линейного рисунка, упражнять плавных поворотов руки при выполнении округлых линий.

Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств для создания фантастических животных. Показать способы получения фантастических образов, используя ТПФ. Формировать умение рисовать несуществующих животных, с использованием «волшебника-наоборот» опираясь на значки-признаки.

2. Развивающие:

Развивать воображение, память, логическое мышление, умение вести диалог.

3. Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, умение действовать в коллективе.

ОБОРУДОВАНИЕ:

• листы бумаги

• восковые мелки

• акварельные краски

• кисточки

• карточки с изображение животных

• фигура «волшебника-наоборот»

Организация Содержание

Москвы, а пишет нам мультипликатор. Воспитатель читает письмо.

-Ребята, а вы знаете кто такой мультипликатор? (ответы детей).Да правильно. Мультипликатор это художник, который рисует мультфильмы. Поможем ему? Нарисуем необычных животных для нового мультфильма?

2 этап. Основная часть.

На ковре в кругу.

Воспитатель приглашает детей пройти подготовить принадлежности для рисования.

А как же мы будем рисовать? И каких можно придумать необычных животных? Кто то может быть уже придумал? (ответы детей). Молодец Максим как ты здорово придумал. Можно поменять части у животных и в этом будет необычность и фантазийность.

Давайте рассмотрим животных на картинках. Если поменять хвосты, головы, ноги то может получится новое животное.

У обычных животных четыре ноги или лапы, всегда один хвост и одна голова. Животные бывают с длинной шерстью, а бывают и с короткой.

А поможет нам в этом, «волшебник- наоборот»,

он может все части животных поменять по цвету, форме, размеру, количеству ног. «Волшебник-наоборот» поможет вам пофантазировать, как будут выглядеть наши необычные и фантастические животные.

-Ребята, вы можете подготовить свои рабочие места.

Работа детей. (по ходу воспитатель предлагает придумать имя своему животному, где он живет, чем питается.)

3 этап. Рефлексия.

С готовыми рисунками дети подходят к гостям и рассказывают о нарисованных животных.

Дети садятся на ковер показывают рисунки друг другу, делятся впечатлениями. Воспитатель запечатывает рисунки для отправления.

Воспитатель приглашает детей пройти подготовить принадлежности для рисования.

А как же мы будем рисовать? И каких можно придумать необычных животных? Кто то может быть уже придумал? (ответы детей). Молодец Максим как ты здорово придумал. Можно поменять части у животных и в этом будет необычность и фантазийность.

Давайте рассмотрим животных на картинках. Если поменять хвосты, головы, ноги то может получится новое животное.

У обычных животных четыре ноги или лапы, всегда один хвост и одна голова. Животные бывают с длинной шерстью, а бывают и с короткой.

А поможет нам в этом, «волшебник- наоборот»,

он может все части животных поменять по цвету, форме, размеру, количеству ног. «Волшебник-наоборот» поможет вам пофантазировать, как будут выглядеть наши необычные и фантастические животные.

-Ребята, вы можете подготовить свои рабочие места.

Работа детей. (по ходу воспитатель предлагает придумать имя своему животному, где он живет, чем питается.)

3 этап. Рефлексия.

С готовыми рисунками дети подходят к гостям и рассказывают о нарисованных животных.

Дети садятся на ковер показывают рисунки друг другу, делятся впечатлениями. Воспитатель запечатывает рисунки для отправления.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми старшей группыФотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми старшей группы Цель: развивать творческие способности в рисовании. Задачи: - вызвать желание у детей нарисовать несуществующее или фантастическое животное;.

Творчество детей старшей группы «Фантастические цветы»Творчество детей старшей группы «Фантастические цветы» Задачи: вызвать интерес к рисованию фантастических цветов по мотивам экзотических растений. Показать приёмы видоизменения и декорирования.

Конспект беседы «Домашние животные»Конспект беседы «Домашние животные» Конспект беседы "Домашние животные" Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект НОД «Дикие животные» Цель: учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы); развивать зрительное.

Конспект НОД «Животные степи»Конспект НОД «Животные степи» Занятие проводилось в группе ОНР среднего возраста, скомплектованной в июне 2018 года. В группе 15 детей, 2год обучение 8 детей, 1 год обучения.

Конспект занятия «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект занятия «Кто такие животные»Конспект занятия «Кто такие животные» Цель. Углубить и обобщить представления детей о разнообразие животного мира (насекомые, птицы, звери, рыбы). Задачи. Способствовать развитию.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Фантастические цветы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Фантастические цветы» Тема: «Фантастические цветы» в старшей группе. Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: Вызвать.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Конспект урока изобразительного искусства «Фантастические животные»Конспект урока изобразительного искусства «Фантастические животные» "Фантастические животные которые не существуют". Цель: построение формы фантастического животного; Задачи: -предметные: научить соединять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Фантастические животные»
Опубликовано: 20 сентября 2021 в 19:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД