МААМ-картинки

Конспект занятия «Лунная дорожка»

Марина Бекмешова
Конспект занятия «Лунная дорожка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Лунная дорожка»

Цель: Приобщение детей к миру искусства через познание окружающего мира, его художественного смысла.

Задачи урока:

1. Закрепить знания о цветоведении, о теплых и холодных цветах.

2. Развивать образное мышление, умение видеть богатство цвета в окружающем мире, развивать моторику, зрительную и эмоциональную память, видеть прекрасное в обычных вещах.

3. Создать на уроке творческую атмосферу, способствующую развитию активности детей и творческих способностей, раскрыть детям красоту природы.

4. Воспитать аккуратное отношение к материалам и инструментам.

Публикация «Конспект занятия „Лунная дорожка“» размещена в разделах

Оборудование для учителя:

Репродукции картин «Лунная дорожка»

Оборудование для учеников: лист бумаги А4, краски гуашь, кисти №8, №5, №2, №1, вода, палитра, салфетка.

План урока:

Организационное начало урока.

Ребята! На уроке изобразительного искусства я желаю вам хорошего настроения и творческих успехов в работе!

Мы сегодня будем рисовать репродукцию к картине «Лунная дорожка». Давайте повторим присказку, где первая буква каждого слова означает первую букву названия цвета:

Каждый---красный

Охотник---оранжевый

Желает---желтый

Знать---зеленый

Где---голубой

Сидит---синий

Фазан---фиолетовый.

Исходные основные, составные цвета самые яркие и насыщенные, в них отсутствуют добавки чёрного, белого или серого. Добавление белого к любому из 12-ти цветов создает его светлые, пастельные тона. Разбавление насыщенного базового цвета чёрным или серым порождает более глубокие темные оттенки.

Также цвета бывают теплые и холодные.

Как вы думаете, какие цвета можно назвать теплыми, а какие - холодными? Почему?

Ответы детей. Сейчас вы становитесь художниками и перед вами стоит задача – создать лунную ночь. Для этого вы проявите смелость, фантазию, своё творчество и вы будите экспериментировать с красками, создавать разные смеси оттенков. Рассматривание педагогического рисунка. Учитель объясняет и показывает последовательность выполнения рисунка. Самостоятельная работа учащихся. Дети выполняют свою творческую работу с опорой на просмотренный материал и помощь учителя. Промывают кисти и убирают краски, своё рабочее место.

Итог урока. Рефлексия.

Проводится выставка и просмотр детских работ.

-Давайте полюбуемся на ваши прекрасные работы.

-Молодцы! Вы просто умницы!

-Вам понравилось создавать такие интересные работы? (Да)

– Поблагодарим друг друга за работу, за такое интересное дело.

- Что нового открыли вы для себя на уроке?

(Смешивать краски, работать по – сырому. Работать коллективно. Быть аккуратными и старательными. Делать приятное другим – это здорово.)

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Речевая дорожка»Дидактическое пособие «Речевая дорожка» Цель: Развитие речевой активности детей с опорой на зрительную, двигательную, тактильную, слуховую модальности. Описание пособия. Речевая.

Дорожка здоровья в детском садуДорожка здоровья в детском саду Дорожка здоровья в детском саду необходима для воздействия на детские стопы. На стопах располагается огромное количество активных точек,.

Конспект игры-занятия по развитию движений в первой ранней группе «Дорожка к зайкиной избушке» Конспект игры-занятия по развитию движений в первой ранней группе Тема: «Дорожка к зайкиной избушке» Тема занятия: «Дорожка к зайкиной.

Конспект НОД по рисованию «Дорожка к лесу» с детьми раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Дорожка к лесу» с детьми раннего возраста Программное содержание: побуждать детей проводить прямые линии (способ рисования-рисование пальчиками, формировать у малышей интерес к.

Конспект совместного с родителями занятия по рисованию в первой младшей группе «Дорожка для Колобка» Цель совместного занятия с родителями по рисованию,заключалась в привлечении родителей к образовательному процессу. Хотелось показать как.

Конспект занятий ООД «Дорожка здоровья» в средней группы Задачи : Обучающие Формировать умения детей заботиться о своем здоровье; - совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены;.

Конспект занятия для детей младшего возраста «Чтение рассказа В. М. Федяевской «Помощники». Конструирование «Широкая дорожка»» Тема: Чтение рассказа В. М. Федяевской «Помощники». Конструирование «Широкая дорожка» Цели: Учить слушать небольшой по объему рассказ, отвечать.

Консультация «Массажная дорожка»Консультация «Массажная дорожка» ассаж стоп оказывает благотворное влияние не только на формирование ног и опорно-двигательного аппарата, ребенка, но и на центральную нервную.

Массажная дорожка или «Дорожка здоровья» для первой младшей группыМассажная дорожка или «Дорожка здоровья» для первой младшей группы Массажная дорожка или «Дорожка здоровья» для первой младшей группы Как известно, маленькие дети (2-3 года) - самые непоседливые и неусидчивые.

Проект «Дорожка здоровья» в средней группе Проект «Дорожка здоровья» в средней группе МБДОУ д/с № 6 Воспитатель: Хрушкова В. А. Актуальность. В наше время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Лунная дорожка»
Опубликовано: 10 марта 2019 в 17:27
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Лунная дорожка»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бекмешова (УИ 383160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД