Приложение МААМ

Тема: «Мир опасных предметов» (6 фото)

Ирина Сагиева
Тема: «Мир опасных предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Закрепить у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах. Дать знания о правилах пользования колющими, режущими предметами. Дать знания о предметах, которыми категорически запрещается пользоваться (спички, газовая плита, печка, электрические розетки, включенные электрические приборы, о предметах, которые взрослые должны хранить в недоступных местах (бытовая химия, лекарства, режуще-колющие инструменты)

Ход НОД:

Воспитатель: Скажите мне дети кого из вас родители оставляли дома одного?

Публикация «Тема: „Мир опасных предметов“» размещена в разделах

(ответы детей)

Воспитатель: Если вы уже оставались дома одни, то наверно ваши родители вам говорили: -Малыш будь осторожен, сюда не подходи, это не трогай. Говорили так родители? Так как вы думаете, зачем они так говорили?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно потому что вокруг нас очень много опасностей и нам необходимо знать правила безопасности.

Воспитатель: Молодцы. А сейчас я вам загадаю загадки о домашних предметах, попробуйте отгадать и подумайте, чем они могут быть опасны.

Загадки:

-Маленького роста я, тонкая и острая,

носом путь себе ищу, за собой нитку тащу. (Иголка)

-Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (Ножницы)

-Не хочу я молчать- дайте вволю постучать.

И стучит день- деньской он железной головой. (Молоток)

-У меня есть лезвие – острое, железное.

Обращайся осторожно. Мной, порезаться можно. (Нож)

- К дальним селам, городам. Что идет по проводам?

Светлое величество! Это… (Электричество)

- В полотняной стране, по реке простыне

Плывет пароход то назад, то вперед.

А за ним такая гладь, ни морщинки не видать. (Утюг)

- В маленьком домике проживают гномики

Уж такие добряки – раздают всем огоньки. (Спички)

- Принялась она за дело, завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб – поломала зуб, зуб. (Пила)

- Я под мышкой посижу и что делать укажу.

Или уложу в кровать, или разрешу гулять. (Градусник)

Воспитатель: Чем может быть опасен градусник?

(ответы детей)

Воспитатель: Верно, внутри градусника содержится ртуть. Ртуть – это химическое вещество, пары которого очень опасны для человека.

Воспитатель: Ребята, а какие ещё вы можете назвать опасные предметы, которые могут быть у нас дома.

(Ответы детей)

Воспитатель: Сейчас дети, я хочу пригласить вас в гости к моей подружке кукле Алиса. Её родители ушли на работу, а Алису оставили дома одну. Давайте посмотрим, чем же занимается Алиса.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Алиса решила поиграть в игрушки. Но что же это? Здесь не только игрушки, а еще, какие-то предметы. Предлагаю посмотреть и рассказать, с безопасными ли игрушками и предметами играет Алиса (Рассматривание игрушек)

Воспитатель: Скажите дети, почему нельзя играть этими предметами?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно молодцы. А сейчас дети, давайте поиграем в одну русскую народную игру «Великаны - карлики".

Цель: упражнять в умении чередовать ходьбу широким и коротким шагом по сигналу воспитателя; развивать внимание и выдержку.

Ход игры: дети идут по кругу, то широкими шагами на сигнал воспитателя «великаны», то мелкими на сигнал воспитателя «карлики».»

Воспитатель: а теперь ребята посмотрите, у меня есть два знака

- запрещающий знак- это значит, что он нам что-то запрещает.

! – восклицательный знак – этот знак хочет привлечь наше внимание, он говорит нам о чем-то важном.

Воспитатель: Мы повесим два этих знака. К первому запрещающему знаку мы прикрепим картинки с изображением опасных предметов, которыми детям нельзя пользоваться ни в коем случае.

Воспитатель: а ко второму знаку восклицательному мы прикрепим картинки с изображением предметов, которыми нужно пользоваться осторожно, под присмотром взрослых.

Воспитатель: Дети, а сейчас посмотрите, у меня есть картинки с нарисованными знаками. Давайте их вырежем (вырезаем знаки)

Воспитатель: Молодцы дети, теперь знаки, которые вы вырезали я хочу подарить вам. Чтобы дома вы прикрепили эти знаки, запрещающий на те предметы, которыми нельзя пользоваться детям, а восклицательный знак на те предметы, которыми можно пользоваться, но только под присмотром взрослых.

Воспитатель: Скажите, так, о чем мы с вами сегодня беседовали?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно об опасных предметах вокруг нас и о правилах безопасного поведения. Если вы ребята будете помнить эти простые правила безопасности, то даже тогда, когда вы будете оставаться дома одни, с вами не случится никакой беды. Спасибо вам за помощь Алисе.

Тема: «Мир опасных предметов»
Фото «Мир опасных предметов»
Тема: - фото
Фото №1 Цели Закрепить у детей представления об Фото №2 Опасные предметы опасных для жизни и здоровья предметах Фото №3 Дать знания о правилах пользования колющими режущими предметами
Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах в технике пластилинографии «Мир вещей и предметов вокруг нас»Фотоотчет о творческих работах в технике пластилинографии «Мир вещей и предметов вокруг нас» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ " МИР ВЕЩЕЙ И ПРЕДМЕТОВ ВОКРУГ НАС " Цели: - Закреплять знания о назначении.

Сказка по ОБЖ про использование и хранение опасных предметов «Бабушкина шкатулка» Бабушкина шкатулка Когда я была маленькой, такой же, как и вы, родители часто отправляли меня гостить к бабушке. Помню, как бабушка не разрешала.

Конспект НОД «В мире опасных вещей» (средняя группа) Программное содержание. Социально – коммуникативное развитие. Закреплять и обобщать знания об опасных бытовых предметах. Расширять знания.

Конспект занятия по безопасности «Использование и хранение опасных предметов в быту» Составила Сапрыкина Анна Владимировна воспитатель МБ ДОУ «ЦЦР - детский сад № 154» города Владивостока. Конспект занятия по безопасности.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Мир вещей и предметов вокруг нас» Цели: - закреплять знания о назначении предметов, названий материалов, из которых они сделаны. - расширять представления об истории создания.

Конспект занятия в старшей группе «В мире опасных предметов» Конспект занятия в старшей группе «Опасные предметы вокруг нас» Образовательная область «Формирование основ безопасности»: «Социально-коммуникативное.

НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе «В мире опасных предметов» Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе на тему «В мире опасных предметов» Цель: расширить.

Консультация «О влиянии некоторых опасных религиозных культов на подростковый социум» Прежде чем говорить о новых опасностях, которые подстерегают наших подростков, необходимо вспомнить некоторые моменты, связанные с «Исламским.

Проект «Удивительный мир предметов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» г. Рославль Смоленской области Проект Тема:.

Конспект открытого занятия «Мир предметов» для детей старшего возраста Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей старшего возраста Тема: «Мир предметов» Подготовила и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: «Мир опасных предметов»
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 20:08
+77Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема: «Мир опасных предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Сагиева (УИ 518776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД