Папки-передвижки

Планирование на неделю «Растения» (2 фото)

Рондова Татьяна
Планирование на неделю «Растения»

Тема недели: «Растения».[/b]

5 февраля (понедельник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассматривание иллюстраций с изображением различных видов растений.

Цель. Знакомить детей с растениями. Учить находить сходства и различия.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 25-27.

"Поросёнок хрюша".

1. Исследование/ Окружающий мир.

«Фиалка» (конспект).

Публикация «Планирование на неделю „Растения“» размещена в разделах

Цель. Дать детям представление о комнатном растении.

2. Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 21.

Цель. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Прогулка. Наблюдение «Падающий снег».

Цель. Формировать представление детей о зиме. Продолжаем знакомить с явлением природы- снегопад. Способствовать развитию наблюдательности. Вызвать радостное настроение от красоты зимней природы.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Снежинки и ветер».

Цель. Учимся кружиться не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве.

П. /и. «Снежинки».

Цель. Упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение.

Развитие движений с Тэей, Анной, Алиной.

Цель. Закрепляем умение кружиться не наталкиваясь друг на друга, упражняем координацию движений при ходьбе переменным шагом.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Заучивание стихотворения А. Барто «Лимон».

***

Была зима за окнами,

На улице мороз.

У нас на подоконнике

Лимон зелёный рос.

Мы следили за лимоном,

Каждый листик берегли.

С каждым листиком зелёным,

Мы возились как могли.

Цель. Познакомить детей со стихотворение А. Барто «Лимон». Упражнять в умение внимательно слушать и заучивать стихотворение. Пополнить словарный запас.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о поведении детей.

6 февраля (вторник)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций комнатных растений.

Беседа на тему: "Ознакомление с комнатными растениями".

Цель. Продолжаем знакомить детей с миром растений; упражняемся в умении вести диалог, расширение словарного запаса. Привить любовь и бережное отношение к растениям.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 25-27.

"Поросёнок хрюша".

1. Исследование/ Развитие речи.

Чтение стихотворения «Кактус».

Кактус, спрячь свои иголки!

Ведь они остры и колки.

И острей даже копья!

Вдруг пораню пальчик я.

Цель. Познакомить со стихотворение «Кактус»; упражнять в умении внимательно слушать и повторять за воспитателем; пополнение словарного запаса. Прививаем любовь и бережное отношение к растениям.

2. Исследование/ Рисование.

Пальчиковое рисование «Кактус».

Цель. Формировать у детей умение рисовать ладонью, развивать мелкую моторику, творческую фантазию, воображение, воспитывать аккуратность.

Планирование на неделю «Растения»

3. Исследование/Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 21.

Цель. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Прогулка. Наблюдение за рябиной.

Цель. Закрепить название, умение определять по внешнему виду.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Берегись, заморожу!».

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга, выполнять действия по сигналу воспитателя.

П. /и. «Остановись возле снежка».

Цель. Упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение и стремление к победе.

Развитие движений с Лерой, Колей, Матвеем, Мариям.

Цель. Закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Д. /и. «Четвертый лишний», «Собери картинку», «Угадай по описанию».

Цель. Закрепить знания о растениях, умении их различать.

Н. /п. игры «Кубики», «Пазлы».

Цель. Развивать внимание, логическое мышление.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о гигиене детей.

7 февраля (среда)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций растений. Беседа о круглых плодах растений (пример на выбор: яблоки, вишня, крыжовник, рябина, боярышник и т. д.)

Цель. Продолжаем знакомство с растительным миром; упражняемся в умении различать растения, находить сходства и различия; расширение словарного запаса.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 25-27.

"Поросёнок хрюша".

1. Исследование/ Музыка.

2. Исследование/ Математика.

И. А. Помораева, в. А. Позина стр. 28-29

Программное содержание. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько- сколько.

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Упражнять в определении пространственных направлений и обозначать их словами вверху- внизу, слева- справа.

Прогулка. Наблюдение «Осторожно, гололёд!»

Цель. Формировать знания о сезонном явлении- гололёд. Продолжаем знакомить со свойствами льда. Учим находить причинно- следственные связи.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Зайка беленький сидит».

Цель. Закрепляем умение выполнять действия по команде воспитателя.

П. /и. «Метель».

Цель. Упражнять в умении выполнять действия по команде воспитателя.

Развитие движений с Софией, Артемом, Мишей, Алиной.

Цель. Закрепляем умение лепить снежные комочки.

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Разгадывание загадок на тем: «Растения».

Этот куст такой колючий!

Ты его не трогай лучше.

Подстрижет его садовник,

Буйно зацветет… (шиповник)

***

Куст кудрявый у дороги,

Только ты его не трогай.

Ягоды красные-

Вредные, опасные! (бузина)

Цель. Закрепление знаний о растениях. Упражнять в умении внимательно слушать воспитателя.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о поведении детей.

8 февраля (четверг).

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Рассмотрение иллюстраций растений. Беседа воспитателя с детьми о цветах.

Цель. Продолжать знакомиться с миром растений, закреплять полученные знания.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 25-27.

"Поросёнок хрюша".

1. Исследование/ Развитие речи.

Чтение сказки: «Репка».

Цель. Познакомить детей со сказкой «Репка»; упражнять в умении слушать не перебивая, отвечать на вопросы воспитателя; пополнение словарного запаса.

2. Исследование/ Физическая культура.

Л. И. Пензулаева. Занятие 21.

Цель. Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Прогулка. Наблюдение «Прозрачные стекляшки, узорные висюльки».

Цель. Уточнить знание детей о сезонных явлениях природы- сосульках. Формировать представление о разнообразии состояния виды. Учить находить причинно- следственные связи. Развивать любознательность.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Перепрыгиваем через сугробы».

Цель. Учить детей перепрыгивать через предметы разной величины (сугробы, держать равновесие, создавать радостное настроение.

П. /и. «Холодно – горячо».

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга. Учить внимательно слушать воспитателя.

Развитие движений с Артемием, Мариям, Глебом, Никой.

Цель. Закрепление правил игры «Холодно – горячо».

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Беседа «Уход за растениями».

(Растения бывают: домашними, тепличными, уличными и т. д.)

Цель. Закрепить знания о видах растений, умении их различать. Учить как правильно ухаживать да растениями, дать понятие о том, что для каждого вида растений свой уход. Упражнять в видении диалога.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

9 февраля (пятница)

Утро. Игра детей в игровых уголках.

Д. /И. «Угадай, что это?»

Цель. Закрепить и повторить полученные знания о растениях, упражнять в умении их различать, развивать внимательность, умение слушать не перебивая; пополнение словарного запаса.

I половина дня.

Утренняя гимнастика.

Т. Е. Харченко стр. 25-27.

"Поросёнок хрюша".

1. Исследование/ Лепка/ Аппликация.

Аппликация «Подарок для друзей».

(Конспект занятия)

Цель. Развивать умения создавать изображение предмета из готовых фигур.

Фото «Растения»

2. Исследование/ Музыка.

Прогулка. Наблюдение «Мы оденемся тепло: шапки, валенки, пальто…»

Цель. Продолжать закреплять знания о времени года- зима. Формировать представление о том, что с наступлением холодов люди надевают тёплые вещи. Способствовать развитию наблюдательности, любознательности.

Уборка территории от снега.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

П. /и. «Ивушка».

Цель. Упражнять в умении выполнять действия по команде воспитателя.

П. /и. «Остановись возле снежка».

Цель. Упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение и стремление к победе.

Развитие движений с Эмилиной, Тимофеем, Сашей, Олегом.

Цель. Упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга, закрепить ориентировку в пространстве

II половина дня.

Игры детей в игровых уголках.

Театрализация сказки «Репка».

Цель. Закрепить знание сказки «Репка». Упражнять в умении работать вместе.

Х. /б. труд. Мытье игрушек вместе с детьми.

Цель. Развивать трудовые умения и навыки, прививать любовь к труду.

Прогулка. Игры с выносным материалом.

Беседа с родителями о здоровье детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на 1–2 неделю ноября Дата 1 ноября 2018 четверг Режим Интеграция образов-ой деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Безопасность на улице» Тема недели: «Безопасность на улице» Цель: расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов.

Календарное планирование неделю «Краеведческая» 4 неделя «Краеведческая» 22.08.- День государственного флага Российской федерации 20.08 тема: «Я живу в России» Утренняя гимнастика Беседа.

Календарное планирование на неделю «Здоровое питание» Календарное планирование на неделю. Понедельник. Тема периода: "Скажи мне что ты ешь, и я скажу кто ты". Режимные моменты. Совместная деятельность.

Календарное планирование на неделю «Зимние забавы» Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы» 28.01-01.02.19 г. Задачи: Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.

Планирование на неделю «Зимующие птицы» Дата: : 21-25 января Тема: Как зимуют птицы Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, отражать.

Планирование образовательной работы на неделю «Осень» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 31.10.2016 по 03.11.2016) Тема: «Осень» Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

Планирование в младшей группе на неделю «Друзья» ТЕМА: «Друзья» (24.09.2018-28.09.2018г.) ЦЕЛЬ: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, о доброжелательном отношении.

Планирование на неделю «В стране пешеходных наук» Тема недели: «В стране пешеходных наук» Цель: Создание условий для формирования у детей представления о безопасности на дорогах Задачи:.

Тематическое планирование на первую неделю декабря Тема: «Зимние забавы» Сроки: 03.12.-07.12-2018г. Цель: Продолжить работу по оздоровлению детей. Воспитывать культуру здоровья дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Растения»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 08:03
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД