Папки-передвижки

Планирование по теме недели «Волшебные восковые мелки и акварель»

Татьяна Резван
Планирование по теме недели «Волшебные восковые мелки и акварель»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Волшебные восковые мелки и акварель»

Дата проведения: 4 неделя января (23.01.2023-27.01.2023)

Итоговое мероприятие: выставка рисунков.

Цель: Побуждать детей к самостоятельному выбору средств выразительности рисунка. Развивать творческое мышление, воображение и мелкую моторику рук

Работа с родителями: Индивидуальные консультации по запросу (по необходимости).

Публикация «Планирование по теме недели „Волшебные восковые мелки и акварель“» размещена в разделах

Региональный компонент: Слушанье казачьих припевок, потешек - знакомство с малыми формами казачьего фольклора.

Проект группы «Развитие речи детей дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности»

пн Музыка по плану муз. рук-ля

Ознакомление с окружающими миром Тема: «Игрушки». Задачи: учить находить игрушки по описанию, выявлять черты сходства и различия.

Источник: Л. Л. Тимофеева Ребенок и окружающий мир. Стр. 85

оод

СКР Сюжетно-ролевая игра «Путешествие» : сюжет «Поездка в метро» (обыгрывание различных сюжетов, решение игровых задач, распределение ролей).

Дежурства: по столовой (повышение самостоятельности при выполнении обязанностей дежурных, планирование и контроль последовательности работы, оценка результатов).

Трудовые поручения: посыпание дорожек песком (формирование соответствующих трудовых умений, ознакомление с правилами безопасности, которые нужно соблюдать при выполнении работы)

пн ФР Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № с. - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

П/г «У Лариски – две редиски» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Упражнения в ходьбе и равновесии: ходьба со сменой ведущего (развитие основных движений).

Игровые упражнения: «Перепрыгни, не задень» (развитие быстроты движений и внимательности).

П. И. «Теремок», «Из-за леса из-за гор…» - формирование положительных эмоций от совместной двигательной деятельности.

Игры со спортивными игрушками: «Передай другому» - развитие ловкости, глазомера, быстроты, скорости реакции; формирование умения договариваться.

ПР Беседа «Знакомство с традициям и бытом русского народа» - познакомить детей с жилищем русского человека – избой. С тем, как её строили, знакомить с предметами русского быта (печь, веник, вызвать интерес к русским традициям)

Наблюдение за птицами - формировать желание заботиться о зимующих птицах; - учить сравнивать сороку и воробья, находя отличительные признаки.

Конструктивные игры: со строительным материалом — на выбор детей (размещение деталей в вертикальной и горизонтальной плоскостях по замыслу, в соответствии с сюжетом).

РР Составление рассказов по лексической теме : «Посуда» (тренировка в составлении рассказов о предметах и действиях с предметами, упражнения в образовании названий посуды).

Д. И : «Наоборот» - формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова

Составление повествовательных рассказов о времени года весна, используя при этом стихи - закрепить у детей умение пользоваться простым распространенным предложением, закрепить навык диалоговой речи.

Настольно-печатные игры: лото «Растения-животные» - употребление обобщающих понятий, сравнение, классификация.

ХЭР Чтение колыбельных песенок с рассматриванием иллюстраций - знакомство с новыми колыбельными песнями, исполнение детьми уже знакомых песен

Художественный труд: «Леденец, петушок на палочке» (художественное экспериментирование).

Дидактические игры: «Цветные парочки» (развитие чувства цвета).

Игры-эксперименты: с художественными материалами — рулонами обоев (активизация интереса к занятиям художественным творчеством).

Музыкально-дидактическое упражнение «Найди себе пару» - развитие умения начинать и заканчивать движение вместе с музыкой.

Самостоятельная деятельность:

Трафареты для самостоятельной творческой активности.

Сюжетные игры по выбору детей - формировать положительный интерес к коллективным играм

Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего» - развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.

Индивидуальная работа:

Упражнять в ходьбе по канату: пятки на канате, носки на полу, руки на поясе.

Дидактическая игра «Что кому?» - закреплять умение соотносить орудия труда и профессии, развивать интерес и воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать брать на себя роли людей разных профессий в творческих играх.

Д/у «Сосчитай-ка» - закреплять умение считать до пяти.

нод

вт конструирование

Тема: «Как избушка встала на курьи ножки»

Цель: Вызвать интерес к конструированию сказочных домиков по мотивам русских народных сказок

Источник. : И. А. Лыкова «Конструирование» с 82

Развитие речи Тема: «Транспорт». Цель: упражнять в составление рассказа по схеме. Источник: Ушакова. О. С. Развитие речи стр. 59 №19

Физ. занятие

оод

вт СКР Сюжетно-ролевая игра «Центр здоровья» : сюжет «На приеме у врача» (обогащение сюжета, расширение области самостоятельных действий детей в выборе роли, в разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов).

Дежурства: по столовой (повышение самостоятельности при выполнении обязанностей дежурных, планирование и контроль последовательно-сти работы, оценка результатов).

Трудовые поручения: реставрация книг (организация работы по ремонту книг, воспитание бережного отношения к книгам).

Психогимнастика. Игра «Кто у нас хороший?» - помощь детям в преодолении застенчивости, замкнутости, стимулирование активности, оптимизация взаимоотношений в группе.

ФР Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № с.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Упражнения в ходьбе и равновесии: ходьба с высоким подниманием колен (развитие основных движений).

Игровые упражнения: «Кто дальше бросит?» (развитие быстроты движений и внимательности).

Образовательные ситуации: практическое упражнение «Чистое лицо» (формирование базовых культурно-гигиенических навыков, осознанного отношения к своему здоровью).

Подвижные игры: «Ежик и барабан», «Платочки вверх» (формирование умения быть организованными в совместной двигательной деятельности, координация речи сдвижением).

ПР Наблюдение за погодой - продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Д/и «Что перепуталось» - закреплять навыки порядкового счета, развивать зрительное восприятие, память, внимание.

Рассказ воспитателя «Что носили раньше?» - рассматривание иллюстраций (рубашка, сарафан) - конкретизировать представления о традиционном народном костюме, развивать интерес к нему.

Дидактические игры: лото «Дикие животные» (развитие мыслительных операций классификации и обобщения).

Продуктивная деятельность: рисование «Ледяные узоры» (отражение природы, окружающей среды в работах детей).

РР Игровые упражнения: договаривание окончаний предложений из знакомых стихотворений об игрушках цикла «Игрушки» А. Барто, стихов о детях и с именами детей (обогащение речи детей различными синтаксическими конструкциями).

Пение: исполнение попевок из «Музыкального букваря» Н. Ветлугиной с различной силой голоса (развитие интонационного чутья, формирование силы голоса).

Рассматривание предметных картинок: с изображением транспорта (употребление обобщающих понятий, классификация).

Д/и «Скажи ласково» - формирование умения произносить ласково слова.

Пальчиковая гимнастика: «Самовар» (развитие связной речи, сопряженной с действиями).

ХЭР Проект группы: Рисование ладошкой «Собачка»

Цель: Учить изображать собачку, используя ладонь и запястье. Побуждать детей к самостоятельному выбору средств выразительности рисунка. Развивать творческое мышление, воображение и мелкую моторику рук

Аппликация: «Укрась сарафан» - учить классифицировать предметы одежды, использовать в речи соответствующие собирательные существительные.

Дидактические игры: «Ягоды поспели» (развитие чувства цвета).

Игры-эксперименты: с художественными материалами — рулонами обоев (активизация интереса к занятиям художественным творчеством).

Дидактические игры: «Говорящие цвета» (развитие чувства цвета).

Самостоятельная деятельность детей:

Игры с песком: выносной материал, песочницы, совочки - повторить свойства песка.

Самостоятельная двигательная деятельность детей - учить детей придумывать игры и задания на подражание движениям животных, работать над повышением выразительности движений, точности передачи повадок животных.

Индивидуальная работа:

Индивидуальные траектории

Игры «Найди предмет такого же цвета»

«Найди цветок для бабочки»

«Найди подходящую заплатку»

Упражнять в прыжках на двух ногах до лежащего на полу (земле) обруча, прыжок в обруч и из обруча.

Изготовление новогодних подарков родным - вызвать у детей радость от предстоящего праздника, стимулировать желание сделать приятное своим близким.

Дидактическая игра «Узнай, что изменилось?» - упражнять детей в определении пространственного расположения предметов относительно друг друга (справа, слева, впереди, сзади, сбоку, около и др.); развивать наблюдательность, активное запоминание, речь, активизировать словарь.

нод

Ср

Музыка по плану муз. рук.

рисование

Тема: «Кто-кто в рукавичке живет» Цель: рисование по содержанию литературного произведения. Источник: И. А. Лыкова Изо. деятельность в д. с стр. 82

оод

СКР Труд: уборка инвентаря после игр - учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Зимние виды спорта» (обыгрывание сюжетов, связанных с активным семейным отдыхом).

Чтение в процессе наблюдения: стихотворения В. Берестова «Не идется и не едется.» (ознакомление с таким сезонным явлением, как гололед, рассказ об опасностях, связанных с ним; формирование умения находить потенциально опасные места на участке, сопоставление своих наблюдений с содержанием стихотворения).

Рассматривание фотографий: «Труд взрослых в семье» (конкретизация представлений о семье, о членах семьи, их обязанностях при ведении домашнего хозяйства).

ФР Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № с.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Упражнения в подлезании: подлезание под шнур (развитие координации движений, организованности).

Подвижные игры: «Козочка» «Цветные автомобили» (формирование положительных эмоций, активности и самостоятельности).

Игровые упражнения: «Кто дальше бросит?» (развитие движений).

Образовательные ситуации: практическое упражнение «Чистое лицо» (формирование базовых культурно-гигиенических навыков, осознанного отношения к своему здоровью).

ПР Дидактические игры: лото «Транспорт» (развитие мыслительных операций классификации и обобщения).

Дидактические упражнения: «Расположи ленты в порядке возрастания их длины. Раскрась самую короткую ленту в красный цвет, самую длинную — в зеленый, четвертую по длине — в оранжевый, вторую — в коричневый, третью — в желтый, пятую — в синий» (уточнение понимания слов «длинный» и «короткий»).

Познавательные рассказы: «Как звери зимуют» (формирование целостной картины мира).

Продуктивная деятельность: вырезание «Хрустальные снежинки» (отражение природы, окружающей среды в работах детей).

РР Чтение русских народных сказок с рассматриванием иллюстраций

Речевые тренинги: чистоговорки со звуком [ч’] (отработка дикции).

Чтение: авторских произведений о мире семейных отношений — сказка А. Прокофьевой «Великие холода» (формирование умения сосредоточенно слушать чтение взрослого, отвечать на вопросы педагога, обсуждать прочитанное).

Театральные этюды: по мотивам произведений С. Маршака «Сказка об умном мышонке» (формирование умения эмоционально откликаться на события, передавать их средствами театра).

ХЭР «Чудо - балалайка» («Русские народные музыкальные инструменты») - познакомить с балалайкой и её звучанием, увлечь народными сюжетами.

Слушание и подпевание: «Пешеходы» Ж. Метал-лиди (формирование эмоциональной отзывчивости на образные произведения).

Музыкальные игры: «Лисы и волки» (развитие умения передавать в пластике музыкально-игровой образ в соответствии с характером музыки, тендером).

Музицирование с инструментами: русский народный игровой фольклор (формирование устойчивого ощущения музыки как процесса).

Самостоятельная деятельность.

С/р игры по выбору детей - используя косвенный метод руководства, подвести детей к самостоятельному созданию игрового замысла.

Игры со строительным материалом «Построим сад» - формировать умения детей самостоятельно подбирать детали конструктора для возведения необходимой постройки.

Индивидуальная работа с детьми:

И/у «Ползи» - упражнять в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке, с опорой на ладони и колени.

Д/у «Найди и назови» - закреплять представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник в предметах окружающей обстановки.

нод

чт

ФЭМП

Тема: «Порядковый счет». Цель: формировать представление о порядковом счете, закреплять умение считать до 6;

Источник: Л. Г. Петерсон стр. 78 №18

Физ. занятие Физ. занятие № 1 Задачи: Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Источник: Пензулаева. Л. И ф/к в д/с стр. 63 №22

Непосредственно-образовательная деятельность

чт СКР Труд: подметание дорожки, ведущей к участку – продолжать учить правильно пользоваться веничками.

Режиссерские игры с предметами-заместителями: «Телефонный звонок» (формирование умения поддерживать речевой диалог).

Игры-забавы со снегом и льдом: «Веселые льдинки» (обогащение игрового опыта детей в ходе совместных игр).

Рассматривание фотографий: «Моя семья» (конкретизация представлений о семье, о членах семьи, их обязанностях при ведении домашнего хозяйства).

Дидактические игры: «Кому что подарить» (расширение представлений о профессиях и связанных с ними атрибутах).

ФР Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № с.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Упражнения в прыжках: прыжки в высоту с места (формирование основных движений).

Подвижные игры: «Лошадки», «Козочка» (формирование положительных эмоций, активности и самостоятельности).

Игровые упражнения: «Достань до предмета» (развитие быстроты движений и внимательности).

Игровые закаливающие мероприятия: оздоровление фитонцидами (формирование практических навыков здоровьесбережения).

ПР Дидактические упражнения: «Раскрась самое длинное полотенце в желтый цвет, а самое короткое — в красный. Остальные полотенца раскрась одинаково» (уточнение понимания слов «длинный» и «короткий»).

Наблюдения: объекты — зимующие птицы (развитие аналитических способностей, наблюдательности).

Познавательные рассказы: «Про медведя» (формирование целостной картины мира).

Исследования: «Почему камни круглые?» (изучение свойств природных объектов).

Наблюдения за почвой - учить видеть зависимость состояния почвы от погоды

РР Речевые тренинги: чистоговорки со звуком [ч’] (отработка дикции).

Чтение: авторских произведений о мире добрых чувств — сказка С. Козлова «Зимняя сказка» (формирование умения сосредоточенно слушать чтение взрослого, отвечать на вопросы педагога, обсуждать прочитанное).

Рассказывание: русской народной сказки «У страха глаза велики» в обр. М. Серовой (знакомство с жанровыми особенностями сказки). Рассматривание иллюстраций: к известным произведениям Н. Носова (узнавание знакомых персонажей, восстановление сюжета).

ХЭР Проект группы

«Знакомая форма-новый образ»; черный маркер и акварель «Кораблики в море» Цель: Учить рисовать кораблики, используя в качестве шаблонов для обведения. Закрепить умение раскрашивать рисунок акварелью. Воспитывать аккуратность. Развивать воображение.

Слушание и подпевание: «Паровоз» В. Маркевича (формирование эмоциональной отзывчивости на образные произведения).

Музыкальные игры: «Лисы и волки» (развитие умения передавать в пластике музыкально-игровой образ в соответствии с характером музыки, тендером).

Рассматривание произведений живописи: картин В. Васнецова «Снегурочка» (формирование эстетического восприятия, развитие наглядно-образного мышления).

Наблюдения: «Тучи и облака» (уточнение представлений об окружающем мире, зрительных впечатлений).

Самостоятельная деятельность детей:

Упражнение «Мокрый-сухой» - учить детей самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.

Игровая деятельность по интересам детей - развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Индивидуальная работа с детьми:

Индивидуальные траектории

Игры «Найди предмет такого же цвета»

«Найди цветок для бабочки»

«Найди подходящую заплатку»

И/у «Попади в цель» - развивать умение попадать в цель.

И/у «Вырезайка» - обучение пользованию ножницами - закреплять умения разрезать бумагу на короткие и длинные полоски, развивать мелкую моторику.

Д/у «Посчитай-ка» - закреплять умение считать до 6

нод

пт Физ. занятие Физ. занятие № 2 Задачи: Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. Источник: Пензулаева. Л. И ф/к в д/с стр. 64 №23

Ознакомление с художественной литературой Тема: «Русская народная сказка»

Цель: развивать умение замечать и использовать выразительные средства языка сказки.

Источник: Чтение художественной литературы. О. С. Ушакова. стр. 103

оод

пт СКР Режиссерские игры с предметами-заместителями: «Готовим обед» (формирование умения поддерживать речевой диалог).

Игры-забавы со снегом и льдом: «Разноцветные снежинки» (обогащение игрового опыта детей в ходе совместных игр).

Дидактические игры: «Кому что нужно для работы» (расширение представлений о профессиях и связанных с ними атрибутах).

Образовательные ситуации: «Правила безопасности» — рассматривание иллюстраций А. Масленкова к книге К. Кани «Лыжи», фотографий лыжников; беседа «Лыжный спорт»; имитационные упражнения «Лыжники»; просмотр фрагмента мультфильма «Ну, погоди!»

Д/ и: «Собери героев известной сказки»- «Колобок» - продолжить развивать память, мышление

Игры с сюжетными игрушками: с крупными машинами (для мальчиков) и большими куклами (для девочек) (развитие игровых действий по тендерному признаку).

Игровые ситуации: «Успокоим куклу» (формирование игровых умений).

ФР Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплекс № с.

Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности

Подвижные игры: «Хозяюшка», «Цветные автомобили» (формирование положительных эмоций, активности и самостоятельности).

Игры-забавы: «Затейники» (формирование умения выполнять роль организатора игры, становление элементов досуговых компетенций; поддержка интереса к игре, развитие воображения).

Имитационные игры: «Пингвины» (упражнения в ходьбе приставными шагами с изменением темпа, сопровождение ходьбы различными движениями рук; развитие творчества в двигательной деятельности, координация движений).

Трудовые поручения: очистка одежды и обуви от снега (формирование привычки выглядеть опрятно).

ПР Строительная игра «Терем-теремок» - продолжать развивать умение сооружать постройки, обыгрывать их сюжетами из знакомых русских народных сказок.

Дидактические упражнения: «Заяц идет в гости к ежу, который живет в домике слева от озера, рядом с высокой елкой. Нарисуй разными карандашами, как он может добраться до домика. Какой путь самый короткий? Самый длинный?» (уточнение понимания слов «длинный» и «короткий»).

Целевые прогулки: «Снежные постройки» (расширение представлений о зимних забавах, свойствах воды в зимний период).

Исследования: «Лед легче воды» (изучение свойств воды в разных состояниях).

Распознающее наблюдение «Лакомство для птиц».

РР Театральные этюды: по мотивам произведений С. Маршака «Перчатки» (формирование умения эмоционально откликаться на события, передавать их средствами театра).

Дыхательная гимнастика: «Чух-чух» (формирование речевого дыхания).

Чтение рнс- учить детей предугадывать развитие сюжета с опорой на иллюстрации, высказывать свое мнение о том, как будут развиваться события, сопоставлять действия героев

Коррекционно-развивающая игра «Комплименты» - обогащение речи детей средствами художественной выразительности; развитие стремления к приоритету позитивных оценок сверстников.

ХЭР Игра на детских музыкальных инструментах: «Игра в оркестр» на шумовых инструментах (маракасах) по показу педагога (формирование навыков коллективного музицирования).

Театрализация потешек по выбору детей

Самостоятельная деятельность детей:

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности - развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Самостоятельная игровая деятельность детей - приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать сюжет игры, роли.

Настольно-печатные игры - учить детей соблюдать правила игра, вызвать радость от совместных игр с ребятами.

Индивидуальная работа

И/у «Пройди» - упражнять в ходьбе по канату: носки на канате, пятки на полу, руки за головой.

Дидактическая игра «Выкладывание орнамента» - формировать у детей умение воспринимать взаимное расположение фигур в пространстве, готовить к последующему расчленению сложных фигур, учить составлять орнамент из отдельных геометрических фигур, используя прием наложения каждой фигуры на ее контурное изображение.

Д/у «Дорожка» - формировать представление о числовом ряде

Публикации по теме:

Мастер-класс для детей по нетрадиционной технике рисования (восковые мелки и акварель) «Ёжик»Мастер-класс для детей по нетрадиционной технике рисования (восковые мелки и акварель) «Ёжик» «Мастер-класс для детей по нетрадиционной технике рисования «Ёжик»» Акварель, благодаря своим свойствам прозрачности, позволяет создавать.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Конспект ОД по рисованию «Салют Победы!» (акварель и восковые мелки)Конспект ОД по рисованию «Салют Победы!» (акварель и восковые мелки) Конспект ОД по рисованию "Салют Победы!" Цели занятия:                                                                  Формировать у детей.

Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке»Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги,.

Мастер-класс для детей по нетрадиционной технике рисования (восковые мелки и акварель) «Новогодняя открытка для Деда Мороза»Мастер-класс для детей по нетрадиционной технике рисования (восковые мелки и акварель) «Новогодняя открытка для Деда Мороза» Мастер-класс для детей по нетрадиционной технике рисования (восковые мелки и акварель) «Новогодняя открытка для Деда Мороза» Цель:.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Рисуем зимний лес (или как подружились акварель, восковые мелки и гуашь)Рисуем зимний лес (или как подружились акварель, восковые мелки и гуашь) Сегодня мы хотим вам рассказать об одном занятии на зимнюю тему в подготовительной к школе группе. Зима прекрасное время года и рисовать.

Сюжетная картина на тему Великой Отечественной войны в смешанной технике рисования: восковые мелки и акварельСюжетная картина на тему Великой Отечественной войны в смешанной технике рисования: восковые мелки и акварель Великая Отечественная война – эта та страница в нашей истории, которую нельзя оставлять без внимания. В знак вечной памяти и уважения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме недели «Волшебные восковые мелки и акварель»
Опубликовано: 26 января 2023 в 14:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по теме недели «Волшебные восковые мелки и акварель»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Резван (УИ 175801) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД